Нижневолжский Коммерческий Банк

АО «Нижневолжский коммерческий банк» — средний по размеру активов региональный банк, осуществляющий свою деятельность в Саратовской области. Ключевые направления деятельности — кредитование корпоративных клиентов, привлечение вкладов физических лиц. Базовым источником финансирования деятельности выступают вклады населения (70% пассивов).

Лицензия ЦБ РФ № 931

Контакты:

  • Официальный сайт: nvkbank.ru
  • Телефон поддержки: (8452)344-344
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 3
  1. a*******@gmail.com

    24.11.2016 обратилась в НВК «Вольский» с целью получения денежного перевода по системе western union. Девушка задала мне несколько контрольных вопросов, после чего просила в какой валюте я желаю получить перевод. Выяснив, что долларовый перевод будет выплачен по курсу обмена, который в банке на данный момент, было решено получать в рублях. Выдав мне документы на подпись выяснилось, что сумма гораздо меньше, чем если бы она действительно считалась по курсу доллара, действующему в банке НВК на данный момент. Я попросила выплатить мне сумму в долларах и после поменять по курсу. Девушка Мария начала возмущаться и обвинять меня в том, что она предупреждала, что выплата будет по курсу. (Неизвестно по какому только). После попросила присесть и очень картинно заявила своим коллегам, что ждать придётся не менее получаса. После этого девушки обсудили между собой несколько тем личного характера и только тогда Мария принялась за дело.
    Я считаю, что банк такого уровня должен следить за качеством обслуживания клиентов. И не допускать хамского поведения в адрес людей, которые получили изначально неверную информацию от сотрудника банка. Значит сотрудник просто не знал о том, какой курс? Стоит обратить внимание на компетентность сотрудников и качество обслуживания. Очень жаль, что руководитель подразделения допускает такой уровень общения.

  2. Александр М.

    Не рекомендую данный банк, на им клиентов наплевать, такое впечатление что специально разваливают банк перед БАНКРОТСТВОМ.
    Отношение хамское , персонал вечно не доволен всем, в т.ч. что есть посетители и надо работать. Распугивают клиентов, своими надуманными проблемами и постоянным анкетированием при каждом визите.
    Вклады закрыл, в т.ч. порекомендовал то же самое сделать всем своим друзьям и коллегам. До 2019 г. персонал был общительный , сервис на уровне, вклады выгодные, для бизнеса ведение расчетного счета было удобное и комфортное.

  3. Константин Минин

    Я пользовался услугами этого банка довольно долго, но нам пора прощаться. Здесь было хорошее обслуживание и приемлемые цены на услуги. Но всему приходит конец. Банк набрал безграмотных людей. Я считаю, что сотрудники — это важный показатель работы. Поэтому терпеть хамство и непрофессионализм не собираюсь.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.