Нейва

ООО «Банк «Нейва» – небольшой по размеру активов региональный банк, базирующийся в Свердловской области. Основные направления деятельности – обслуживание счетов корпоративных клиентов, валютные операции, операции на рынках облигаций и МБК, кредитование физических лиц. Основные источники фондирования – вклады частных лиц и средства корпоративных клиентов.

Лицензия ЦБ РФ № 1293

Контакты:

  • Официальный сайт: neyvabank.ru
  • Телефон поддержки: 8-800-7000-213
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 4
  1. Olga-ekb

    Казалось бы что проще — пополнить карточный счет привязанный к потребительскому кредиту. Сверяем с сотрудником ФИО получателя, дату рождения, получаем листок с номером кредитного договора и в кассу. Кассир ошибается, деньги уходят на чужой счет. Все люди, можем ошибиться. В банке ошибку признают, но исправить ее не спешат, а идут по пути «сама виновата», под печатью не разглядела ошибку кассира (0 вместо 5) и подписала документ. А деньги ? Будем ждать «счастливого получателя» без его доброй воли возврат не возможен! Банк будет разбираться, а пока пришлось повторить платеж, во избежание начисления процентов. Цена вопроса 25 000 руб. Я всегда аккуратна и предусмотрительна. Значит с НЕЙВОЙ, что-то не так…

  2. Елена

    Открыли счет РКО в Нейве основываясь на отзывы и надежность банка. Но первое впечатление оказалось обманчивым. При регистрации мы просили все разжевать, научить пользоваться Клиент-банком, т к это первое знакомство, у нас новое ИП. А при первом переводе средств — звонили на горячую линию. Я человек дотошный, предпочитаю переспросить, но быть уверенной в правильности. Получили вежливые ответы и все было отлично. До тех пор, пока не совершили платеж. Столкнулись с тем, что сотрудники не несут никакой ответственности и халатно относятся к работе. Пробовала звонить в тех. поддержку, надеясь, что КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ для вас не пустой звук — в итоге сплошной негатив. Ответ в духе «вы сами во всем виноваты», очень напомнило Почту России. Почему новый клиент, у которого еще нет опыта, но есть желание и просьбы освоить систему, получает неквалифицированную помощь? А следуя данным инструкциям, получает ошибку? Почему я должна быть экстрасенсом, чтобы провести правильно первый платеж? По итогу платеж завис и задержался, стоимость перевода вместо 100 рублей обошлась в 800. Очень неприятный банк и мерзкое отношение. В дальнейшем при конфликтных ситуациях вряд ли буду звонить на горячую линию, так как убедилась, что это бесполезно.

  3. Аноним2449192

    Добрый день. Была пару месяцев назад в Нейва банке, купила доллары. Как были они у меня завернуты в файлик, так и лежали. Решила их обратно на рубли поменять, принесла в Нейва, а у меня часть долларов не приняли, ссылаясь на то что они старые (ветхие) и их могут принять под комиссию, а сумма там не маленькая! Хотя это же их деньги!
    Так же хотела вклад открыть на эти рубли, операционист за стойкой проконсультировала, что можно открыть вклад через внутреннюю конверсию, т. е положить на счёт доллары они их конвертируют в рубли и откроют вклад, отправили в кассу, кассир сказала, что так нельзя, т к в кассе должен находится рублёвый эквивалент этой долларовой суммы!
    Я не в первый раз хожу менять валюту в Нейвк, уже раза 4 меняла туда-сюда, деньги одни и те же и тут им преспичило поставить меня в СТОП по обслуживанию пока я не предоставлю документы о происхождении средств на эту сумму, хотя это не сумма это одни и те же деньги я хожу меняю. Сказали, что подойдёт выписка со вкладов в других банках и расходник на все эти суммы, я сходила заказала все копии в разных банках, потратив уйму времени и денег прислала в Нейвк, а мне заявили, что нужно ещё документы откуда у меня деньги взялись на этих вкладах. Заказала на работе НДФЛ через курьера это ещё 1600 р, сижу жду справки(( ещё и сказали, что если не предоставлю, то меня ни в одном банке больше не обслужат, т. к я буду в черном списке.
    Я в шоке, даже плакала по этому поводу. Очень обидно(( Больше в Нейву ни ногой и никому не рекомендую

  4. Jrcz33

    Я в бешенстве
    В Нейва открыла карту visa исключительно для поездки в Азию, и сразу пишу отрицательный отзыв. Являюсь клиентом Сбербанк master card, удивлена, да нет, я в бешенстве! 1. Открытие для меня — Переводы с карты на карту возможны, если получатель тоже владелец Visa. Я даже себе не могу перекинуть деньги в Сбербанк. 2. Онлайн платежи отказ, если только из интернет банка, через системы платежей с сайтов не пропускает. 3. Штрафы оплатить невозможно. НО ЗАТО ТАНКИ онлайн, пожалуйста! ОЧЕНЬ ПОЖАЛЕЛА, тк выпуск/оно же обслуживание, карты, стоит денег. При оформлении карты, естественно, такие подробности, скрыты.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.