НБД-Банк

ПАО «НБД-Банк» — средний по размеру активов региональный банк, зарегистрированный в Нижнем Новгороде. Ориентирован на кредитование малого и среднего бизнеса, привлечение средств населения во вклады. Важнейшим источником фондирования выступают депозиты физлиц. Банк контролируется менеджментом, в состав акционеров входят также несколько крупных инвестфондов и Европейский Банк Реконструкции и Развития (ЕБРР).

Лицензия ЦБ РФ № 1966

Контакты:

  • Официальный сайт: nbdbank.ru
  • Телефон поддержки: 8(831) 22-000-22, 8(831) 44-000-44
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 5
  1. coolmanx

    Сегодня примерно в 17:30 производил обмен наличных долларов на рубли. В кассе висела табличка с курсами валют. Курс доллара на табличке был 65.00. Передал доллары кассиру, которая их пересчитала. Потом зачем то спросила какой курс я вижу на табличке. Я ответил 65. Кассир сказала, что у нее в базе курс 64.70 и начала активно по внутренней связи с кем то общаться.
    Через минуту в мою кабинку зашла какая-то женщина, хотя я сразу ей сказал, что занято, но меня попросили подвинуться. Женщина отодвинула меня рукой и заменила табличку с курсами валют. Я выразил кассиру свое недовольство происходящим и сказал, что курс на табличке является публичной офертой и она должна завершить обмен по первоначально опубликованной цене. Кассир ответила как на базаре — не хотите, не меняйте.

    Подход сотрудников данного банка не лезет ни в какие ворота.
    1. Разве не запрещено входить в кабинку кассы другим лицам против воли клиента, в т.ч. и сотрудникам банка, в процессе совершения операции клиентом? Не увидел в данном офисе сотрудника безопасности, которому я хотел пожаловаться на происходящее! Большинство сотрудников уже паковали свои сумки и собирались домой, хотя офис работает до 18.00.
    2. Разве не запрещено менять стоимость курса конвертации валюты в процессе совершения обменной операции?
    3. Разве не запрещено работникам банка торговаться как на рынке?
    А как же федеральные законы?
    Прошу комментарии от управляющего банка.

  2. Марина

    В офисе в Нижнем Новгороде на ул. Коминтерна зам.управляющего Кудрук Ольга Васильевна до такой степени закошмарила ИП что вынужден написать заявление о закрытии счета. Данный сотрудник не стесняется в жестких выражениях и давлении. Ее бестактное поведение и некорректное отношение поражают. Не предупредив закрывают счет без объяснений и поводов. Заставляют писать обьяснительные как и с кем ведется бизенс. Вопросы не решаются конструктивно, откровенно запугивает и предлагает уйти на обслуживание в другой банк . Вести бизнес в настоящее время и так сложно, а с такими сотрудниками и отношением становится просто невозможно. Я поражен таким бестактным и грубым отношением сотрудника, при том факте что в других банках борются за клиентов и создают самые лояльные и заинтересованные предложения

  3. Олег

    Наверное если банк осуществляет денежные переводы то им можно восхищаться!
    К сожалению у меня требования завышенные, я хочу например без нервотрепки получить по чековой книжке зарплату без скандала, но сделать это в НБД банке крайне затруднительно. Таких строгих правил по заполнению чековых книжек я не встречал нигде.Например если вы пишите ФИО и у вас осталось свободное место в строке то это нарушение, небольшая, закорючка это исправление, … Но я не робот, мои руки не головки печатающего устройства принтера, у меня не получается заполнить чековую книжку печатными буквами и приходится по требованию менеджеров переписывать. Вы не представляете как я устал общаться с этим банком!

  4. Татьяна

    Являемся клиентами банка, работаем, как с интернет-системой, так и два раза в месяц посещаем офис на Сормовском шоссе. Совсем недавно в отделении банка произошли кадровые изменения. Сложилось впечатление, что все предыдущие годы Банк работал нарушая все правила оформления чековых книжек, неверно оформлялись платежные поручения и все платежные поручения носили сомнительный характер, не говоря уже про «вежливость» сотрудников банка которая оставляет желать только лучшего. Такого хамства, еще поискать нужно!

  5. Аноним

    Являюсь поручителем по кредиту в этом банке, заемщик не платит, а я уже несколько лет перечисляю банку 50 процентов от зарплаты по исполнительному листу. Направила запрос в банк о состоянии задолженности — ответа нет. Полный игнор, приезжаю из другого города, чтобы узнать размер задолженности — меня 2 часа футболят и информацию не дают, то им нужно знать имя кредитного эксперта, выдавшего кредит (10 лет назад), то кредитный договор. Зачем им мой экземпляр договора — я им номер называю, потом заявляют, что только заемщик может узнать сумму задолженности. Что за бред -поручитель только деньги может отдавать, которые они с удовольствием берут, а получить информацию не может? Потом начали придумывать, что нужно письменное заявление — я им отвечаю писала же вам, хорошо почтовое уведомление было с собой. Начали искать человека, который занимался моим обращением, нашли — он заявляет отвечал, сам не вышел даже — по телефону это менеджеру сообщил. Итог: мы Вам вышлем повторный ответ. Так если вы его писали — почему копию то нельзя сразу получить. Выходит, что при личном обращении в банк — я не могу узнать сумму задолженности по кредиту? В чем сложность — для меня загадка. Но в процессе всех этих отмазок сотрудников банка они проговорились, что долг видимо продан коллекторам. Причем давно. Что за бардак! Я так и ушла ни с чем — ответ сотрудников — ждите ответа по почте. Дурдом!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.