Национальный Резервный Банк

АО «АКБ «НРБанк» – небольшой по размеру активов универсальный столичный банк, финансовое ядро «Национальной резервной корпорации» политика и бизнесмена Александра Лебедева. После происходившего с 2011 года массированного сокращения бизнеса, филиальной сети и клиентской базы, распродажи активов основным акционером, банк утратил занимаемые ранее позиции. На текущий момент важнейшим источником пассивов выступает собственный капитал. Основными направлениями бизнеса являются кредитование юридических лиц и операции с ценными бумагами.

Лицензия ЦБ РФ № 2170

Контакты:

  • Официальный сайт: www.nrb.ru
  • Телефон поддержки: 8 (495) 213 32 00, 8 (800) 700 00 40
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 5
  1. mikes

    Ужасно некомпетентные, непрофессиональные и грубые сотрудники. Не далее как на прошлой неделе закрывал досрочно ипотечный кредит полностью. Часть денег перечислял безналом в валюте. Не таскать же с собой в метро 90000 долларов! Так вот, при вопросе, на какой номер счета перечислять в долларах, свифт и номер счета дали неправильный и теперь деньги ушедшие со счета моего банка никак не могут зачислить в НРБ.
    Мало того, пытаются взять проценты за пользование кредитом за все время перевода денег. Я уже заплатил им лишних 60 долл. за 2 дня перевода. Т.к. деньги ушли со счета в пятницу, а должны были появиться в НРБ в понедельник. Сотрудники, с которыми я общался в Никоме (брокерское подразделение банка) дали неправильный счет, что такое свифт не знают вообще. Переспрашивают «А причём здесь свист?».
    Полгода назад просил их рефинансировать кредит на более низкий процент по кредиту. А в ответ тишина… Зато при досрочном погашении взяли 2000 долл. штрафа и 150 долл. за рассмотрение заявления на досрочное погашение. Не ходите детки в этот банк.

  2. Андрей Прокин

    Брал в Национальном Резервном Банке ипотеку в 2005 году, в $ под 12%. На мой взгляд, вполне реальная ипотека. В то время всегда навязывали страхование жизни при взятии ипотечного кредита, отказаться было нельзя. Но в 2010 году узнал, что страхование жизни теперь незаконно, поэтому я страховаться отказался. И что же? Банк прислал письмо с требованием досрочно погасить остаток ссудной задолженности, оплатить все проценты и неустойки. И никаких попыток как-то урегулировать ситуацию! Одним словом, я недоволен, ищу вариант, как можно перекредитоваться.

  3. Анна

    Брала кредит в 2008году в банке Электроника,через 4 месяца он закрылся и кредит перевели в НР банк.Платежи переводила через другой банк(т.к филиала этого банка в Рязани нет)
    закрыла кредит досрочно,при этом звонила в тот банк(филиал в воронеже)и там девушка уверела что всё хорошо и всё закрыто…В декабре понадобились деньги и сделала заявки в несколько банков,но получила в них отказ…Взяла распечатку в национальном бюро кредитных историй и…ужас! оказалось что платежи доходили не вовремя,с задержкой в 3–4 месяца…полная безответственность…

  4. Аноним

    Банально, но клиенты банку не нужны. Второй раз сталкиваюсь с филиалом «Северный» в г.Воронеже, по достаточно небольшой причине. Дело в том, что мои родственники, живущие в ближнем зарубежье, имеют привычку высылать небольшие суммы на семейные праздники, а мы соответственно высылаем им. Это гораздо быстрее и удобнее, чем тратиться на сувениры и пересылать их почтой. Переводы делаем обычно в системе «Юнистрим», и до последнего времени их присылали на отделение «Юнистрима» в одной из «Линий». Но последние два раза зацепился видимо глаз за знакомую улицу Владимира Невского у моих родственников, и отправили они свои денежки в «Национальный резервный банк». Первые проблемы я почувствовал еще полгода назад, когда девушка, занимавшаяся в банке переводами, не могла найти перевод около 30 мин, хотя в «Юнистриме» это занимало 5 мин максимум. Т.к. перевод адресный — на этот банк — уходить я не стал, тем более девушка была вежливая, все проверила несколько раз, и перевод был найден. Подвох я почувствовал неделю назад, когда родня обрадовала меня тем, что не забыла про мой день рождения и, что они выслали небольшой знак внимания на адрес «Национального резервного банка». На следующий день я был в районе банка, паспорт был с собой, и ничто не мешало моей маленькой радости, но… В безлюдном банке, где не было ни одного клиента, очень занятая девушка, которая обсуждала что-то важное с коллегой, быстро проверив данные, сказала, что перевода не видит. На мое робкое предложение проверить еще раз, она раздраженно ответила: «Я же сказала, перевода не вижу. Идите и проверяйте в других местах!». Еще раз уточнив у родственников, что перевод именно на этот банк, заехал туда сегодня. В банке — традиционная пустота. На месте девушки — молодой человек, рядом другая сотрудница. Спрашиваю у молодого человека, можно ли получить Юнистрим? Он в растерянности, спрашивает у соседки, можешь выдать. На что та, не стесняясь меня, говорит, что, мол, не видно, как я занята (напомню, офис пуст, как степь), пусть подождет… (имя опустим), она скоро придет и выдаст перевод. Парень поворачивается и предлагает ждать некую сотрудницу неизвестное количество времени… Я ушел.Вы знаете, дело не в деньгах, я не собираюсь за ними ходить, не та там сумма, хотя я и очень трепетно отношусь к деньгам. Дело в том, что при таком отношении ваших сотрудником, не поможет даже вклад «Звездный», я обратил внимание на рекламу, и даже подумал, что можно было бы стать вашим клиентом. Но… пусть в хороших банках, где я обслуживаюсь сейчас, процент и ниже, зато я чувствую себя человеком и клиентом, а не покупателем советского магазина. Хоть по возрасту и не подходят ваши сотрудники к тем временам, но почему-то отношение к посетителям у них именно такое.

  5. Светлана Баранинская

    В Национальном Резервном Банке я открыла дебетовую карту для собственного удобства. Во-первых, оформляли они ее долго, но это не главная проблема. Спустя время я заметила, что некоторые суммы приходят на карту очень долго. А однажды я положила на счет деньги, которые и вообще не пришли. В банке мне сказали, что они не видят этой операции и с криками меня выпроводили. Деньги так и не пришли.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.