Национальный Банк Сбережений

АО «Национальный банк сбережений» — небольшой по размеру активов банк, зарегистрированный в городе Иванове. До августа 2015 года входил в состав банковской группы «Лайф», ядром которой являлся московский Пробизнесбанк (лицензия отозвана в августе 2015 года). Основные направления деятельности — кредитование физических и юридических лиц, обслуживание корпоративных клиентов, привлечение вкладов населения.

Лицензия ЦБ РФ № 1949

Контакты:

  • Официальный сайт: nbsrf.ru
  • Телефон поддержки: 8(4932)59-11-59
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 3
  1. Бюджетник

    Когда я брала кредит в этом банке, обещали самые хорошие условия. Взяли наверное 50% наших сотрудников, в том числе начальство.
    Брала 2 кредита. Первый закончился благополучно. Второй я никак не могу добиться закрытия. Вначале обещали по досрочному погашению перерасчет. В июне просила его сделать, узнав сумму, я была в шоке, платив 2.5 года я выплатила только половину. В августе попросив мне сделать перерасчет по досрочному погашению– мне никто не перезвонил и так до октября месяца я 6 раз просила их это сделать, так никто и не перезванивал…пока не выматерила всех кто принимал заявку)))) Уж накипело, простите…Последний год (2013) платил кредит за меня муж. Оставалось оплатить 2 месяца, муж перевел окончательную сумму иииии…что и стоило ожидать…платеж не прошел. Не правильный перевод. Пока перевод весел где–то у них и они знали что он для моего счета, накопилось еще 10 рублей))))) Теперь они мне выносят за него мозг.В общем не связывайтесь люди с этим подпольным банком, не отработали они еще систему работы. И брав 50т. я выплатила около 85т. А говорили что 19%)))

  2. AAE0

    Ужасное обслуживание, медленная работа, грубые сотрудники! Перед тем как прийти позвонила в банк, мне подтвердили что денежными переводами занимаются, пришла, в офисе сказали что вся процедура займет 20 мин, спустя 30 мин сказали что такую операцию они осуществляют впервые и придется еще немного подождать. Потом сотрудница которая меня обслуживала начал звонить другому сотруднику и спрашивать как осуществить перевод!!! На мои последующие вопросы отвечали грубо!

  3. В.С.

    Добрый день.
    Я, К-к В.С., 18. 04 2017 в 21 59 по улице Авиаторов 5 в городе Москва сделал зачисление в банкомат номер 650097 на свой счет 5469***2145 в размере 94 500р. Сначала я пытался вставить всю пачку, банкомат не принял, я вставил 500р. он принял и я нажал еще внести сумму и вставил 94 000… Банкомат начал считать и выдал мне карту и чек, где написано технический сбой операции… Я сразу же позвонил на горячую линию Сбербанка и оставил заявку, чтоб разбирались. Номер заявки не дали до тех пор, пока я туда в течение 30 минут не позвонил раз 5…. Мне сказали, что рассматриваться будет до 28.04, а там может и до месяца….У меня жена и двое детей 6 и 4… Я живу на съемной квартире и еле нашел подходящую работу, деньги эти я вносил себе на счет, чтоб перевести на счет фирмы… Теперь из-за этого сбоя директор сказал отрабатывать бесплатно 2 месяца…На что мне жить… я требую расследования этого дела и вскрытие банкомата инкассацией в течение 3-7 дней… Я дальше иду писать заявления в прокуратуру и другие инстанции… Я мало того, что работу считай потерял и для моей семьи это огромные деньги… Буду писать заявление за моральный ущерб и чем дольше идет расследование пусть дают %… в связи со статьей по защите прав потребителя 4, 29 и 30…Я прошу помочь мне разобраться. Реально не могу ждать столько дней или бесплатно работать 2 месяца.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.