Нацинвестпромбанк

АО «Нацинвестпромбанк» — небольшой по размеру активов столичный финансовый институт. Основные направления деятельности — кредитование и обслуживание корпоративных клиентов, привлечение средств граждан во вклады, вложения в облигации отечественных эмитентов. Ключевой источник фондирования – вклады физических лиц.

Лицензия ЦБ РФ № 3077

Контакты:

  • Официальный сайт: nipbank.ru
  • Телефон поддержки: +7 (495) 786-21-51
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 2
  1. lauvene

    С допофисом «Савеловский» этого банка я знакома не понаслышке — регулярно обращаюсь туда за получением денежных переводов по системам электронных переводов. Офис банка никогда не отличался высокой культурой и приветливостью, а также клиентоориентированностью, но сегодняшний случай — вопиющий случай хамства, неклиентоориентированности и главное — некомпетентности.
    14.12.2016 около 17.10 я пришла получить перевод денежных средств по системе Контакт. В офисе никого из сотрудников, кроме охранника, не было. Офис был пустой и, при том, что он работает до 18.00, обслуживать меня никто не собирался. После ожидания наконец появился специалист — Л-ва О.В. Я пояснила, что мне нужно получить перевод ДС, и что у меня есть номер перевода. В ответ О.В. с первой же минуты на повышенных тонах начала требовать с меня некий код системы. Я уточнила у сотрудника, какой именно код системы мне нужно ей назвать, ведь у меня был только контрольный номер перевода. Поскольку я получаю переводы регулярно, то никогда до этого не слышала, что требуется какой-то код системы. Слушать меня не стали, а начали на меня кричать, что у них целых три системы, и что она (сотрудник) должна знать код системы, чтобы не искать перевод в этих трех системах. Я снова попыталась спокойно и вежливо объяснить, не взирая на еще более усилившийся крик сотрудника, что я не понимаю, о чем идет речь. Я сказала, что у меня есть номер перевода, который я получила в смс — и ничего более.
    Я вновь попыталась назвать номер перевода, чтобы сотрудница смогла определить, похож ли номер перевода на искомый код системы. Она продолжала кричать на меня: «Код! Мне нужен код системы, а это НЕ КОД!». Сотрудница становилась все яростнее и кричала, что если я ничего не знаю, то и нечего мне сюда приходить. Вот когда я выясню код системы, вот тогда она мне и выдаст перевод. А до тех пор идите и выясняйте сами — это же вам присылают! Тогда я открыла смс с номером перевода, внимательно его перечитала, но там нигде не значился идите и выясняйте сами — это же вам присылают, который с меня требуют. Я нашла некий буквенный код из четырех букв и зачитала его сотруднице, но она продолжала уже не кричать, а орать на меня, что и это не идите и выясняйте сами — это же вам присылают, что код должен состоять из 20 цифр, а не из букв.
    После этого я решила позвонить в систему Контакт, чтобы выяснить наконец, какой же идите и выясняйте сами — это же вам присылают с меня требуют. Ведь номер перевода до боли похож на этот код системы… Цифры и двадцать знаков. Мало ли, вдруг это нововведение? К сожалению, служба технической поддержки системы Контакт не отвечала. Я решила дать сотруднице свой телефон, чтобы она сама прочитала смс, в котором содержался номер перевода. Сотрудница отшвырнула мой телефон с криками: «Ничего я смотреть не буду! Идите и разбирайтесь сами! Я здесь главный администратор и я лучше знаю!», и отвернулась от меня. Я снова предприняла попытку поговорить с ней нормально и начать называть номер перевода, чтобы она попробовала все же его ввести в компьютер. Внезапно произошло чудо — и О.В. опять же на повышенных тонах начала мне выговаривать, что именно это и был код системы. Когда я, опять же держа себя в руках, сказала, что я ей его называла, но она не хотела меня слушать и говорила, что это НЕ КОД СИСТЕМЫ, то она накричала на меня, что ничего подобного не было.
    В итоге подтвердилось, что я действительно являюсь клиентом, и что мой перевод действительно есть. В меня швырнули паспортом и отправили в кассу, в которой также моим паспортом швырялись, ведь кассир с любопытством следила из кассы за исходом словесной баталии. Судя по РКО № 5399 от 14.12.2016 г., меня обслуживал управляющий дополнительным офисом, а не рядовой операционист. Я, мягко говоря, поражена вопиющим хамством, неклиентоориентированностью, некомпетентностью и нежеланием помочь клиенту разобраться. Требую применить меры дисциплинарного взыскания к управляющей дополнительным офисом «Савеловский» Л-ой О.В. в виде увольнения, а также лишения всех видов премий за полностью неадекватное поведение, некомпетентность и ненадлежащее выполнение своих обязанностей, которое порочит деловую репутацию банка. Если управляющая офисом такая хамка и бездарь, то что говорить обо всех остальных сотрудниках и о руководстве, которые работают в банке?
    Выгонять из офиса за незнание КОДА СИСТЕМЫ, который на самом деле называется контрольным номером перевода — это вопиющее хамство! Мало того, по словам сотрудницы, ей плевать, что в офисе видеонаблюдение, и что в любой момент могут посмотреть, как она себе вела и как отказывалась мне помочь, потому что она ГЛАВНЫЙ АДМИНИСТРАТОР. Кроме того, расходный кассовый ордер оформлен ненадлежащим образом: мне не сказали, что нужно ставить 2 подписи клиента, а на самом ордере должны стоять 3 подписи сотрудников, оформляющих выдачу, с указанием должностей и ФИО, то есть игнорируются правила оформления первичных документов и документооборота, обозначенных в положении ЦБ РФ 385-П. По факту должность и ФИО были указаны только в одном месте (впечатано автоматически из программы), а кассир не соизволила ни написать свои ФИО и должность, ни хотя бы штамп поставить.
    Вот такие они — главные банкиры!

  2. Игорь Рашевский

    Не знаю, как там у других, но мне этот банк категорически не понравился. Во-первых, в интернете о кредитах устаревшая информация. Лично обговариваются совершенно другие условия кредитования. Во-вторых, эти условия уж слишком душат. Дороговато стоят ваши услуги, Нацинвестпромбанк.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.