Нальчик

ООО «Банк «Нальчик» — небольшой по размеру активов региональный банк, осуществляющий свою деятельность в Кабардино-Балкарской республике. Ключевыми направлениями являются кредитование субъектов малого и среднего бизнеса, обслуживание корпоративных клиентов, физлиц и индивидуальных предпринимателей, кредитование на межбанковском рынке. Источниками финансирования деятельности выступают вклады физических лиц, остатки на расчетных счетах предприятий и организаций, а также собственный капитал.

Лицензия ЦБ РФ № 695

Контакты:

  • Официальный сайт: bnal.ru
  • Телефон поддержки: +7 (8662) 44-05-16
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 3
  1. Аноним

    Качество обслуживания в этом банке просто ужасное! Буквально сегодня мне нахамила работница, вела себя очень неприятно и грубо! Я в этот банк больше ни ногой! Научите ваших работников с людьми разговаривать!!!!!абсолютно недопустимо, чтобы в гос учреждении так себя вели! Мы же не к ним домой приходим!!!! Позор и стыд банку Нальчик!!!!!

  2. Екатерина

    Ужасное обслуживание. Постирала 1000 р пришли поменять. Отказали. Сказали ехать в Сбербанк. Насколько мне известно что по ФЗ любой банк обязан поменять испорченную купюру. Потом стали выдумывать то что это услуга платная, вообще нужен паспорт. По ФЗ деньги в размере до 15 т руб. подлежат обмену без паспорта.
    Ужасный, не грамотный персонал. За свои деньги надо платить. Купюра в отличном состоянии видно номер на 100%.

  3. Арина

    Очень грубые сотрудники банка
    Крайне негативный отзыв о банке «Нальчик». Сотрудники банка позволяют себе звонить по двадцать раз в течении дня, а иногда и с личного номера. Унизительным образом обсуждают сумму, которую я не могу выплатить срок в срок по уважительной причине. Например могут сказать:» Тысячу рублей это не такие большие деньги, вы, что не можете выплатить даже это? » Звонят с личного номера. За просрочку в пять дней, пришли домой, побеспокоили соседей первого этажа чтобы те открыли дверь. Напористо стучались в входную дверь. Пытаясь разобраться в ситуации и оплатить, пошла в банк где сотрудник, начальник и юрист кредитного отдела не разъяснив ситуацию, коршуном набросились с претензиями на меня, . Юрист же угрожал мне судом и обвинял в том, что я вообще взяла кредит в этом банке. Увидев, что в отделе 4 сотрудника, плюс начальник отдела и зашедшие два юриста разом, не позволяя мне сказать слово, доказывали хором свою правоту я попросила КНИГУ ЖАЛОБ и предложений. Где мне Юрист этого отдела, который кстати не представился, очень грубо ответил: «Здесь не магазин какой-то, у нас нет книги жалоб.» Возмутившись отсутствием книги жалоб и таким грубым обращением, хочу задать вопрос: Разве сотрудники банка имеют право так разговаривать с клиентами? Имеет ли право сотрудник банка приходить домой после 5 дней просрочки и так настойчиво стучаться в дверь? Может ли Юрист кредитного отдела угрожать подачей в суд? Я крайне расстроена унижением простых граждан, ведь я оплачиваю кредит каждый месяц и не думаю, что заслуживаю такую агрессию всего отдела, особенно юриста. Если я заслужила такое обращение за 5 дней просрочки, то страшно подумать как они относятся к тем кто не могут оплачивать и дольше.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.