Муниципальный Камчатпрофитбанк

АО «АКБ «Муниципальный Камчатпрофитбанк» – небольшой по размеру активов финансовый институт Камчатской области (г. Петропавловск-Камчатский). Ключевые направления деятельности – обслуживание и кредитование корпоративных клиентов области, а также развитие розничных программ кредитования и привлечение средств населения во вклады. Основной источник фондирования – вклады населения.

Лицензия ЦБ РФ № 2103

Контакты:

  • Официальный сайт: profitbank.ru
  • Телефон поддержки: 8 (4152) 41-11-64
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 2
  1. DGS

    Когда нам позвонили из бухгалтерии и сообщили радостную новость, что появилась возможность получать зарплату с помощью карточки «Золотая Корона» Камчатпрофитбанка у нас поднялось настроение. Живя в Камчатской глубинке, выезжая в краевой центр, приходилось подгадывать, какую сумму снимать со сберкнижки. А деньги такой предмет: «Он если есть, то его сразу нет!» Случилось это фундаментальное событие больше двух лет назад и в принципе никаких проблем не возникало, разве что мелькала мысль, что деньги уходят с карточки и со счета куда быстрее, чем это должно произойти по всем расчетам. Но неожиданно предположение приобрело весьма реальную форму.
    На свой расчетный счет я получаю еще и алименты и пользуюсь услугой Мобильный банк. 17 февраля я получила СМС о том, что на мой счет поступили деньги, и указывалась сумма, которая находилась у меня на карточке и на счету – 20 005 рублей. Именно на эту сумму я и рассчитывала при поездке за 300 км в краевой центр. Каково же было мое удивление, когда в первом же банкомате высветилась сумма – 14 605 рублей. Так как мужчины уже начали праздновать свой праздник (было 21 февраля) и по этой причине страна не работала, поход в банк пришлось перенести на 24 февраля.
    Девушка-операционист Фалеева Ю.В. выдала мне распечатку по счету, из которой следовало, что эти злосчастные 5400 должны спокойно находиться на моем счету. Однако еще раз проверив баланс карточки, уже удивилась девушка. Начались звонки и переговоры с кем-то не ведомым. В конце концов, мне предложили написать заявление, что я где-то, когда-то пыталась снять деньги, и не получилось, дескать, проведут инкассацию банкомата и деньги вернут. Записала номер телефона и обещала, что в течение 10 дней мне сообщат.
    Уже женщины закончили праздновать свой праздник, а банк так и не дал о себе никакой весточки. Так как я сейчас нахожусь в с. Мильково и не имею возможности поехать в банк, я позвонила туда, девушка предложила соединить с некой Еленой Николаевной, которой, конечно, не оказалось на месте. Тогда бодрым голосом девушка сказала, что как только та появиться, сразу мне перезвонит. Но я то в сказку перестала верить еще в Советском Союзе, этак лет 35 назад.
    Люди! Прошу вас помогите советом: куда обратиться и как деньги вернуть. Вряд ли специалисты моего банка бывают на этом сайте. Буду благодарна за совет, который дадут специалисты другого банка, более надежного и ответственного.
    Спасибо всем заранее!

  2. Аноним

    Сегодня обратился в Банк мой супруг с целью денежного перевода «Золотая корона». Прибыл он в отделение в 16.50 и в услуге ему отказали, назвав причину: «Не успеем до закрытия».Хочу сказать что клиентоориентированность сотрудников на нуле. Во-первых — клиент пришел за 10 минут до закрытия офиса (не будем даже говорить о том что офис работает лишь тогда, когда основная масса населения в него попасть вообще не может по причине того, что тоже работает). И кстати хочу отметить, что на сайте указана информация что офис работает до 18 часов! Во-вторых — даже 10 минут вполне достаточно при должной компетенции сотрудников для того чтобы оформить перевод (я сама являюсь сотрудником Банка, данная операция не занимает более 2х минут).Хочется отметить, что обслуживание клиентов должно быть строго до 17.00, раз уж такое время установлено для работы офиса. И рабочий день сотрудников заканчивается после обслуживания последнего клиента, а не заранее за 10 минут. Считаю что такая информация должна быть донесена до руководства, ведь из-за некомпетентности и халатности сотрудников страдает репутация Банка в целом.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.