Московский Индустриальный Банк

ПАО «Московский Индустриальный банк» – крупный универсальный столичный банк федерального уровня с широкой региональной сетью обслуживания и продаж. Основные направления деятельности – кредитование и обслуживание счетов корпоративных клиентов, частных лиц, работа на рынке ценных бумаг, в том числе в формате сделок РЕПО. Банк стабильно финансировал проекты в сфере недвижимости (в том числе ряда крупных застройщиков), что привело к проблемам с финансовой устойчивостью и последующей санацией через Фонд консолидации банковского сектора. Крупнейший источник фондирования – средства населения.

Лицензия ЦБ РФ № 912

Контакты:

  • Официальный сайт: minbank.ru
  • Телефон поддержки: 8 (800) 100-74-741
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 5
  1. .Reder.

    Закончился срок действия зарплатной карты, и я пошёл в банк, чтобы забрать остаток своих денег, поскольку уже не работал в том месте, где мне её выдавали. Деньги в тот момент мне были нужны довольно срочно.
    Пришёл, а мне и говорят: «Только по истечении 45 дней». То есть нужно ждать не менее 45 дней, чтобы они мне вернули мои же деньги. Или выдача неименной дебетовой карты, на которую переведут деньги, но… в течение недели. А деньги нужны уже сегодня-завтра… Да и плата за выдачу карты рублей 150, по-моему, была.
    Я отказался от карты и не стал поднимать скандал, а зря… Написал заявление на их бланке на возврат денег, стал ждать. У меня был ещё резерв в другом банке, оттуда пришлось брать необходимую сумму.
    А что делать тем, кому деньги нужны срочно, а иных резервов вообще нет?
    *****
    Так вот, прошло около недели свыше заявленных 45 дней, когда мне всё-таки соизволили позвонить, что я могу прийти.
    Естественно, никаких процентов за этот период, что они пользовались моими деньгами, я не получил.

  2. Сергей

    Добрый день! Вы очень плохо работаете, Владимирские бездельники. Вам зря платят зарплату. Оцениваю вашу работу потому, как вы обращаетесь с клиентами. Телефоны все молчат, можно обзвониться.
    Контакты и электронные адреса не опубликованы!!! Данных о структуре и руководителях тоже нет. Тундра и темный лес. Никто ни за что не отвечает. Как можно так работать? Учредители ваши не знают об этом, это тоже плохо.
    Сергей тел: 903-***-*9-67

  3. Аноним

    20 дней не могу перевести деньги со вклада на счёт в другой банк.
    Переводил деньги со своего вклада в данном банке на счёт в другой банк. Сотрудник, который оформлял перевод, допустил ошибку в результате которой деньги на счёт так и не поступили и на 2 недели зависли на неопределенных счётах. Все это время меня уверяли, что никакой ошибки с их стороны не было и проблема возникла у банка получателя. Только когда лично приехал в отделение и указал на допущенную ошибку, признали ее, приняли заявление и вернули деньги. Комиссию за перевод (3000р) до сих пор не вернули, повторный перевод без списания комиссии выполнять отказываются. Уже больше 20 дней не могу перевести свои деньги из этого банка. До сих пор никто даже не попытался принести свои извинения за возникшую ситуацию. Такого безразличия и некомпетентности со стороны персонала не встречал ещё никогда. Совсем страх потеряли. Буду судиться, тут уже без вариантов.

  4. zloyobzorchik

    Дело было так нас заставили сделать эти карты, чтобы получить стипендию. Ладно хорошо делаейте в этом банке. НО это самый худший банк в России. Чтобы оформить эту карту надо: распечатать все страницы паспорта (зачем до сих пор не понимаю), Инн, снилс и полис. Если в сравнениях в сбербанке надо всего лишь паспорт и то при вас все быстро оформят. Сам банк в моем городе маленький ну ладно бывает. Долго ждать, чтобы тебе выдали карту. Персонал отвратительный:хамство и оскорбления. Если вам это мало, что я вам высше перечислял слушаете дальше. Мобильный банк это самое отвратилтельное, что можно было наити в этом банке. Легче визу в штаты получить чем заити в это приложение. В него не реально заити. Мой совет бегите с этого банка больше халтуры я не видел нигде.

  5. Константин

    Лет 5 назад, мне надо было для ИП расчетный счет сделать, и я пошел в Московский Индустриальный Банк.Через год, мне пришлось переоформлять доверенность из-за ошибки нотариуса.Далее мне был заблокирован интернет – банк.В банке объяснили, что они мою доверенность забыли переоформить.
    Затем я оформил уже бессрочную доверенность и банку предоставил все необходимые документы.Через какое-то время опять мне заблокировали интернет – банк.Я потратил опять свое время и поехал в банк, при мне уже обновили мои данные. Вчера обратился в банк по доверенности для переоформления дебетовых карт.
    В итоге банк мне отказал, ссылаясь на то, что им нужен сам владелец карты и такие операции по доверенностям они не проводят.С такой ситуацией столкнулся впервые.Теперь буду выбирать другой банк для сотрудничества..

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.