Москоммерцбанк

АО «КБ «Москоммерцбанк» – средний по размеру активов столичный банк, «дочка» крупнейшего банка Республики Казахстан – Народного Банка Казахстана. Основным направлением деятельности российского банка является кредитование частных и корпоративных клиентов, операции на межбанковском рынке. Основными источниками фондирования являются вклады физических лиц, МБК от «материнской» группы и собственный капитал.

Лицензия ЦБ РФ № 3365

Контакты:

  • Официальный сайт: moskb.ru
  • Телефон поддержки: (495) 961-24-70, 8 800 100-03-63
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 3
  1. inga.belokoskova

    Добрый день!
    Несколько раз обращалась в офис на Выборгском шоссе с целью совершения валютно-обменной операции и каждый раз безрезультатно. Складывается впечатление ,что сотрудники не желают работать. Все время отговорки, что нет рублей, нет валюты, придите позже , деньги в сейфе. При этом крайне негативное отношение кассиров и явное нежелание работать. Я понимаю, что сотрудники пенсионного возраста не заинтересованны в работе, но для чего тогда банк платит за рекламу на РБК и сбивает с толку клиентов привлекательным курсом.

  2. Алексей Сероженков

    Звоню, а в ответ тишина ! АУ ! В этом банке вообще есть кто нибудь компетентный, хочу услышать непосредственно ответ от руководителя.
    Был клиентом АТТА ипотека, теперь передали в Москоммерцбанк. Звонил в течении недели бесполезно телефон не берут, но повезло наконец мне ответила девушка переадресовала на другой отдел по задолженности. Моей целью было узнать свою просрочку , график платежей и реквизиты банка куда оплатить. Обещали перезвонить , пошла вторая неделя ответа нет, сколько еще ждать, проценты капают и видимо очень выгодно банку держать клиентов в неведении. Прошу отреагировать незамедлительно.

  3. Аноним

    Я являюсь активным вкладчиком. И так как вклады большие их приходится дробить. 28.09.2017 года обратился в банк с просьбой открыть один из вкладов по нотариальной доверенности. Операционистка С-ва Е.Ю. приняла доверенность и переслала её на стандартную проверку (типа в юр отдел). По прошествии почти часа (а это было около 16.00) не только никакого ответа не последовало, но и на попытку дозвониться в юр отдел никто не брал трубку, звонили несколько раз с промежутками по времени. В результате вклад не был оформлен. В моём лице ваш банк лишился пакета вкладов на крупную сумму.Вот хочу вам откровенно сказать — при такой «оперативности» в отношении доверенностей для работы с вкладами, вкладчиками у вас будут одни бабушки. Крупные клиенты вас будут обходить стороной. Только не вздумайте смешить меня отпиской — «на проверку доверенности по нашему регламенту выделяется 3 дня». На практике во всех банках этот срок занимает в основном 15 минут, иногда полчаса. Случай не открытия вкладной позиции из за отсутствия оперативной проверки доверенности именно с вашим банком — это первый случай у меня за 2 последних года.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.