Морской Банк

АО «Морской банк» — небольшой по размеру активов и капитала московский банк, изначально специализирующийся на обслуживании предприятий водного транспорта. Помимо этого направления, кредитная организация кредитует и обслуживает других корпоративных клиентов, работает на межбанковском рынке. Основными источниками фондирования выступают средства юридических и физических лиц.

Лицензия ЦБ РФ № 77

Контакты:

  • Официальный сайт: maritimebank.com
  • Телефон поддержки: (495) 777-11-77
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 5
  1. Аноним

    Положил во вклад «Правильным курсом» Адмиральский» 1 млн.руб. под 13.5% на 4 месяца. Договором предусмотрено, что каждый месяц срок вклада продлевается на 31 дн. При этом процентная ставка по вкладу устанавливается в размере, принятым банком для договоров вклада данного вида. Если ко дню истечения срока вклада банк прекратил заключение договоров вклада данного вида, вклад продлевается на условиях «до востребования». Банк пролонгировал вклад 1 раз, далее переименовал вклады как «Правильным курсом+» Адмиральский» под ставку 11,1%, на мой 1 млн.руб начислил проценты по ставке «до востребования» за последующие 2 мес. При этом никаких уведомлений в мой адрес о факте «непролонгации» не поступало, а банк продолжал принимать денежные средства в во вклады данного вида под 11.1%. Центральный банк в ответ на мою жалобу посоветовал обращаться в судебную инстанцию. Вопрос: если к названию вклада добавить символ «+» измениться ли от этого вид вклада? ) Будьте осторожны, господа, и справляйтесь о судьбе ваших вкладов в отдельных банках в течение каждого периода пролонгации. Не ожидал подобного вроде как от солидного банка. С уважением.

  2. Марина

    Воруют деньги!
    В банкомате, в Севастополе были сняты наличные. На следующий день приходит смс «корректировка снятие 1000р» и списывается ещё 1000.банк просто украл 1000 рублей. Никогда не пользуйтесь их банкоматами!

  3. hey_ars

    Открыл вклад в 2016 в данном банке. При открытии вклада персонал попросил озвучить цифру вклада в слух, что вообще незаконно, учитывая, что офис полностью открытый и услышать мог кто угодно. Настолько непрофессионального отношения я еще не видел. Далее, после автоматической пролонгации я попросил выслать копию нового договора на почту, чем чуть ли не поставил в тупик данное отделение банка, они ответили что-то в духе вам надо — приезжайте (учитывая время работы до 17:00, а по пятницам вообще в 15:30 заканчивают) это очень проблематично. Зная такое хамское отношение в банке, я за 2 недели до окончания вклада зарезервировал деньги в отделении, потом позвонил ЗА ДЕНЬ и уточнил все ли в порядке и могу ли забрать деньги? ответ был положительный.
    Сегодня (27.03) я приехал в отделение получить вклад, на что мне И-ва (какой-то «специалист») говорит, что я не бронировал деньги и не звонил. Я отвечаю, что звонил по вашему номеру, указанному на сайте и меня соединили с Санкт-Петербургом, добавив, что могут прослушать звонки, т.к. в любом банке они записываются, на что ответ был, что в ИХ банке не записываются. После этот псевдоспециалист начала спрашивать с кем я разговаривал, я назвал имя секретаря Елены, на что был ответ, что вообще это не в ее компетенции и вообще, чтобы я помалкивал или она не даст деньги. ТАКОГО ужаса еще нигде не было. После этого она потребовала показать звонок на телефоне. В общем лучше обходите данный банк стороной и не обольщаться на лишнее 0.5% по вкладу, а взять достойный банк.
    p.s. еще при открытии вклада девушка начала расспрашивать откуда у меня деньги, что вообще еще тот нонсенс.

  4. Lott

    Хуже обслуживания я еще не встречал ни одном Банке
    Хотел открыть вклад. В офисе находилось около 3 человек, как выяснилось- физические лица, желающие открыть вклад. Я занял очередь. за мной подошли еще порядка 4 человек. Как выяснилось потом- всеми клиентами физ. лицами занималась только ОДНА сотрудница Банка. Причем она подходила к людям и вручала им анкеты клиента. Впоследствии сотрудники Банка оформляли по этим анкетам договора. После того, как она собрала анкеты, примерно, через 30 (!) минут она подозвала одного из клиентов, причем, который пришел позже меня, для подписания договора и внесения денег. Впоследствии она подзывала в хаотичном порядке кого-то из сидящих там Клиентов, абсолютно не соблюдая очереди прихода в Банк. После моего вопроса, когда будет оформлен мой договор, я заметил, что моя анкета лежит самая последняя. открытие вклада заняло у меня 2 часа.

  5. Дарья7771

    Был оформлен депозит в отделении №4 г. Симферополя (ул. Балаклавская). Осталось отвратительное впечатление. Операционист не знает своей работы, при открытии счета забыл что депозит при закрытии переводится на карту и просто не оформил ее. Когда пришло время расторжения договора выяснилось что нельзя так просто взять и забрать СВОИ деньги. Нужно оформить карту, ждать ее активации, а потом еще и выяснилось, что на карте есть лимит, который сотрудник не удосужился сразу поднять до необходимой суммы. В общем, никаких доходов в виде процентов не захочешь после нервотрепки за свои кровные. Ничего не буду писать про остальные отделения, надеюсь там более компетентные сотрудники работают. Рекомендовать банк не буду и сама туда больше не пойду.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.