Металлинвестбанк

ПАО «АКБ «Металлинвестбанк» — средний по размеру активов частный универсальный финансовый институт, тесно связанный с предприятиями «Объединенной металлургической компании» (ОМК)*. Помимо кредитования и обслуживания счетов корпоративных клиентов, значимой частью бизнеса банка является работа на валютном рынке, рынке межбанковских кредитов, фондовом рынке.

Лицензия ЦБ РФ № 2440

Контакты:

  • Официальный сайт: metallinvestbank.ru
  • Телефон поддержки: 8 800 250-97-97
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 5
  1. nask

    Мною в банке 24.06.2019.был открыт вклад. 22.12.2019. срок подошел к концу.
    Сегодня я позвонил в офис банка и на всякий случай сообщил,что 23.12.2019 я намерен снять вклад и чтобы была нужная сумма. В ответ услышал от оператора,что в понедельник навряд ли получится и вообще до Нового года скорее всего я ничего не получу.Только после новогодних праздников. То ли денег нет то ли еще что, я так толком не понял почему.
    Позвонил на горячую линию 88002509797.Там дали телефон руководителя офиса.Вроде зовут Е.А. (могу ошибаться). Переговорил и с ней. Внятного объяснения почему у банка проблемы с выдачей так и не получил. Е.А сказала, что мне перезвонят часа через 2, но звонка так и не было.Получить свой вклад после новогодних праздников меня категорически не устраивает.Что вообще происходит? Я держал вклады в разных банках, но с таким столкнулся впервые. Вот сижу и гадаю вернут мне вклад или нет 23.12.2019.

  2. Лариса

    не связывайтесь никогда, взяла ипотеку, 6 лет плачу исправно, когда упали проценты во всех банках, написала заявление на снижение процентной ставки- так уже пол года жду, все «завтраками» меня кормят, то у них какие то внутренние работы, то еще что-то…
    Вообщем, всем своим знакомым рассказала, еще и отзывы напишу соответствующие.
    Неужели выгодно терять добросовестных плательщиков.
    Придется делать рефинансирование в другом банке

  3. Аноним

    Всем добрый день!Хотелось бы оставить отзыв о ПАО АКБ «Металлинвестбанк». Очень негативное впечатление оставил о себе данный банк. Видела отзывы выше по такой же проблеме как и у меня, и комментарии банка по данной проблеме. Вы «навязываете» страховку, а не заботитесь о клиентах. Это самое правильное слово именно «навязываете»! Без страховки — есть шанс не получить кредит — это были слова кредитного специалиста вашего банка! А так как деньги были очень нужны — пришлось согласиться, тем более я уже слышала про возврат навязанной страховки. Написала заявление на имя банка в течение 5 дней, зарегистрировала его. но пришел по почте России официальный отказ, якобы страхование было добровольным и никто вас не заставлял. И как же быть? Почему отказ? Я планирую досрочно погасить кредит и ваша эта навязанная страховка в 56 тысяч рублей мне не нужна.Я намерена обратиться в Прокуратуру. И да — еще и он — лайн консультации с доктором каким то навязали — сказали, что бесплатно! Потом только увидели, что стоит это 3 000 рублей. Очень разочарована!

  4. Григорий

    Такого отношения к клиентам не видел нигде
    Подробно свою эпопею описывать не стану — лень, но и совсем плюнуть и забыть не хочу. Немногим более года назад я решился стать вкладчиком банка, т. е. его кредитором, можно сказать кормильцем. Уже через три месяца я начал ждать окончания срока вклада, чтобы его забрать и с этим горе-банком расстаться. За оставшиеся 9 месяцев банк не только укрепил это решение, но сделал его просто непоколебимым, а на прощание еще и постарался украсть у меня около тысячи рублей, не выплатив часть процентов по вкладу. Я имел дело наверное с десятком банков, но такого мерзкого отношения к клиентам (а уж тем более к вкладчикам) не видел нигде! Делать у них вклады никому не советую. Суть в том, что по отношению к вкладчикам они жулики.

  5. Innka82

    Сейчас стандартная практика во всех банках по снижению % ставки по ипотечному кредитованию. У меня ипотека с 2015 года под 13,25% годовых плачу исправно. Первое заявление в Металлинвест банк по снижению ипотечной ставки до 10% (на тот период нам сообщили сотрудники банка, что возможно) в апреле 2018 года было отклонено без объяснения причины. Второе обращение возможно было только спустя полгода. Обратилась второй раз на прошлой неделе, сотрудник банка сказала, что снижение возможно и может составить 9,7%, что на электронную почту вышлет пример заявления. За неделю времени на почту ничего не пришло. Третье обращение сегодня 01.10.2018- го менеджер по работе сообщила, что вообще Ваша закладная на квартиру уже и не в Металлинвест банке и снижение % ставки невозможно, со словами «Вы что, не знали?» Как это понимать, почему не известили и водили все это время за нос? Я надеюсь, что служба качества данного банка, если такова вообще существует или какой-то ответственный специалист свяжется со мной и сообщит, что происходит!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.