Левобережный

ПАО «Банк «Левобережный» – крупный по размеру активов региональный банк, зарегистрированный в Новосибирске. Основные направления деятельности – розничное и корпоративное кредитование, привлечение средств граждан во вклады. Банк обслуживает местные муниципальные компании и структуры. Основным источником фондирования финучреждения выступают средства физических лиц.

Лицензия ЦБ РФ № 1343

Контакты:

  • Официальный сайт: nskbl.ru
  • Телефон поддержки: 8 800 3333 555
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 5
  1. SerbunovaTatyana

    Крайне расстроена сложившейся ситуацией! 18.12 приехала оформить карту мир, для получения декретных и дальнейших выплат детского пособия в офис ЛБ банка на Орджоникидзе. К сожалению, заявку онлайн оставить нельзя ни в приложении, ни через горячую линию. Хотя в других банках это давно уже нормальная практика. Ладно, подумала я раз нет вариантов. Поехала. Написала заявление, увидела что адрес, указанный ранее, (т.к. я являюсь зарплатным клиентом) на данный момент изменён, попросила девушку изменить на актуальный. На что она сказала что ни на что это не влияет. Хорошо, подумала я, подписала документы на заведение номера счета и отправилась домой ждать заветных 10 дней до выдачи карты. 28 число, ни ответа, ни привета, 29,30 ситуация не изменилась. 31 числа написала в чат приложения для того чтобы уточнить готова ли карта. Мне ответили что нет. Ну, думаю, ладно. Новогодние праздники, все мы люди, как говориться. Но какого было моё удивление что ни 9, ни 10 карта до сих пор не готова!10 дозвонилась до горячей линии, где снова отрицательный ответ, но спасибо девушке Олесе, которая соединила с офисом, не попав ни на одного специалиста, перевела лишь на кассу (Имя кассира, к сожалению, не запомнила), которая мне пояснила что счёт, который я оформляла 18 по каким-то причинам был закрыт, а новую заявку подали лишь 30.12.Вы серьезно сейчас?! 30.12!!??? На мой вопрос а по каким причинам и на каком основании, ведь я не была уведомлена, ничего не подписывала. Как так получилось?! Она ответила что лучше обратиться к специалистам, т.к. счётами она не занимается. Я поблагодарила ее, действительно большое спасибо человеку, который хоть как-то попытался помочь. Но уважаемые руководители данного офиса, можете пояснить, как и на каком основании вы что-то делаете со счётами клиента, не уведомив об этом самого клиента!? Вам не кажется что это махинации!?Сейчас нахожусь на 8 месяце беременности, скоро ехать в роддом, благодаря вашей сотруднице до сих пор не могу получить свои выплаты, для того чтобы спокойно в него собраться. За что ей огромное спасибо. Прошу максимально ускорить процесс выдачи карты, т.к. жду ее так долго не по своей вине.
    На фламп в данном отзыве от 10.01 запросили мои данные, после того как они были отправлены никаких действий не последовало. Поэтому дублирую здесь.

  2. Аноним

    Добрый день! Очень конечно много хочется высказать негатива, в отношении вашего банка! » Левобережный» Начну с главного в конце 2018г взял кредит на ИП, как мне его только ни расписывали, все достоинства и привелегии! И как они меня любят и уважают, как обычно было предложено оформить страховку, на что я сразу пояснил, что страховка мне не нужна, тогда последовала угроза о невыдаче кредита. Кредит я оформил со страховкой, но в течении 14 дней воспользовался законным правом вернуть страховку в полном объеме. И тут началось: первый звонок от начальника местного отделения банка с угрозами о возврате банку кредита, увелечение ставки — это ни помогло, тогда в ход пошла манипуляция, что якобы её лишат зарплаты из за меня такого плохого клиента. Следующий звонок был из центрального офиса г. Новосибирска, с угрозами и обвинениями в мой адрес: кредиты мне больше не дадут, ставки поднимут, так как я поступил подло и не по партнерски вернув свои же деньги за ненужную страховку. Уважаемые вы с чего решили, что я ваш партнер? Я никто иной как клиент, которого вы вообще ни во что ни ставите! Куда смотрят владельцы и руководство вообще непонятно! Но история не закончена, теперь с меня два месяца подряд снимают штрафы, по 5000р в месяц. За непроведению по счёту денежных средств! Это, что за бред! Вообщем не только хамское обслуживание, но и неодекватное отношение к клиентам подчеркиваю не партнерам! Очень Вас люблю и буду максимально Вас рекламировать!

  3. Василий

    Постоянные очереди, талоны выдают с задержкой, самому клиенту не дают это делать. Талоны выдает какой-то охранник и то через некоторое время, чтобы не нарушать регламент.

  4. promi

    Имею ООО, счет в банке Левобережном был открыт с 2012г. Обороты в банке были небольшие, иногда по два месяца не было движений по счету т. к. работа сезонная. Тут осенью подфартило, получил хороший заказ с перспективами на следующие годы, выполнил, получил деньги на счет и тут началось! Банк заблокировал счет (ну понятно может я обнальщик?!), запросил документы контракта, все документы предоставил в тот же день. Неделю рассматривали, затем позвонил интересный дяденька безопасник, попросился попить чайку у меня в офисе и посмотреть на плоды моего труда. Место производства работ было ему названо, но дяденька отказался туда ехать, а затем видно сильно обиделся, что не застал меня в офисе с горячими блинами и кофе! В итоге, позвонили из банка и предложили закрыть у них счет! Очень странное поведение, казалось бы у клиента появилась денюжка, будут движения по счету со всеми вытекающими, но видно такие клиенты им не нужны! Безопасники похоже раскабаневшие такие мужички в возрасте, которых от телека не оторвать. Сейчас открыл счет в другом банке, не буду тут писать в каком, что бы не обвинили в заказном характере отзыва, но поразился как оказывается можно легко и непринужденно управлять своим счетом, и кстати, за меньшие деньги!
    Вывод: очень странное поведение банка, не клеентоориентированность, безопасники мешки, которым на все начхать, в плане сервиса в управлении счетом просто каменный век!

  5. Сергей

    Хочу поделиться ситуацией. Меня облаял мой начальник по поводу, что я высказал недовольство на горячей линии банка Левобережный по поводу закрытия карты платежной системы VISA без какого-либо предупреждения. Банк с чего-то взял, что может звонить в организацию и жаловаться на сотрудника начальству! Мол воспитанием занимается в добавок. В общем судите сами думаю навряд ли кому-то понравилось такое! Я в жизни ни копейки в этот банк не понесу! К моему сожалению, з\п мне через Левобережный выдают. Но я впредь всем близким друзьям и просто знакомым буду отговаривать хоть каким-то ни было образом встречаться с банком Левобережный!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.