Кузнецкбизнесбанк

АО «Кузнецкбизнесбанк» — небольшой по размеру активов региональный банк, осуществляющий свою деятельность в Кемеровской области. Ключевые направления деятельности — обслуживание и кредитование корпоративных и частных клиентов, операции на рынке ценных бумаг. Базовым источником фондирования деятельности выступают средства населения.

Лицензия ЦБ РФ № 1158

Контакты:

  • Официальный сайт: kbb.ru
  • Телефон поддержки: 8 800 200 45 75
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 2
  1. master-ok

    Не новость, что банки нередко меняют условия обслуживания, не удосуживаясь довести информацию об этих изменениях до клиентов заблаговременно, в доходчивой и легкодоступной форме. Если пользуешься услугами разных банков, неоценимую помощь в отслеживании изменений и минимизации их «негативного эффекта» оказывает сайт banki.ru. Но помогают Лента новостей, Народный рейтинг и Форум прежде всего клиентам больших банков, у которых много клиентов-физических лиц. Для крупных банков работают три стороны помощи:
    во-первых, информация об изменениях продуктов крупных банков обычно сразу попадает в сводные темы об изменении тарифов, а каждому конкретному продукту обычно посвящена отдельная активная тема. Любое изменение и порядок его применения тщательно «разжевывается» клиентами, нередко с участием представителя банка;
    во-вторых, столкнувшись с массовой негативной реакцией клиентов на Форуме и в Народном рейтинге, связанной с введением изменений «задним числом»/значительным ухудшением качеств продукта, банки нередко идут «на попятную», откладывая внесение изменений (например, ВТБ с программой лояльности) или модифицируя изменения (вводя, например, разные условия для «новых» и «старых» пользователей продукта, как ОТП Банк);
    в-третьих, по наиболее одиозным новым тарифам обращение в Народный рейтинг нередко позволяет вернуть удержанную комиссию даже несколько месяцев спустя после введения тарифа (примеры — Альфа-банк, Открытие).
    Всего этого часто лишены клиенты небольших банков. Кузнецкбизнесбанк — типичный пример. Менее чем за полгода я трижды столкнулся с изменением условий обслуживания:
    1) в январе банк решил взимать плату за обслуживание «непустого» «неактивного» счета «Социальный», на что по условиям договора вообще не имел права;
    2) с 1 марта банк увеличил пороговую сумму для начисления процентов по карте «Классик», не уведомив об этом ни в ежемесячной выписке за февраль, ни в интернет-банке;
    3) 31 мая банк отказал в проведении операции по «Транспортной карте» при наличии на ней остатка, достаточного для оплаты проезда.
    По мнению банка, клиент должен каждые 5 дней приходить в офис и изучать все стенды, выясняя, какой именно лимит или тариф мог изменить банк. Либо клиент должен искать изменения на сайте, где поиски напоминают квест. Общего сборника тарифов на сайте нет, информирования об изменениях в новостях на главной странице или в интернет-банке нет. Требовать от клиента, пользующегося разными продуктами, чтобы он «ходил» по всему сайту, выискивая, что могло измениться — издевательство. Но банк считает: «Размещение информации на сайте банка в разделах банковских продуктов и услуг, а не на главной странице интерфейса, более приемлемо для большинства клиентов банка, т.к. им удобнее получать информацию именно по интересующему клиента продукту.» Это, возможно, верно для потенциальных клиентов, но не для существующих, которым важны происходящие изменения.
    Более всего меня возмутило введение без широкого оповещения «неснижаемого остатка» по «Транспортной карте». В условиях пользования картой было выделено: «В случае получения отказа от персонала транспортного средства, обозначенного указателями «Транспортная карта», принять к оплате действующую Транспортную карту, на которой достаточно средств для оплаты проезда, Вы имеете право проехать бесплатно!» Теперь, как выясняется, клиент должен перед каждой поездкой проверять на сайте банка, если найдет нужный раздел, не установил ли вчера банк неснижаемый остаток по «Транспортной карте» в размере 1000 рублей.

  2. Мария

    Так технично выселили из квартиры, продали её, обойдя БТИ, и не вернули разницу между продажной стоимостью квартиры и задолженностью по кредиту
    списав все выплаты на проценты. Одним словом, молодцы, хорошо рвботают ребята. Остались от козлика рожки да ножки…

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.