Кредит Европа Банк

АО «Кредит Европа Банк (Россия)» – крупный банк с участием иностранного капитала, входящий в состав международной финансовой группы FIBA. Приоритетными направлениями деятельности российского банка выступают розничное и корпоративное кредитование, операции на межбанковском и валютном рынках, расчетно-кассовое обслуживание счетов юрлиц. Структура фондирования банка в целом хорошо диверсифицирована, хотя зависимость от средств физлиц за последние годы возросла.

Лицензия ЦБ РФ № 3311

Контакты:

  • Официальный сайт: crediteurope.ru
  • Телефон поддержки: (495) 775-77-57, 8 800 700-77-57
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 4
  1. alexej303

    Долгое время являюсь клиентом банка. Крупный вклад, дебетовая карта, был кредит в «Икее» по совместной программе. Всё устраивало. Сегодня, однако, пришлось срочно перевести собственные средства на свою же карту в другой банк. Прислали код для подтверждения операции на 80 т.р. Ввёл. Сняли дополнительно 1.200 рублей. При обращении в контактный центр понял, что «попал». Они специально (!) не указывают размер комиссии. Я должен (!) выучить условия. Не 100-200 рублей взяли без уведомления. Разговор с оператором вообше оставил препротивный осадок. Но нет худа без добра. Принудительно изучая условия этого замечательного банка, обратил внимание, что ежегодно плачу комиссию за обслуживание, хотя многие банки её давно отменили в борьбе за клиентов. Также сравнил % на остаток и увидел, что он не в пользу КЕБ. Мой долгосрочный вклад скоро заканчивается и я твёрдо намерен расстаться с этими ребятами из «КредитЕвропы». Очень вовремя они меня огорчили.
    Банк никому не рекомендую. Мне могут ответить, что перевод надо было осуществлять с другой платформы и т.д. Не в этом дело. Пусть они эту незаработанную тысячу оставят себе на бедность. Политика очень непорядочная у банка.
    Итог: минус один постоянный старый клиент.
    Для себя же, благодаря их «пинку», я нашёл банк, гораздо более клиентоориетированный, который стремиться зарабатывать вместе с клиентами, а не на мелких афёрках, пользуясь необоснованным доверием клиентов. Не на обмане клиентов. А данный перевод собственных (!) средств со скрытой комиссией 1.200 рублей считаю обманом.
    Хочу просто предостеречь других пользователей. Внимательнее! Подумайте, прежде чем работать с «Кредит Европа Банком». А уж если решились, ищите подводные камни, скрытые комиссии и да, обязательно (!) заучите наизусть все их условия!
    Пока ещё клиент с многолетним стажем. Алексей.
    Банку желаю солидности, не шипать по мелочи от людей, которые доверили вам свои деньги. Очень противно было с вами общаться.

  2. Icemaxi

    В ТЦ Мега Парнас в мае 2019 г. представитель КредитЕвропаБанка предложил оформить мне кредитную карту этого банка с привлекательной накопительной бонусной системой, подчеркнув, что никаких комиссий (выпуск, обслуживание карты, смс-информирование) в случае пользования собственными средствами НЕ БУДЕТ. Только на этих условиях я согласилась оформить карту, дополнительно проговорив, что я планирую пользоваться исключительно собственными средствами. Представитель Банка повторно подтвердил АБСОЛЮТНО бесплатное обслуживание и смс-информирование по этой карте. (НЕ КОМПЕТЕНТНОСТЬ/НЕДОСТАТОЧНОЕ ЗНАНИЕ УСЛОВИЙ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРОДАВАЕМЫХ ПРОДУКТОВ). Оформление документов по открытию карты заняло порядка 50-60 минут в силу каких-то ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ или НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ сотрудника КредитЕвропаБанк (хотя предварительно заявлялось время 15-20 минут), что естественно вызвало у меня желание побыстрее подписать документы и двигаться дальше по своим делам. При подписании документов я мельком увидела что обслуживание карты составляет 99 р в месяц и задала повторный вопрос сотруднику КредитЕвропаБанк. На что я в очередной раз услышала от сотрудника КредитЕвропаБанка, что данная комиссия будет списываться ТОЛЬКО в случае использования кредитных средств от КредитЕвропаБанка. Что меня вполне успокоило (я привыкла доверять словам сотрудников банков, что до этого момента прекрасно подтверждалось практикой) и я подписала документы в тех местах, где меня попросил подписать сотрудник КредитЕвропаБанка. К сожалению, от своих экземпляров документов я отказалась, т. к. не любитель складировать макулатуру. при оформлении продукта я также уточняла у сотрудника о возможности подключения личного кабинета для контроля ситуации, на что сотрудник вообще не смог внятно ответить, сославшись на то, что это возможно только непосредственно в офисе КредитЕвропаБанка. ( в итоге мне пришлось по факту начисления комиссии самой разбираться с доступом в личным кабинет для прояснения ситуации и оказалось, (о чудо!), что все возможно сделать дистанционно). Что я расцениваю на данный момент НАМЕРЕННЫМ УТАИВАНИЕМ ИНФОРМАЦИИ. Также сотрудник некорректно проинформировал мне о возможностях пополнения данной карты и мне пришлось дополнительно потратить время, чтобы самостоятельно разобраться в возможностях использования этой карты. Однако в день выписки 28 мая мне пришло смс о списании с меня комиссии за обслуживание карты. Проглядев выписку я дополнительно увидела списание комиссии за смс-информирование. При этом на момент списания комиссии мной были выполнены условия по бесплатному обслуживанию карты (то есть я пользовалась исключительно собственными средствами). Я сразу отправила запрос по обратной связи на сайте банка по сложившейся ситуации. На что мне пришел ответ от службы поддержки клиентов, что сотрудник, оформивший мне карту, больше не работает в КредитЕвропаБанк, и КредитЕвропаБанк отказывается нести ответственность за слова СОБСТВЕННОГО (пусть и бывшего) сотрудника, на основании которых мной было принято решение об оформлении этого продукта, ссылаясь на то, что в документах на оформление продукта по словам сотрудника службы поддержки КредитЕвропаБанка проставлена моя подпись в согласии о данных тарифах. Я могу расценивать данное поведение со стороны КредитЕвропаБанк в мягком случае как БЕЗОТВЕТСТВЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ КредитЕвропаБанком своих сотрудников, а в жестком НАМЕРЕННЫЙ ВВОД ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ в заблуждение. в течение месяца я пыталась доказать службе поддержки собственную правоту и обосновать нежелание оплачивать некомпетентность/обман сотрудника КредитЕвропаБанк (так как каждый ответ служба поддержки готовила почти 2 недели), что привело к новому начислению комиссии за обслуживание карты. После чего я уже просто обратилась в отделение для закрытия продукта КредитЕвропаБанк. при этом мне продолжает сыпаться информация о том, что я якобы должна этому прекрасному КредитЕвропаБанку те суммы комиссий, которые мне успели начислить. На мой запрос в службу поддержки я получила ответ, что не оплачивая данную сумму, КредитЕвропаБанк испортит мне кредитную историю, будет начислять проценты в размере 69,9% годовых, будет начислять неустойку за не возврат КРЕДИТНЫХ СРЕДСТВ, передаст третьим лицам, не являющимся кредитными организациями, право требования с меня суммы в размере 269,41 рублей.

  3. Зарина

    Оформила кредит, и тут же закрыла через месяц, деньги все вернула. Написала заявление на полное закрытие карты.. Хотя и карты у меня не было.. Но каким то образом мое заявление потерялось. Я думала закрыли это дело, так как я не успела прийти за справкой из за улета в другую страну. Оставили открытой пошли налоги штрафы и теперь задолжность висит на мне. Не правда ли прекрасно.. Все у этого банка схвачено обманщики мощеники все воздастся им. И они даже не хотят разобраться стыд и позор вам.

  4. Алла

    17.12.19 ночью пришло сообщение о списании в пользу компани Wix.com Luksemburg 5400 руб, которое я не только не подтвержжала смс, но и смс от банка с запросом на подтверждение операции не получала. Позвонила в банк, заблокировали карту и посоветовали звонить в банк утром, чтобы разобраться. Позвонила, сказали, что омерация подвешена, т.к. ждут от стороны, которая мошенниче ки списала мои деньги , подтверждения пла ежа!!! Не моего подтверждения, а их ! Проигнорировали мое заявление о том ,что деньги списываются мошенническим образом, и просто посоветовали обратиться с заявлением в отделение, когда сказала, что отделения в городе нет, сказали направить заявление о опротестовании в службу поддержки клиентов — направила скан со своей подписью с описанием всей ситуации. Пришел ответ обратиться в отделение банка от некоей сотрудницы Айгуль( которая также написала, что желательно обпатиться в полицию), снова ответила, что нет отделения банкав городе, повторно ей отправила заявление, с просьбой дать ответ, принято мое заявление к рассмотрению или нет. Ответа не получила. Уже вечером а 19 ч. позвонила, чтобы узнать, получили мое заявление или нет, никакого заявления к моей карточке привязано не было. И снова мне сказали обратиться в отделение банка и вполицию. В 5 раз сказала, что нет отделения банка в городе. Как итог сказали, что вопрос будет разб раться 30 дней. Вопрос — почему мое заявление о мошенническом списании не было учтено и почему вместо блокировки операции банк ждал подтверждения операции от другой стороны, которая это списание не санкционированно сделала. Почему банк в принципе допустил подобное списание без моего смс подтверждения, как вообще случилось, что запроса от банка о списании вообще не было . Хочу отметить, что это уже 2й случай несанкционированного списания в этом банке, первый был почти год назад, тогда списалась небольшая сумма, поэтому решила не связываться с заявлением, но карту пришлось перевыпустить. Прошу разобраться с моей ситуацией и вернуть мне деньги.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.