Крайинвестбанк

ПАО «Крайинвестбанк» — один из крупнейших банков Южного федерального округа, специализирующийся на кредитовании и обслуживании счетов малого и среднего бизнеса, а также на привлечении средств населения во вклады. Основным владельцем банка с момента основания выступала краевая администрация в лице департамента имущественных отношений. В декабре 2015 года Банк России принял решение о финансовом оздоровлении банка, санатором которого стал РНКБ, являющийся основным акционером банка на сегодняшний день.

Лицензия ЦБ РФ № 3360

Контакты:

  • Официальный сайт: kibank.ru
  • Телефон поддержки: 8 800 200-80-65
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 5
  1. zyablik29yandex

    Шесть лет обслуживания в банке прошли без нареканий. Опытный и приветливый персонал. Отдельная благоларность.
    При погашении задолженности 500 рублей, внесла на счет 2200 рублей, с учетом списаний за новый период. С меня списали вместо 500 рублей долга и 1500 рублей за текущий месяц. 300%!!!
    Оказывается, это сделано для стимуляции клиентов.
    Не прошло операций — 0 рублей.
    Провел дистанционно платежи — 500 рублей.
    Т.к. я погасила через кассу задолженность, операции есть. Дистанционных платежей нет ( я же не могу провести внутренние банковские проводки через интернеи банк) — 1500 рублей. Совсем небольшая разница 500-1500

  2. Мария

    Сегодня 28.03.2019 в 9.00 утра пришла в очередной раз в банк оплатить коммунальные услуги в г.Приморско-Ахтарск на ул. Ленина 78. Простояла в очереди 40 минут, кассир работала очень медленно, собралась большая очередь, а когда подошла моя очередь, сотрудница банка стала обслуживать своих знакомых которые подошли в банк(без очереди), на что я начала заходить к кассиру и говорить что следующая очередь моя, в ответ услышала хамство и оскорбления, неадекватное поведение и фразы сотрудника «выйдите вон» и так далее. После того как она всё таки приняла у меня платёж, на квитанции не было поставлено штампа об оплате, пришлось потом возвращаться, чтобы поставили. Фамилия кассира — К-а И.В. Крайне недовольна сложившейся ситуацией, такие непрофессиональные сотрудники портят имидж вашего банка. Прошу разобраться в данной ситуации и с конкретным кассиром.

  3. valensia1992

    Здравствуйте, дорогие читатели!
    Сегодня хочу рассказать Вам о моем личном опыте обращения в Крайинвест банк, а точнее в один из его филиалов, расположенных в моем городе, по адресу город Краснодар, ул. Красная, 65(пересечение с улицей Карасунской).
    Моему возмущению нет предела.
    Попробую вкрации описать ситуацию:
    Государственная фирма, в которой я работаю много лет заключила договор с банком, что именно через него мы получаем свою зарплату на пластиковую карту.
    Зарплаты мы зачастую получали с задержками, но не в этом суть!
    Ушла я в декрет, 1,6 года получала на карту выплаты от работодателя и по истечению этого времени выплаты закончились, карта автоматически заблокировалась, что вроде как является нормой.
    За 3 месяца до окончания положенного декретного отпуска, бухгалтер отправляет мои данные в банк для перевыпуска карты, назначают мне день, чтобы я приехала на работу и запрала ее(фирма переходила на новые карты «Мир», поэтому карты пришли на всех работающих и числящихся сотрудников).
    От дома до работы мне ехать около 1 часа. Я приехала и специалист с банка(привезший карты и оформляющий документы) уведомил меня о том, что я единственная, чья карта не пришла и мне нужно лично ехать в сам филиал и подавать заново документы опять на перевыпуск.
    Ок. Сьездила просто так. Благо было с кем оставить ребенка, так как он еще не ходил в сад.
    На следующий день еду в банк(а это 3 пересадки на общественном транспорте и более часа потраченного времени), у меня принимают заявку на перевыпуск карты и назначают дату, когда можно ее приехать и забрать(5 рабочих дней). Ок.
    Приезжаю через 5 дней, оставляю ребенка со знакомой, трачу деньги на проезд-карта не готова, никаких обьяснений я не получила, почему.
    Заново принимают документы и отправляют заявку в головной офис.
    Назначают день получения. Приезжаю-заявка отклонена, никто никаких обьяснений не дает и причины отказов не уточняет. Подали снова все документы в заявке.
    Я совершенно не конфликтный человек, очень толерантный и не любящий ругаться, но на 6-й (!!!) мой бесполезный приезд в Крайинвест банк я закатила скандал после того, как один оператор отправляет меня к другому и так по кругу, не обьясняя причины, почему банк не перевыпускает мою карту со старым лицевым счетом.
    Пошла к заведующему филиалом(на удивление-он был на месте) и обрисовала свою ситуацию. Его безразличие к ситуации меня просто убило. Человек всем своим видом давал понять, что ему плевать. Развернулась я и ушла, буд-то оплеванная.
    Денег и времени на бесполезные поездки-потрачено не мало(одна поездка туда-обратно обходится в 164 рубля)+зачастую таскалась и с 2х летним сыном.
    Позвонила директрисе и рассказала, как и что. Она позвонила главному и устроила грандиозный скандал с угрозами разорвать договор с банком, если моей карты не будет готово(тем более я пропустила аванс).
    И аллилуя, с 7й попытки я наконец-то получила свою заветную и долгожданную карту-спустя 6 недель с момента первой подачи заявления о простом перевыпуске карты!
    6 недель!!!
    Думаю, мое мнение о филиале «Крайинвест банка», расположенном по адресу г. Краснодар ул. Красная, 65(пересечение с улицей Карасунской)-понятно, только негативное.
    За тридевять земель буду теперь обходить этот банк.
    Столько времени, денег и сил было потрачено ради чего?!
    Чтобы просто перевыпустить пластиковую/зарплатную карту с уже ранее открытым лицевым счетом!
    Это фиаско!
    А сколько недовольных и возмущающихся клиентов я встретила за время моих бесчисленных поездок и ожидания-не счесть.
    Не представляю, как можно делать какой-либо денежный вклад в «Крайинвесте», если даже с такими плевыми ситуациями как у меня, справляются они отвратно.

  4. анонимный пользователь

    Наша бюджетная организация обслуживается в «Край ИнвестБанке», на карты которого сотрудники получают заработную плату. В конце сентября 2017 года нас перевели на новые зарплатные карты «МИР». Получив новую карту в их отделении свободно пользовалась ей при оплате покупок в магазинах. Всё было хорошо до определённого момента, а именно: 04.10.17 в 19:14, придя в банкомат по адресу ул. Мира 34 сняла наличными определённую сумму. Банкомат выдал деньги, чек, а карту не вернул. На экране появилась надпись «следующий клиент». Не отходя от банкомата набрала в службу поддержки, ответила девушка, выслушала проблему и посоветовала подождать 15 минут, мол такое случается иногда, и карта может выйти через некоторое время. Прождав без результата минут 20, снова позвонила в службу поддержки. На этот раз мне посоветовали не беспокоиться, мол карту обязательно вернут после инкассации данного банкомата, о чём сообщат мне посредством смс-оповещения. Снова безрезультатно подождав смс от бака в течение 9 дней, 13.10.17 я пошла в отделение на Мира 34, там где и стоит данный банкомат, и задала вопрос уже сотрудникам банка, в отдел по работе с клиентами. Моимвопросом занялась Елена. Выслушав проблему, Елена начала поиск моей карты в общей стопке карт. Ничего не нашла. Куда-то звонила, общалась, после чего дала номер телефона банка, и посоветовала снова подождать какое-то время до следующей инкассации, которая происходит примерно раз в 10 дней, звонить или ждать звонка от банка. 19.10.17 я снова наведалась в отделение по ул. Мира 34. Елена снова повторила процедуру поиска моей карты в общей стопке, снова не нашла. После чего посоветовала составить служебную записку для выяснения, по чьей вине моя карта так и не добралась до отделения. Вместе со мной составила её, несколько раз уточнив, в том ли я банкомате снимала, намекая на мою рассеянность и забывчивость, уже тогда косвенно намекая, что вина это полностью моя. Я подтвердила свою адекватность в данном вопросе. Елена сообщила, что данная служебка даёт право сотрудниками банка увидеть время ввода карты в банкомат, и была ли карта выдана обратно. Сказала ждать результата несколько дней, и прийти за результатом.03.11.17 я снова посетила отделение банка по ул. Мира 34. Всё та же Елена, узнав меня, сообщила, что она занята и не может меня принять. Говорила по телефону. Не попросила подождать какое-то время, пока онаосвободиться. И мной занялась другая сотрудница, которой мне пришлось рассказывать заново всю эту историю с самого начала. Послушав меня какое-то время, девушка отправила меня всё к той же Елене, так как та уже в курсе всех дел, и это как бы логично. Елена начала поднимать информацию и выяснила, что ровно 2 недели никаких действий по служебной записке не производилось вообще.Сотрудник банка, которому предназначалась эта бумага, находился на месте, и ровно через 1 минуту выдал информацию, что указанный банкомат ВЫДАЛ мне карту ровно в то же время, когда и случилось списание. Ничего подтверждающего данные слова мне не показали. А Елена резюмировала, что данная информация является для неё подтверждающей тот факт, что карта была выдана, просто я её не забрала, вина полностью моя, и получение новой карты будет происходить за мой личный счёт. На все мои возмущения я слышала лишь один ответ — пишите жалобу, либо выпускайте карту за свой счёт. Но в случае жалобы рассмотрение будет длиться 3-4 месяца, и исходя из опыта самой Елены, такие ситуации обычно решаются не в пользу клиента… ну мол смысла нет даже писать. И опять рекомендовала перевыпуск карты за свой счёт, сообщив, что 600 рублей не такие уж и большие деньги, чтоб расстраиваться и скандалить из-за этого. По итогу, спустя месяц мучений, неоднократного снятия своих средств наличными в отделении этого же банка с процентом (!), я попадаю на перевыпуск карты за свой счёт. Ну и плюс Елена видимо посчитала меня не совсем адекватным человеком, который забрав карту из банкомата, по забывчивости сунул её в карман, и начал названивать в службу поддержки, ждать у банкомата 30 минут, звонить снова, ну и всё вышеописанное. Очень жаль, что у меня нет возможности сменить банк обслуживания, что я сделала бы с удовольствием, имея такой негативный опыт взаимодействия с «Край инвест банка». Но всё же хочется объективного рассмотрения данного вопроса, чем я и буду заниматься.

  5. Кристина

    Оформляли ипотеку в городе Тимашевск , сидят ничего не знают будто первый раз оформляют , гоняли то за одними справками то за другими, когда спрашивали нужна справка говорили нет по истечении трёх недель звонили и говорят что нужна . Оформляем уже второй месяц понесли огромные убытки так как затянули другую сделку из-за них .

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.