Киви Банк

АО «Киви Банк» – небольшой по размеру активов московский банк, являющийся ядром и расчетным центром объединения электронной платежной системы Qiwi, принадлежащей к числу крупнейших в РФ. Основное направление деятельности банка – проведение платежей в интересах родственных платежных систем. Традиционный банковский бизнес не развит.

Лицензия ЦБ РФ № 2241

Контакты:

  • Официальный сайт: qiwi.com
  • Телефон поддержки: 8 800 200-62-25
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 4
  1. chika12

    Всем привет. Поделюсь своей историей про данный банк. Зарегистрировался я у них еще в далеком 2009 году. По причине того что вывод с букмекерских контор был моментальный только на киви. Потом занимался фрилансом, сейчас арбитражным трафиком и везде было очень удобно пользоваться данным банком. До вчерашнего дня, вчера я наткнулся на оффер однодневку с очень интересной тематикой, реклама этого оффера должна была запустится сегодня в 08:00 по мск , списавшись с админом одной крупной группы в фейсбуке я решил подать рекламу именно там админ мне скинул киви кошелек и я без каких либо мыслей сразу же отправил ему деньги, после чего был удивлен сообщением то что мой платеж попал на дополнительную проверку. Сразу начал звонить в службу поддержки киви с номера который привязан к киви ну там отвечает автоответчик и говорит что по вашему номеру есть транзакция ждите 48 часов бла бла бла, с оператором связаться не как не получалось пришлось звонить с второй симки, дозвонился мне сказали что в любом случаи ждать до 48 часов. Самое обидное в этой ситуации то что я попросил оператора так как деньги зависли и получатель их не получил что вернули их обратно на мой кошелек, на что я получил ответ что это не возможно технический. Что получается я скинул даному админу скрин платежа где написано что деньги на проверке, на что он мне ответил что пока деньги не упадут на его кошелек он рекламу дать не сможет. В итоге неизвестно куда прийдут эти деньги и если они упадут не на мой кошелек то возможно я их больше не увижу так как данный админ живет в тайланде и его там искать за мои 7к не кто не будет. Сумма конечно не большая ну после НГ праздников была последняя и должна была отбиться уже сегодня с прибылью как минимум 200%. Деньги до сих пор на проверке. Посмотрим что решит их служба и куда они упадут расскажу об этом далее в комментариях. Ну что QIWI ВЫ ПОТЕРЯЛИ ЕЩЕ ОДНОГО СВОЕГО СТАРОГО КЛИЕНТА. Хотя с 25 числа проводил много операций и блоков не было ну тут как назло в ненужное время. Теперь для banki.ru почему я поставил 1. 1) это потому что невозможно дозвониться до оператора с того номера на котором завис платеж ты тупо слушаешь автоответчик а с другого номера легко сразу. 2) это то что незавершенную транзакцию нельзя вернуть к себе обратно на кошелек прям лотерея какая то. 3) То что оператор внятно не чего ответить не может а тупо шаблонит. у меня все всем спасибо

  2. Наталья Бурдакова

    Киви банк растиражировал карту рассрочки Совесть, при этом стал применять мошеннические схемы обмана клиентов. На Совесть.ру в декабре 2018 я воспользовалась опцией покупки рассрочки (месяц покупок — 599 рублей). Однако, банк списал с моего счета не единожды, а дважды по 599 рублей (в декабре 2018 и январе 2019). Как я выяснила в колл-центре, в этой опции зашито автоматическое продление покупки рассрочки еще на один месяц. Т.е. без моего согласия банк просто автоматически повторно списал с моего счета деньги без всякого предупреждения и без смс информирования. Хотя этой услугой я пользовалась и раньше, но такого безобразия не было. Узнала я о списании 599 рублей только сегодня (10.02.2019), когда получила сообщение о сумме очередного платежа, который не соответствовал графику. А когда я потребовала вернуть деньги, мне заявили, что виновата я сама (мол не отключила опцию продления) и мегафон (мол это оператор не прислал сообщения). Это явная мошенническая схема, придуманная самим киви банком. Киви банк мне навязал без моего согласия услугу, не предупредил о продлении, не проинформировал о списании, киви банк УКРАЛ мои деньги. И сколько же клиентов стали жертвами этого мошенничества?!!! Конечно, из-за 600 рублей в суд не пойдешь, но обратить внимание ЦБ на это мошенничество киви банка необходимо, что я и сделаю.

  3. Yana Gornostay

    Претензия № 11 666 222. Суть претензии: 21.05.2019 в 10:23 на мой личный номер поступил звонок с номера +79269238115, представитель Киви-банка, возможно, представилась (имени я не услышала), быстро протараторила скрипт про «не найдётся ли несколько минут чтобы прослушать предложение от киви-банка». Я переспросила «От какого банка — Киви банка?», на что девица ответила «Тупая, что ли?!» и бросила трубку.
    Я возмущена тем, что (далее все слова главные) в моё рабочее время, на мой личный номер, от неизвестного мне поставщика ненужных мне услуг звонит плохо обученный сотрудник и оскорбляет меня. В деловом плане это случай вопиющего непрофессионализма, отсутствия элементарной этики и клиентоориентированности. По закону — оскорбление личности (КоАП РФ статья 5.61 Оскорбление) со всеми вытекающими.
    Случаи вторжения Банка со своими «предложениями» в личное пространство, увы, стали нормой, но когда Банк еще и гадит в нём — я к этому не готова и реагирую доступными мне способами. Я намерена опубликовать сей кейс на специализированных ресурсах и в соцсетях. Оформила претензию через колл-центр Киви банка. Написала прямое обращение Председателю Правления КИВИ Банка Панферовой Марии Юрьевне. Я требую полного контроля над разбором случая, анализа ситуации — до полного восстановления моего морального баланса.
    Случай заставил познакомиться с рынком кредитных продуктов. Киви банк имеет отвратительную репутацию и похоже очень скоро прекратит своё существование (будет интертеймент — нам покажут или банкротство или сделку).
    Моё убеждение, что Банк, который вводит в заблуждение, использует метод навязывания и допускает подобное отношение к потенциальному потребителю своего продукта, ничего хорошего в этот продукт заложить не может.
    Кредит и рассрочка — это схемы отъёма денег у лохов. Читайте литературу, дорогие друзья, и берегите семейные традиции — и будет вам жизнь без кредитов!

  4. Mesket

    Купили технику в м видео в рассрочку, в кредитном отделе уверяли что всё честно и прозрачно, не каких подвохов и скрытых банковских махинации, рассрочку дали на два месяца, и сказали если хотите оплатите 799 рублей рассрочка продлиться 10 месяцев, мы оплатили и получили график ежемесячного платежа, ещё раз спросили про разного рода доп опции, мелких шрифтов, читали договор спросили про все возможно подключаемые услуги, и получили ответ (только ежемесячные платежи) после оплаты первого месяца, банк без нашего согласия подключил ту самую доп опцию которую уверяли что нет! 799 рублей сняли, после не продолжительного и не приятного разговора «совесть» сказал что эту сумму будут списать ежемесячно пока вы не отключите, и банк в праве навязывать свои не понятные не согласованные услуги по своему усмотрению! и вы должны ежедневно проверять свой личный кабинет на предмет сюрпризов! (799 что списали это якобы даёт скидки на дальнейшие покупки в магазинах партнёрах) у банка фантазии могут быть безграничными, первый месяц не спросив вас спишут! единственно можете отключить дальнейшие списание, цель моего отзыва предупредить, надеюсь этот отзыв кого то поможет, спасибо

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.