Ишбанк

АО «Ишбанк» — небольшой московский фининститут, более 17 лет работающий на банковском рынке и приобретенный в 2011 году турецким Turkiye Is Bankasi A.S.* Ключевые направления деятельности — кредитование и обслуживание счетов корпоративных клиентов, привлечение средств физических лиц, а также работа на межбанковском рынке и валютные операции. Крупнейшим источником фондирования выступают средства компаний-клиентов и привлеченные МБК.

Лицензия ЦБ РФ № 2867

Контакты:

  • Официальный сайт: isbank.com
  • Телефон поддержки: +7 495 232-12-34
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 4
  1. Станислав

    Уже две недели не могу снять деньги с карты. Ишбанк ограничил выдачи средств, объясняя это какой-то борьбой банка с незаконными операциями. Никакой информации о том, когда восстановится работа, не дают. На сайте тоже ничего не сообщается.

  2. Дмитрий

    Пришел в банк закрыть вклад. Взял талон в 12.06. Ожидал закрытия вклада до 13.04. Очереди в банке не было, специалист был свободен, но копался в бумажках вместо того, чтобы вызвать клиента. При том, что офис находится в деловом центре Москва-Сити, что подразумевает под собой обслуживание на высоком уровне. Здесь же, напротив, отвратительно работает ведущий специалист. Совершенно не знает как заполнять документ по выдаче вклада, в процессе обслуживания постоянно звонила по телефону и консультировалась что и где заполнять и отмечать. Плюс ко всему передала в кассу неправильно заполненные документы, вследствие чего более получаса ждали когда будут заполнены документы еще раз. Собирался открыть вклад в этом банке на приличную сумму, но после такого отвратительного обслуживания понял, что ни сам не буду больше обращаться в данный банк и тем более никому не порекомендую из своих друзей и знакомых.

  3. a*******@yandex.ru

    Решили открыть вклад в этом банке, прочитали отзывы и задумались. «Старые» отзывы сплошь отрицательные — хамство, медленное обслуживание и т.п. Но «купились» на два последних отзыва с оценкой «5», но когда приехали в офис банка, то поняли, что они написаны кем-то своим для этих «банкиров».
    Предварительно позвонили и у какого-то молодца выяснили, что в депозитном отделе работают 2 операциониста, а вклад оформляется 15 минут. Приехали, талон получили в 13.00 и увидели, что работает только один операционист, а другой — обучается ! Минут через 5 обучаемая и её наставница удалились, а оставшаяся операционистка на вопрос о том, где вторая операционистка ответила: «На обеде».
    Нашли за стеклянной дверью какого-то молодца-начальника, восседавшего за столом, и задали ему тот же вопрос. В ответ услышали:»Сейчас придёт». прошло 15 минут, но никто так и не появился. Два клиента, получивших талоны раньше нас, ушли из офиса.
    Всё это время единственный операционист вяло «обслуживала» пару пенсионеров, которые сидели перед ней уже тогда, когда мы вошли в офис и продолжали сидеть и спустя полчаса. В 13.30 мы поняли, что прав автор отзыва, в котором сообщалось, что один клиент может обслуживаться 2 часа, и тоже ушли из офиса.
    Вывод сделали такой: этот банк не заинтересован в деньгах вкладчиков

  4. Санжар Т.

    Хотел поменять сто лир на телефоне подтвердили что можно поменять пришёл потратив время с талоном ожидал больше пол часа куча документов оформили час наконец то когда пришло обменять лиру к рублю сказали что монеты не берут у меня 5 лир были монетами не предупредили по телефону ну ладно тогда 95 тоже сказали меньше 100 невозможно отстойный банк из всех

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.