Интерпрогрессбанк

АО «Интерпрогрессбанк» — небольшой по размеру активов столичный банк, подконтрольный группе частных лиц. Ключевые направления деятельности —кредитование и обслуживание счетов коммерческих предприятий, привлечение во вклады средств частных лиц, операции на валютном рынке.

Лицензия ЦБ РФ № 600

Контакты:

  • Официальный сайт: www.ipb.ru
  • Телефон поддержки: (495) 411-00-00
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 4
  1. klikva

    Оформил ипотеку в данном банке в мае 2019 г. в июне 10.06.2019 сменил юр адрес регистрации/прописки, согласно условиям договора в течение 14 дней должен уведомить учреждение которое владеет закладной на данный период о происходящих изменениях.
    14.06.2019 подал уведомление, 17.06.2019 получил подтверждение от банка, что внесены изменения о полученных данных, в июле банк перепродал закладную другому банку и обнаружилось что я заново должен бегать и новый банк уведомлять по всем изменениям проходившим в прошлом периоде новый банк, на основании чего банк не передает данные измененные данные сразу с закладной. так ка следующий банк направляет почтовые уведомления на старый юр адрес о чем я и не знаю, и получается данный банк специально делает это на зло клиентам

  2. Екатерина

    08.12.2017 я воспользовалась банкоматом Интерпрогрессбанка для снятия денежных средств, в размере 45000 рублей. Банкомат не выдал мне деньги и чек, но с лицевого счёта карты они списались. Карта принадлежит банку Тинькофф. Мною было оставлено заявление о возврате денежных средств и спорной транзакции. Так-же в Интерпрогрессбанк был отправлен запрос от банка Тинькофф. 22.12.2017 пришёл ответ : Что транзакция была совершена успешно и денежные средства мною получены… При просмотре съёмки с камер видеонаблюдения банкомата, будет видно, что деньги банкомат мне НЕ выдал!!! Подана жалоба в Центробанк и прокуратуру. Далее, по всем возможным инстанциям!!! Дарить свои денежные средства я им не готова!!!

  3. Галина

    22 февраля заказала через онлайн их карту расчетную, которую банк рекламирует, значит продвигает. Сегодня 1 марта. Звоню. Отвечают, не готова. Прошу сообщить хотя бы расчетный счет, т. к. Завтра сроки подходят для перечисления средств. Сказали, что р./сч. открывается в течении 5 дней. Так уже почти 10 дней прошло! Как так? Ответ был — у нас были праздничные дни. Этим сказано все! Стоит ли связываться с такими бездельниками. Я для себя выводы сделала. Работала со многими банками, в Сбербанке при тебе открывают р./сч. и реквизиты могут сказать тут же. Пошла к ним.)))

  4. Дмитрий

    Добрый день! 7.07.2019 г. Посетил отделение банка. А именно обмен валют. Я гражданин Украины, пользуясь вашими услугами, вошли в перепалку с кассиром, Фатун Надежда Михайловна так зовут вашего сотрудника. Из-за невнимательности моих документов обвинила меня в просроченности моей иммиграционной карты. Которая абсолютно законно была продлена ещё в УФМС Росийской Федерации.
    Я попросил просмотреть по внимательнее. Что в ответ получил ряд неприличных высказываний в свой адрес. Например… Едь в свою страну там и груби, понаехали блин.
    Приймите пожалуйста профилактические меры, по отношению к иностранным граждан.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.