Индустриальный Сберегательный Банк

АО КБ «ИС Банк» — небольшой по размеру активов банк, головной офис которого располагается в Москве, а подразделения в нескольких регионах страны и в Крыму. Ключевые направления деятельности — обслуживание и кредитование корпоративных клиентов малого и среднего бизнеса. Основной источник фондирования — средства предприятий и организаций. Банк контролируется группой физических лиц. Не является участником системы обязательного страхования вкладов физических лиц.

Лицензия ЦБ РФ № 3175

Контакты:

  • Официальный сайт: isbank.ru
  • Телефон поддержки: +7(495)641-40-70
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 2
  1. анонимный пользователь

    Мною, 02.08.2017г. в терминале данного банка (№ 2375347), находящегося по адресу: Россия, Московская область, г. Балашиха, мкрн. Железнодорожный, ул. Советская, 9, ТРЦ «Эдельвес» были внесены денежные средства на оплату услуг МТС. Денежные средства, внесенные для перечисления в сумме 1 000 рублей были перечислены банком по транзакции 1006929579638 в 13.40 02.08.2017г. в ПС Киберплат. Денежные средства, внесенные для перечисления в сумме 1 500 рублей (номер сессии 20170802134103739813, номер платежа ЕСПП 1094312651131) в 13.41 02.08.2017г. в ПС Киберплат не поступили.На мое обращение в поддержку клиентов банка (в 14.10, а также в 20.50) оператором Татьяной было отвечено, что перевод денежных средств осуществляется в течение суток! Удивляет, что первый платеж прошел мгновенно, а второй на большую сумму не пришел до настоящего времени (22.08 часов 02.08.2017г.). Никакой информации о сроках проведения перечислений денежных средств данный терминал не содержит. Кроме того, ссылка на технические сложности у банковского агента вызывает сомнение, так как первый платеж проведен был мгновенно. Просьба разобраться с работой терминалов данного банка, а также ускорить проведение моего платежа.

  2. Jesus87as

    Здравствуйте! Хотел рассказать свою историю знакомства с услугами этого банка. Был записан в ГАИ для регистрации ТС, надо было оплатить госпошлину в размере 2850 рублей. Рядом стояли только эти терминалы с возможностью оплаты этой услуги, автомат начал принимать купюры, но поглотив 2 т.р. погас и выдал, что ведётся обновление, деньги при этом не вернув, соответственно, квитанцию тоже. На горячей линии ответили, что извините, ваш платёж не прошёл из-за технического сбоя, и деньги вернут только после подачи заявления с данными и чеком в течение трёх дней, и только двумя вариантами — на Киви кошелёк или на мобильный номер. Пришлось госпошлину оплачивать в другом месте с кредитной карты с процентами, так как наличных больше не было с собой. Отвратительное обслуживание, хамы на горячей линии и наплевательское отношение к клиентам!!!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.