Хоум Кредит Банк

ООО «ХКФ Банк» — один из крупнейших розничных финансовых институтов на российском рынке, «дочка» чешской Home Credit Group бизнесмена Петра Келлнера (входит в состав международной PPF Group). С 2008 года планомерно разворачивает свою деятельность в сторону универсального розничного бизнеса. Основным источником ресурсов на текущий момент выступают средства населения.

Лицензия ЦБ РФ № 316

Контакты:

  • Официальный сайт: homecredit.ru
  • Телефон поддержки: (495) 785-82-25, (495) 785-82-22
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 5
  1. Roman_StOskol

    Нелады с дебетовой картой «Польза» начались у меня ещё в декабре прошлого года. Я не смог оплатить ею коммунальные услуги. Подумал на сбой терминала в пункте приема платежей. Но таких случаев становилось всё больше. И сегодня, 21.01.2020 года, оплаты снова перестали проходить. Если утром мне удалось заплатить картой в гипермаркете «Магнит», то уже после 13-00 платежи проходить перестали. Я вроде не идиот. Проверил в Интернет-банке наличие денег на карте. Деньги есть. Проверил лимиты по карте. Лимиты установлены больше, чем я пытался оплатить. Проверил пин-код. Выписал его на листок. Снова пошел оплачивать. Пин-код вводил с листка. Ошибки быть не могло. И платеж снова не прошел. Тут же подсунул карту другого банка и оплатил с первой попытки.
    Таким образом полагаться на такую карту абсолютно нельзя. Если сидя дома, можно пытаться оплатить этой картой покупки в Интернете, то куда-то ехать теперь с ней стрёмно.

  2. Андрей

    В феврале брал кредит в банке ООО «ХКФ Банк»-Хоум кредит банк в Казани, ул. Восстания 42, на телевизор в рассрочку на 24 месяца на сумму 13799 р. Ну и как водится у банков, навязали мне страховку на сумму 750 р., которая страхует сумму, в несколько раз превышающую сумму самого кредита. Так как вещь мне очень была нужна и без страховки ее не одобрили, то мне пришлось брать кредит со страховкой. Спрашиваю почему такая большая сумма страховки? Мне отвечают, что страховая компания ООО «Дженерали ППФ общее страхование» меньше чем на 50000 р. не страхует. Теперь представляете сколько вы переплачиваете за страховку, которая по законодательству РФ незаконна и это только одна из многих навязанных услуг, которые вам не нужны. Прежде чем брать кредит, надо внимательно прочитать кредитный договор и прежде чем поставить свою подпись надо сделать следующее. Но если вы уже подписали договор не взирая на выставленные незаконные услуги, то нужно сделать следующее и не нужно будет бегать по судам и юристам. Я все это сделал и в конце выплаты кредита сумма оказалась намного меньше чем было заявлено в кредите Если вы не хотите переплачивать и намного уменьшить сумму кредита, то пишите мне на это объявление и я вам расскажу, как это сделать, дайте заявку на адрес:andrei. rossia@mail. ru. Ну и напоследок, не берите кредит в непроверенных банках. Особенно там, где одни обманщики и жулики, а это банк Хоум кредит.

  3. Kotishe

    Не сторонник кредитов, но случилась ситуация, когда срочно потребовались деньги. Что делать? Занять не у кого. Ага, а вон офис Хоум Кредита, где для получения денег нужен только паспорт. Значит нам туда дорога…
    Сразу смутила процентная ставка 36%. Но ладно, время поджимает, а кредит, вот он, одобрен и выдан. На два года. Исправно плачу, без задержек. Подходит время последнего платежа, интересуюсь — все, ничего больше не должен? «Конечно!» — отвечает милая сотрудница банка — » Спите спокойно, дорогой товарищ!» Окрыленный, вылетаю из банка, навстречу новым свершениям.
    Через год, на телефон поступает звонок, где хмурый чел интересуется, когда я погашу долг в 20000 рублей, образовавшийся в Хоум Кредите? Начинаю разбираться с банком. Оказывается, эти товарищи зажилили 10 рублей с кредита и за год, путем сложного умножения процентов, довели его до суммы в 20000. О чем мне и доложили.
    Естественно были посланы, поскольку все чеки и документы на руках, любой суд принял бы мою сторону, поскольку и долг и проценты я выплатил. Банк потеребил мой телефон еще месяц, услышал много прекрасного в свой адрес и потом отстал.
    Не связывайтесь с этой конторой! А если связались, то фиксируйте документально каждый свой шаг!

  4. Аноним

    Вчера 23.11.17, я обратилась в интернет магазин Мегафон, для того что бы, оформить заявку на рассрочку телефона. Заявку одобрили и уже вечером курьер приехал с документами и привез телефон,но подписать его не удалось так как тот слов курьера он не может принять мой паспорт так как порван. Договор мы не заключили и курьер уехал. Вечером того же дня я позвонила в банк,что бы уточнить аннулировали заявку или нет, на что банк ответил что договор подписан и кредит оформлен на меня. В банке мне сказали обращаться в Мегафон !Потому что курьер указал что договор подписан!Что бы они выдали мне товар,в мегафоне мне сказали обращаться в банк потому что договор аннулирован, на что в банке мне сказали что договор активен и аннулировать его могу только я. Но обращаться мне нужно в мегафон. Я не знаю что мне делать! Я готова подписать документы,но в мегафоне мне сказали,что договор аннулирован,а в банке мне скакали, что товар должны были мне отдать ещё вчера! Банк отправляет меня в мегафон, а мегафон в банк! В результате я без телефона и с действующим договорам! Планирую обращаться в правоохранительные органы.

  5. Кирилл Хомяков

    Всем доброго дня! Являясь постоянным клиентом банка Хоум кредит, никогда бы не подумал, что так разочаруюсь в данной организации. В основном покупал бытовую технику в рассрочку в данном банке, но тут в сентябре 2019 года мне потребовалась карта рассрочки «Свобода», так как в тот момент шла акция которая предоставляла рассрочку на 10 месяцев в огромном списке партнеров. Карту оформиил через сайт 11.09.2019 и стал ждать когда она приедет ко мне по почте. Прошло 10 дней, карта так и не пришла. Обратился в чат 21.09.2019 уточнить в течении кокого времени присылают карту, на что мне ответили до 14 дней. Вот уже 29.09.2019 карты так и нет. Обращаюсь снова в поддержку, начали ссылаться на какой-то сбой и что карту пришлют в течении 8 дней…. в общем с 11.09.2019 до сих пор карту я так и не получил (до сих пор, видимо, что-то сбоит у них).Благо карточка почти сразу стала доступной в приложении,и мне удалось ее одвязать к бесконтактной олате и я смог воспользоваться акцией от банка и купить нужные мне товары. Но вот наступает следующий месяц и дата платежа. и я не смог внести вовремя ежемесячный платеж через приложение на карту из-за того, что мой старенький телефон перестал работать. Не имея карты чтобы внести деньги через банкомат в офисе, мне прилетел штраф 590 р в следующий платеж за просрочку. Так же, что касается сервиса (по мимо того, что карту мне не выслали), стоит отметить бесполезность раздела «Поддержка» в мобильном приложении. В чате специалисты работают ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО!!!!!!! Дозвониться до банка по горячей линии просто не реально. Подумал, что может проще будет обратится через офис банка, может там мою ситуацию решат? Да, мне предложили решение, перевыпустить карту и при этом заплатить 200р, типа перевыпуск будет делаться по моей инициативе, как будто я потерял карту!
    Сегодня снова обратился в чат и о чудо спустя 23 минуты ожидания ответа от специалиста выяснилось, что карту так и не отправили из-за того что произошел сбой и адрес не был указан для отправки!
    Ну а теперь подведем итог:
    +:1) Карта рассрочки иммет огромный люс в том, что это реальная рассрочка без страховок, НО НЕ ДАЙ ВАМ БОГ ПРОПУСТИТЬ ПЛАТЕЖ и можно привезать к бесконтактной оплате. На этом с плюсами все.
    -: 1) Очень медленная поддержка в чате, по горячей линии дозвониться хуже чем до поликлиники.
    Банк имеет наплевательское отношение даже к постоянным клиентам (если произошел сбой и адрес не определился, то почему со мной не связались — потому что наплевать?)
    Банк лишил меня одного из способов оплаты в результате чего образовалась просрочка. ((( За ошибку банка придется платить мне.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.