Хлынов

АО «КБ «Хлынов» — средний по размеру активов региональный банк, располагающий представительной сетью продаж в Кирове и Кировской области. Основным направлением деятельности является кредитование и обслуживание местных предприятий и организаций различных сфер деятельности, в том числе субъектов малого и среднего предпринимательства, а также государственных и муниципальных структур. Заметную долю в бизнесе формирует розничное кредитование. Крупнейшим источником фондирования являются депозиты населения. Основными акционерами банка выступают члены семьи Березиных.

Лицензия ЦБ РФ № 254

Контакты:

  • Официальный сайт: bank-hlynov.ru
  • Телефон поддержки: 8 800 250-27-77
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 5
  1. IRIS KIS

    Писала комментарий к отзыву об этом банке, но он оказался настолько большим, что решила добавить свой отзыв.
    Не ходите дети в Африку гулять)))) и по своей воле в банк Хлынов.
    Учредился судя по названию банк на Вятской земле. Но работает против своих земляков.
    Получала карту, чтобы оплачивать коммуналку без комиссий.
    Долгов было много, и платежки, которые я хотела оплатить были банку не видны, типа ушли в архив. Оплатить можно квитанции только за свежих полгода. За весь год и за прошлый год — банк данных не видит.
    За коммуналку плачу частями, чтобы управляющая компания видела, что оплата идет, пусть даже и небольшие суммы. И мне принципиально было доплатить недостающие суммы по месяцам. Сбер эти месяцы видит, Хлынов нет.
    Я расстроилась от этого момента. Выходит, что карта мне и не нужна. А я за нее заплатила, ждала месяц и грела надежду, что она будет для меня облегчением и экономией.
    В бешенство меня привела процедура получения пин-кода, который приходит на телефон, действует 10 минут, чтобы я сразу ввела его в банкомате. Потом блокируется, чтобы получить новый пин-код надо заплатить 10 рублей, но с карты перевести нельзя, нужно писать заявление, и оплатить в кассу банка, перед этим отстояв вторую очередь уже в саму кассу.
    Получала я его так несколько раз, чтобы в итоге, засунув карту в банкомат, узнать, что банк не видит платежки.
    Зла невероятно на эту богадельню. Всё время нужно бегать в банк.
    Карта лежит, что с ней делать не знаю. Узнавала про счет ИП, чтобы там обслуживаться, но он адски дорогой.
    Из плюсов:
    В банке работают приятные и очень стрессоустойчивые люди, но они такие медленные, что это превращается в жирный минус!
    Конечно, зачем менять интерфейс, улучшать программы, если просто можно нанять неконфликтых меланхоличных людей, которые «схавают» истерики и прочие недовольства клиентов.
    Наряду с Хлыновым очень не рекомендую Вятка-банк, такая же компания.
    Внешне и по обслуживанию оба банка похожи на почту России.
    Хоть и Сбер не самый мой любимый банк, и его назойливые консультанты, желающие подключить кучу услуг автоплатежами, очень раздражают, но он в разы круче этих двух.
    Самый быстрый был в обслуживании Авангард, но у него мало вариантов оплаты коммуналки.
    Народная примета: человек, который стоит перед тобой у банкомата, всегда тупой.

  2. Светлана

    Перешли зарплатным проектов в этот банк. К сожалению, ЗП веду я, и когда мы переводили коллектив на карты этого банка, многие бунтовали, и их понять можно, функционал карты крайне неудобен. Всё сошло к тому, что у меня осталось 4 человека из коллектива, кто получал зарплату на данную карту. В этом месяце двое из них были в отпуске, одна попросила перевести ей на сбербанк. Посылала зарплату по этому банку на одного человека, решила прогнать тупо платежкой, а не по реестру. Так что вы думаете… Сегодня начальнице позвонила сотрудница банка и закатила будто бы я вообще с ними не работаю и реестры от меня не идут! Ну здрасьте! А смысл мне заниматься дополнительной работой, делать реестр на одного человека? Я окончательно возненавидела работать с этим банком. Мне и не надо было соглашаться на оформление карты. Я уже молчу про выдачу кредитов работникам, наобещали с три короба хорошие условия кредитования, а в итоге не дают никому кредит. В общем, если вы бухгалтер, то я не советую переходить на зарплатный проект хлынов банка.

  3. Daucus

    Пишу от имени супруги, тк она не имеет акаунта на сайте. 06 августа 19 супруге пришло смс, что карта заблокирована, пришли с вопросом в указанное отделение. Сотрудница Валерия сказала, что карта заблокирована в связи с подозрением на незаконные действия. О каких незаконных действиях идет речь, если на карту переводится зарплата, которая снимается в тот же день. Вчера пришлось получать пособие на погребение от ПФР, деньги поступили сегодня и после этого карту заблокировали. Хлынов ПФР считает злоумышленниками? Сотрудница в банке на все вопросы и претензии отвечает дурацким — «я вас услышала» и «если вас не устраивает наш банк-переходите в другой». Почему в Хлынове каждый месяц какие-то проблемы и надо ежемесячно тратить свое время на походы в офис? Теперь вот надо снова идти в офис банка, писать заявление и вновь тратить время и нервы!

  4. Андрей Агапитов

    дел с банком не имел и не буду но мне на мой телефон с завидной регулярностью присылают смс об операциях по не моей карте на телефон 8-800- не дозвонился обратился в филиал на маклина все пожали плечами .. на предлолжение разместить свой отзыв управляющий сообщил что у них хороший юр отдел

  5. Аноним

    Очень сожалею о том, что открыл расчетный счет в этом банке! Все платежи тормозит начальник РКО, требует документы, приезжали к управляющему, все документы предоставили, управляющей ей не указ, она вызывает к себе в кабинет «на беседу» и продолжает блокировать абсолютно все платежи, даже после предоставления документов. Откуда они взяли такого исполнителя, неизвестно… но факт в том, что крупный оптовик уже никогда не посмотрит в сторону этого банка и всем посоветует обходить банк «Хлынов» за километр! Люди, уходите из КБ «Хлынов», если не хотите мотать себе нервы.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.