Гута-Банк

АО «Гута-банк» – небольшой по размеру активов московский банк, ориентированный преимущественно на кредитование и обслуживание предприятий и организаций группы «Гута». Основным источником фондирования выступают собственные средства (капитал).

Лицензия ЦБ РФ № 256

Контакты:

  • Официальный сайт: gutabank.ru
  • Телефон поддержки: 8 800 100-47-00
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 5
  1. l*******@mail.ru

    Желаете жизнь в рабстве — обращайтесь в ГУТА банк!!! У меня был зарплатный проект в в данном банке, из компании ушла год назад, но с каждым месяцем долг по карте увеличивается не смотря на то что я ей не пользуюсь к тому же срок годности уже истек а счета на электронную почту попрежнему поступают. Когда я уволилась из компании то на следущий день вылетела в другой город на постоянное место жительства. При моих обращениях в колл центр мне говорят чтобы я пришла в офис банка единственный в г Москва закрыла карту, по другому никак. Вы издеваетесь???? Для того чтобы закрыть карту вашего банка мне нужно прилететь на самолете за 2000 км и обратно!!! На текущий момент я нахожусь просто в рабстве у данного банка, УЖАС, буду жаловаться во все возможные инстанции!!!

  2. никак

    Хотели сегодня оплатить кредит,приехали, а банк не работает… Круто. Режим работы до 17.00 с пн–чт, в пт. вообще до 16.00. А в вых–ные не работает.
    Раньше в сб. хоть до 15.00 работал, а теперь… Как платить, и кому не понятно. У всех родственников работа до 18.00 в будние дни,вечно проблема с этим банком. Как и где платить не ясно! Очень не удобный банк в плане режима работы офиса,1 отделение в городе.Закрывают скоро видимо! Раз перешли на упрощенные режим работы. Нда!

  3. Дмитрий

    Банк изменил тарифы обслуживания банковских карт, в результате чего услуга СМС-информирование стала платная. Дистанционно отключать услугу банк отказывается — только при явке в банк. Считаю эту услугу мне навязанной (заявление об открытии этой услуги я не писал), и изымаемые за нее деньги — неправомочным доходом банка. Кроме того, из-за ухода банка из системы ОРС, пользоваться услугами банка стало очень сложно (один банкомат на весь Санкт-Петербург). Считаю политику банка неклиентоориентированной.

  4. ERMUSHKINA A M

    Хуже быть не может.Позвонила по вопросу:В банкоматах каких банков-партнеров Гута-Банка можно обслуживаться без комиссии ,не получила положительного ответа.Оператору назвала номер моей карты, ФИО,данные паспорта ,не получила ответа.Оставалось ей сообщить пин-код и пусть она снимет деньги в свой Корман чтоб мне уж не утруждаться,ходить в банк и снимать свою З/П .за свой трудовой стаж худшего скверного обслуживания не получала,Слава Богу. Работник вовсе не заинтересован ,чтобы помочь вам в вашем вопросе!!!!!!Для чего тогда он сидит на рабочем месте и получает за это деньги????????

  5. анонимный пользователь

    Гута — Банк два месяца не может исправить мою кредитную историю в НБКИ, заказал выписку и ужаснулся — два года подряд идет просрочка долее 120 дней, все красное, при этом чеки об оплате на руках, несколько раз просил исправить, обещали, но до сих пор не исправили. С теми, кто занимается в банке данным вопросом, не соединяют, одни отговорки, что исправим, передадим и прочее.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.