Геобанк

ООО «КБ «Геобанк» — небольшой по размеру активов столичный банк, активно развивающий розничный сегмент. Ключевые направления деятельности — обслуживание клиентов, проведение расчетных и валютообменных операций. Базовым источником фондирования выступает собственный капитал.

Лицензия ЦБ РФ № 2027

Контакты:

  • Официальный сайт: geobank.ru
  • Телефон поддержки: 8 800 333-99-19, (495) 660-08-88
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 5
  1. Сергей Л.

    Всем добрый день! Ужасный банк!!! Много раз хотел получить перевод Золотая Корона..Но у них постоянно нет денег выдать (( Суммы смешные для банка! 20- 30 т.р
    Несколько раз удалось получить..Но и то бессовестные сотрудники навязывают кредитные карты ( якобы для вас бесплатная карта от банка)) Никому не рекомендую этот банк!!!! Я больше в него ходить не буду…Лучше до Подольска доеду и там без проблем получу перевод.

  2. Елена

    Здравствуйте. 21.09.2019 заплатила за городской домашний моск. номер, платежка и чек у меня на руках. Прошла неделя, платеж не поступил в ПАО МГТС. Робот звонит, требует оплатить счет. При звонке на горячую линию некая Анна отвечает, что я должна сама приехать в этот офис и написать заявление о розыске счета. То есть потратить деньги на дорогу в Подмосковье и свое личное свободное время в выходной день. А тем временем мой городской телефон отключат за неуплату. Меня интересует, почему не по моей вине я должна испытывать неудобства и тратить свои деньги и время на ненужные мне поездки из Москвы в Подмосковье для розыска пропавших денег, и кто оплатит мне эти убытки.

  3. Cobol

    Ранее пользовались данным «Многофункциональным банковским офисом», под этой зазывным названием скрывался «Геобанк». Очень хвалил — рядом с домом, быстро работают, много видов денежных переводов можно получить. Получал, правда, их не часто, но все таки. Решили тут, ранее от знакомых получал и 40-60 долларов из за рубежа в конце апреля 2019 года (перед майскими праздниками). Это в ближнем Подмосковье — менее 5 км от МКАД. Правда два дня подряд, то связи пришли не было — никакой, то появилась, а потом там программа по денежным переводам не работала. Я тут же сказал: «Почему связь не работает?». «Бывает» — ответили — Подмосковье же. Приходим в этот раз в офис и нам заявляют, что Вы в этом году получали десять переводов, Вами заинтересовалась служба Финансового мониторинга и просят описать людей которые Вам посылали средства ! Простите, но мы в этом году получали только один перевод и в этом месяце. В ответ: «Нет, вы получали в этом году десять, а в этом месяце три». Чуть в обморок не упали. «Хорошо, вы случайно не перепутали нас с кем-то, покажите эти переводы!» — спросили мы. Операционист долгу ушел в компьютер — 10-15 минут ожидает и полный ноль — ничего не смог не распечатать, не показать — 21 ВЕК на дворе. Сказал: «Это нужно пол дня их собирать, если вы бы имели карту нашего банка то все быстро вышло». Это карту этого банка иметь, никому не пожелаю! Обращается к нам: «Вы опишите всех». «Вы что издеваетесь, точно в этом году или за 12 месяцев?!!» — уже в полном шоке, зашли несколько десятков долларов получить! Он ушел опять на 10-15 минут в перезвоны со службой. Ответили: «Нет, мы перепутали в 12 месяцев, там еще несколько раз менее тысяча с чем-то получали и в этом месяце три раза!». Мы плюнули на все это безобразие и ушли, больше в этот банк не ногой — да жизнь в Подмосковье, даже у МКАД в городе 250 000 человек. Пришли домой перерыли все бумаги с копеечными переводами, которые получали за 12 месяцев. В итоге: действительно получали один перевод в этом месяце несколько десятков долларов и в этом году. А предыдущий перевод получали в прошлом году более 6 месяцев назад! Всего насчитали восемь переводов за 12 месяцев на общую сумму 15 тысяч рублей в прошлом году и один в валюте в этом — менее 20 000 руб в год! То есть, приписали какие-то три перевода и десять всего, причем распечатать их не может! Если у вас вклад в данном банке, вы его вообще не получите?!! НО это еще не самое интересное, дальше будет еще интереснее. Захожу на главном сайте по банкам во вкладку «новости о банке», а там пишут «ЦБ привлек к административной ответственности руководителя Геобанка в 2018 по статье за финансирование терроризма и отмывание денег»
    Вот так! Когда узнали про это сразу вспомнили, что там раньше приходило много гастарбайтеров.Не кому не советую обращаться в данный банк.

  4. Татьяна

    Пользовались единожды услугами данного банка для оплаты коммунальных платежей. Единственное впечатление, которое оставило отделение — отвратительное обслуживание и отсутствие какого-либо стандарта качества. Сотрудница хамила в открытую, не стесняясь в выражениях, в т. ч. людям в два раза старше себя (так как банк проводит коммунальные платежи без комиссии, приходит много пенсионеров). Некоторые избранные цитаты: «Без очереди подходят все, кто меняет валюту, остальные ждите, не знаю, когда подойдет очередь» «Не расхаживайте по банку, здесь нужно всем сидеть!» «Что вы портите мне настроение?? Я сегодня домой приду и буду отыгрываться на детях из-за вас!» «Ишь, чего захотели, мало вам того, что платежи без комиссии, так еще и разговариваете тут!» «Чего разорались, замолчите все!» «Жалуйтесь-жалуйтесь, мне за это ничего не будет!» Это перлы, я не цитирую обычную перемежающуюся ругань и хамский тон, т. к. это скучно и однообразно. Ситуацию описывать смысла нет, вкратце — люди ждали своей очереди в то время как постоянно приходили те, кто меняет деньги, и их пропускали вперед, остальным давали команду «сидеть». Все длилось на протяжении достаточно длительного времени, далее на возмущение посетителей были применены данные стандарты обслуживания клиентов. К сожалению, даже в алкогольном ночном ларьке поведенческие компетенции сотрудников на несколько баллов выше, нежели в данном банке. Не надеясь на улучшение качества (ибо если данное подобие менеджера банка получает свой оклад за сей потрясающий сервис на протяжении достаточного времени, значит это устраивает руководство), но для предостережения тех, кто решит воспользоваться какими-либо услугами пишу данный отзыв.

  5. Lechuza12

    Взял у Геобанка дебетовую карту за 700 р./год, сотрудники в офисе вежливо проконсультировали, что условие о необходимости трат в 40% в некэшбековских категориях действует только при больших объемах трат. Если траты по кэшбеку небольшие, то банк «не придирается».
    В итоге — отказ банка выплатить 300 р. кэшбека. На лицо — прямое введение клиента в заблуждение сотрудниками офиса «Мамыри». На мое предложение выплатить 60% кэшбека (так как 40% трат в других категориях не было) — горячая линия ответила отказом и предложением читать условия. Короче, обман. Карту на выброс, она совершенно не нужная — с отсутствием банкоматов и невозможностью получить обещанный кэшбек. Просто выбросил на ветер 700 рублей, связавшись с этим банком.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.