Генбанк

АО «Генбанк» — средний по размеру активов универсальный банк. В числе приоритетных направлений деятельности банка — розничное кредитование, кредитование малого и среднего бизнеса, обслуживание и выпуск банковских карт, привлечение средств граждан во вклады преимущественно на территории Республики Крым. Значительную часть активов составляют инвестиции в долговые ценные бумаги и размещенные депозиты в ЦБ. Основными источниками фондирования выступают средства компаний-клиентов и населения. В августе 2017 года Банк России принял решение о санации АО «Генбанк» с привлечением системного инвестора в лице АО «Собинбанк», входящего в группу банка «Россия».

Лицензия ЦБ РФ № 2490

Контакты:

  • Официальный сайт: genbank.ru
  • Телефон поддержки: 8 (800) 333-55-45
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 5
  1. Tavol

    Я сделала большую глупость в июле 2018 года. перевела вклад из государственного банка в Генбанк . Мотивацией такого поступка были повышенные ставки по вкладам в ГЕНБАНКЕ. После перевода денежных средств .у меня попросили документы подтверждающие происхождение денег на моем счету. Документы я представила. Они устроили того. кто просил их представить. Прошло два месяца. за это время я неоднократно оформляла срочные вклады. снимала деньги . Проблем не было Сегодня.17.09.2018 года я пришла в отделение Генбанка г. Евпатория. расположенного на Проспекте Победы. Хотела снять деньги со своего счета. Мне отказали в проведении данной операции т.к. мои счета в банке оказались заблокированы. Меня НЕ СТАВИЛИ в известность о блокировки моих счетов ни тел. звонком. ни СМС сообщением. ни пиьмом.! Счет заблокирован. а ставить об этом в известность владельца счета Генбанк посчитал недостойным своего статуса ! Я чувствую себя недочеловеком. грязью у ног руководства ГЕНБАНКа . Для Генбанка я -не личность. не человек . тогда зачем со мной церемониться ! Заблокировали крупную семизначную сумму моих денег … и молчок. Я хочу знать как такие действия сотрудников Генбанка согласуются с Законом о банковской деятельности Р.Ф. и Законом О защите прав потребителей Р.Ф. ? Очень хочу знать ответ на этот вопрос ! Надо отметить. что отделение ГЕНБАНКА на Проспекте Победы резко отличается от ВСЕХ отделений ВСЕХ банков в Крыму. Сотрудники банка сидят внизу за высокой 130 см высотой перегородкой. Клиент банка стоит .как солдат. перед сотрудником банка все время совершения банковской операции.Рядом . слева и справа. вплотную стоит народ и ждет своей очереди. Разговор сотрудника банка и клиента слышат ВСЕ рядом стоящие люди. Снимаешь деньги крупную сумму . все вокруг слышат эту сумму. приходится объясняться на пальцах ! На стойке нет даже мелких листков для записи суммы подлежащей снятию или зачислению на счет Так же и получаешь крупные денежные суммы у всего народа на виду ! Закрытой кабинки в кассе нет! Одним словом -экономят на всем. даже на клочках бумаги ! И где то я слышала о тайне банковских вкладов !!! Какая тайна. когда все отделение слышит сколько снимаешь и сколько кладешь !!!

  2. Светлана

    Не можем две недели закрыть счет в банке — уже написали четыре заявления на закрытие. Четыре года до этого работали было все нормально. Сегодня пришла их служба безопасности и начала фотографировать все в кабинете главного бухгалтера. До это были абсолютно некорректные запросы подразделения финансового мониторинга. Но мы все документы предоставили. Такое впечатление, что работают на рейдеров по заказу.

  3. Viddoor

    Это что то ужасное, а не Банк. В двух словах и не описать. В Крыму то выбор не большой. Кроме РНКБ есть ещё ГенБанк. ну не считая банка Россия и т. д и т. п. Ну вообщем судьба меня закинула именно в него(Генбанк). Хотя я являюсь клиентом Рнкб с 2014 года. Я то думал, что плохо в Рнкб… как же я ошибался. Так вот. Пришлось мне регулярно на карточный счёт класть деньги. Ежемесячно. И так получилось, что в первом месяце сделал два платежа. в Начале и в конце. Так за первый платёж комиссия была 100р, а за второй 150р. Если бы не этот случай так я бы и не обратил внимания. Пришёл к сотрудникам отделения и задал вопрос. Внятно мне никто не ответил … да и особо то не хотели отвечать. Но как слова из песни»Но я упрямый». Зацепило. Закусился за 50р как будто меня обули на миллион. Начал переписываться с оператором на сайте банка. Там вообще мне сказали, что платёж от моей суммы даже меньше 100Р. Обрисовал всю ситиуацию и ко мне отнеслись с пониманием. Перезвонил мне сотрудник отделения и сказал, что вернёт деньги. Хотя не в деньгах дело.(Супруга вообще сказала, что я тошнотик и не известно что в старости со мной будет. К слову я смягчил фразу заменив её на тошнотик)Так более того … с меня пол года вообще не брали комиссию за платёж. Ну как говориться не было не было и вот опять. короче содрали ещё раз. За набор текста, за комиссиюю. Хочу напомнить, что сотрудники те же и прекрасно меня помнят в лицо. Я сказал, что я обязательно разберусь в ситуации. На этот раз разборки длились гораздо дольше. Я и переписывался и созванивался с главным офисом. В итоге дошло до того, что остановили работу всего банка и искали причину. ПАЧЕМУ ЖЕ ТАК!!!! Конечно же разобрались. Опять мне позвонили и извинились. Опять вернули деньги. Так это я такой задирчивый. Так раздражает ситуация, что определённое время с меня не брали комиссии вовсе. То есть получается, что взимать плату или нет решает сотрудник банка. Хотя они меня уверяли, что считает программа и они здесь не причём. То есть Банк сознательно обсчитывает людей. Чем не [цензура] ?! Ну да ладно. Можно было и дальше жать ситуацию. Но на это нет времени и сил. Не так давно в отделении появился новый сотрудник. Меня она ещё не знала. И надо же мне так под фартило попал я именно к нему. Ну стандартная процедура, набор данных… сумма платежа… и вижу девочка начинает мне печатать квитанции на оплату. Я ей вежливо указал на то, что она возможно ошибается. Что здесь комиссия такая и не копейки больше. Ответ стандартный:-Считатет программа, Я не причём. Я настоял что бы она посоветовалась с коллегами. Подошла сотрудница и произошло Чудо. Всё вернулось на круги своя. Так, что вот такие у меня длительные отношения с Банком. Будьте бдительны и не дайте себя обмануть. Хотя о чём я говорю. Просто дело случая. Если бы не два платежа в одном месяце то так бы и платил в два раза больше.

  4. Татьяна Летюк

    Обратилась для оплаты заказа из интернет-магазина. Мало того,что ждала около часа,т.к.постоянно обслуживали вне очереди бесконечные переводы,так специалист,к которому подошла очередь,не смогла отправить платеж,а у человека,который мог это сделать,был перерыв,а это ещё полчаса. В итоге зашла в соседний РНКБ и оплатила за 5 минут.

  5. Артем1311

    Получаю зарплату через этот банк. Приходили разные суммы, вначале банку не понравилось что-то по карте заблокировали, причем без предупреждения. Путем потери нервных клеток выдали мои деньги и содрали комиссию заставив получить через кассу, чтоб с этого заработать. Поговорил с управляющей получив совет закрывайте карту, открывайте юридическое лицо со счетом в нашем банке.
    Так и поступил зарегистрировал компанию, пришел открывать счет, промурыжили 10 дней с момента подачи заявления, а потом говорят придите получите какую-то бумажку мы не можем открыть вам счет. Позвонил управляющей ничего внятного не сказала. Получается как физ лицу работать не дали и как юрлицу счет не открывают. Вот она предпринимательская деятельность по российски! Написал жалобу в Центробанк. Пошел в другой банк без проблем открыли счет. ВЫВОД : Обходить стороной так как действия нелогичны, непоследовательны, ограничивают здоровую конкуренцию и носят предвзятый характер.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.