Газпромбанк

АО «Газпромбанк» — один из крупнейших универсальных финансовых институтов России. Кредитная организация располагает развитой сетью дочерних банков и филиалов, входит в тройку крупнейших банков страны и занимает третье место по размеру активов среди банков Центральной и Восточной Европы. Через ПАО «Газпром» в капитале банка опосредованно участвует государство.

Лицензия ЦБ РФ № 354

Контакты:

  • Официальный сайт: gazprombank.ru
  • Телефон поддержки: 8 800 100-07-01, 8 800 300-60-90
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 5
  1. вИКТОР

    Ужаснее банка нет. Я через этот банк платила ипотеку на протяжении 10 лет и не было не одной оплаты. Чтобы не сделали ошибок. Так они еще обременение не сняли в течении двух месяцев. Нервов вытрепали кучу, не рекомендую работать с этим отделением и если кто то обратится в суд, и меня позовите. Очень много претензий к работе.

  2. Манюня2019

    Заставили на работе оформить зарплатную карту Газпромбанка. Это ужас а не банк! Выдали сразу карту, которая не везде считывалась, через полгода вовсе перестала работать. Хранится вместе с картами других банков, если бы она размагнитилась, то то же самое произошло бы с другими картами. За перевыпуск взяли комиссию. Сказали, что карта будет готова через 5-7 дней. 3 недели прошло, карты нет. Говорят, что перевыпуск действительно 5-7 дней, а вот сроки доставки не регламентированы!!!! Так что могу ждать до пришествия Христа. На вопрос, что делать — говорят ждать, сколько не уточняют. Дозвонится до офиса даже их контакт-центр не может. В офисе сидят невъебенные прынцессы, которые по статусу ниже меня на множество уровней и разговаривают со мной через губу. Клиентов нет, но не смотря на это попадая в отделение, пропадаешь как в бермудском треугольнике на длительное время. Все не спеша и медленно. Девки — операторы (другого слова подобрать не могу) несут свою красоту миру и тихо ненавидят клиентов, за то, что с ними приходится работать. Напоминаю, что карта зарплатная. Сижу без денег 3 недели. Ужас, а не банк. Возможно, другая ситуация с юр. лицами. Не знаю.

  3. Екатерина Николаевна

    11.11.2019 пришла в офис Газпрома с полным пакетом документов и попросила оформить потребительский кредит на сумму 320 тыс. рублей.Документы прошли проверку и банк предварительно одобрил кредит , причем предложил мне большую сумму займа.Сотрудник банка предложил подписать документы,договор и выдал график платежей,и уверил меня,в том что, кредит у меня,практически в кармане.Сегодня 19.11.2019.ни звонка,ни смс не было.Ни отказа ни одобрения.Я считаю что это беспредел и неуважение к клинтам.Стыд,позор Газпромбанку.

  4. VIPusik

    Дорогие читатели, если вы сомневаетесь стоит ли обращаться в Газпромбанк за кредитом или по каким-то другим вопросам, однозначно НЕТ! Обходите его стороной! Наверное учредители Газпром совсем «заелись», что допускают такой беспредел. И так наша история: везде идёт реклама «кредит под 9,5%», вот мы и решили взять потребительский кредит, оставили заявку онлайн, почти сразу же пришло одобрение, позвонил оператор, взяли документы: паспорт и справка 2-НДФЛ и муж поехал в отделение банка. И тут то все и началось… Отсидев очередь, и подавая документы, выясняется: кредит под 14% брать выгоднее, чем кредит под 9,5%. 9,5% — это чистой воды замануха и развод, так как размер финансовой защиты просто космический! В итоге кредит получается около 16% годовых, если не больше. Естественно решили брать под 14%, муж отдал документы, подписал предварительный договор и поехал домой. Ему сказали в течение 3 дней поступит окончательное решение. Прошла неделя, звонит сотрудник банка и просит предоставить ещё справку 2-НДФЛ за прошлый год, ок, предоставили, проходит ещё неделя, звоним, а в ответ: вы не предоставили справку, мы в шоке, выясняется, что сотрудник просто ничего не передал менеджеру и тот был не в курсе. Разобрались, ждём дальше, ещё неделя, звоним, ответ: ваша заявка на рассмотрении и так постоянно. Прошло уже 2 месяца, они все что-то рассматривают.
    Операторы не могут дать никакой информации, телефонов менеджеров и отделений не знают, куда жаловаться тоже не знают, ничего не знают. Координация между сотрудниками не налажена. Сказочные ставки — сплошной развод.

  5. Nastyshaqz

    Я оплатила кредит 10.01.2020 (в дату платежа). Оплачивала через банкомат Альфа Банка, как и последние несколько месяцев. После внесения денежных средств мне сразу же поступило смс оповещение о том, что перевод получен и денежные средства доступны. Для того чтобы в этом убедиться, зашла в мобильное приложение «телекард» (между прочим за которое ещё и платить приходится), и увидела что денежные средства действительно на счету. И соответственно со спокойной душой что платеж внесён, благополучно забыла ещё на месяц.
    К своему огромному удивлению, сегодня 13.01.2020 мне приходит смс от Газпромбанка что у меня текущая просрочка! Что простите за ерунда!? Зашла в приложение, деньги на счету … При звонке на горячую линию, мне сказали что ну это же просто приложение, когда вы увидели деньги, из просто не было, а сейчас уже списалось, но это вы увидите только завтра … Что за бред, как работнику банка (другого конечно же), мне не понятно.
    Ну это ладно, проблема в том что на вопрос как отменить эту просрочку, мне сказали никак … хотя просрочки у меня не было, деньги были на счету всё это время. Не очень приятно.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.