Газэнергобанк

АО «Газэнергобанк» – крупный по размеру активов региональный банк (Калуга) с достаточно широкой сетью продаж, бывшая дочерняя организация Пробизнесбанка (лицензия отозвана 12 августа 2015 года, см. «Книгу Памяти»), основного участника финансовой группы «Лайф». После отзыва лицензии у Пробизнесбанка ЦБ утвердил планы участия Агентства по страхованию вкладов в предупреждении банкротства фининститутов группы «Лайф» – банка «Экспресс-Волга», ВУЗ-Банка, банка «Пойдем!» и Газэнергобанка.

Лицензия ЦБ РФ № 3252

Контакты:

  • Официальный сайт: gebank.ru
  • Телефон поддержки: 8 800 700-3000, (4842) 55-77-55
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 5
  1. Ольга

    Решала первый раз в жизни взять кредит, оформила он–лайн заявку по телефону. Несколько дней прозванивали по всем оставленным мной номерам, проверяли. Ок.Звонок из банка–приезжайте, кредит одобрен, причем т.к. сразу подъехать не смогла, звонили каждый день, спрашивали, когда я приеду. Приехала.Сотрудница начала оформление документов,оказалось что с документами что–то не так, у местной службы безопасности возникли вопросы, начались повторные звонки. На работе подтвердили мою занятость, по другому назвав должность. Сотрудница, говорит вас снова будут проверять и т.д. В итоге–отказ!

  2. Шарифуллина

    Ужасный банк, настоящих лохотрон..Плюсы:нетМинусы:Девушка менеджер банка меня выслушала и поинтересовалась, а какая у меня сумма, я сказал 2000 рублей. Она сказала узнав это, что я новый клиент в их банке, и «что для новых клиентов, у них существует комиссия 900 рублей». Недавно пришлось иметь дело с этим банком. Мне бы сначала отзывы почитать, а потом ехать куда-то, а я нет, не мог предположить, что банк с таким названием может так делать. Кстати почитав отзывы, я понял что я не один такой, с печальным опытом, значит это у них на потоке стоит. И так мой печальный опыт. Мне пришел перевод от родственницы системой «золотой короной», узнав что данный банк работает с такой системой, я пришел получить свой перевод.

  3. SVFoma

    Всегда была хорошего мнения об этом банке, но то, как отнеслись к моим родителям, ставшим клиентами этого банка, заставило меня кардинальным образом изменить своё мнение. 20.09.2019 мои родители (пенсионеры) в отделении банка в Калуге (ул. Плеханова) закрыли вклад, проценты по нему перевели на карту и снова открыли вклад. Тут же сотрудник Рубанова Наталья Александровна запудрила мозги родителям и подсунула расходный и приходный кассовый ордер на подпись, сказав, что это подарок от АО «Альфастрахование» — страховка вклада. Подарок оказался платным — 999 руб., в наглую снятые с карты, на которой лежали честно заработанные проценты. Договор страхования — это договор публичной оферты, т. е. на нём ваша подпись не нужна, достаточно оплатить страховую премию, т. е. поставить подпись на расходнике и приходнике и всё — вы становитесь Страхователем в программе «хоть потоп» — страхуется внутренняя отделка вашей квартиры и мебель от залития вашей квартиры соседями и от того, если вдруг Вы затопите соседей. Приложенный договор страхования и назначение платежа в приходном кассовом ордере, который мой отец добровольно-принудительно подписал были напечатаны таким шрифтом, что в очках и с большой лупой ничего не увидишь! Поэтому такие «подарочные» страховки и рассчитаны для слабовидящих пенсионеров! Через 5 дней мы приехали в банк с разборками и желанием отказаться от этой страховки и вернуть страховую премию, на что сотрудница сказала, что это невозможно, потому что это является якобы обязательным комплексным обслуживанием вклада. Я попросила предоставить хотя бы один документ, в котором все эти «обязательные условия» будут указаны, ответа от сотрудников банка не последовало. Попросила позвать руководителя отдела по работе с клиентами — она на обеде. Хорошо, подождём! Ждали около 30 минут, но и после этого начальница не соизволила к нам выйти. Заявление на возврат страховой премии у нас не приняли, сказали, что это не в их компетенции, что нужно собрать кучу копий документов и отправить заказным письмом в Москву. Сотрудницы банка даже не попытались сгладить конфликтную ситуацию и подсказать, что филиал этой страховой компании находится у нас в Калуге (хорошо, что у меня смартфон и Интернет всегда под рукой). Пришлось брать такси и ехать в Альфастрахование, писать заявление о расторжении договора и возврате страховой премии, но и там всё было не так просто, хотя это уже другая история.

  4. Клиент

    Обратились в банк 13.11.2018 года. Как и все нормальные люди заняли очередь, но как только зашла в банк женщина выскочила из кабинета сотрудница и провела ее без очереди. Попытались узнать когда примут остальную очередь и нам ответили, хамским тоном, что «Я вообще не знаю чего вы тут сидите». Как вообще можно так относиться к клиентам. В пустую потратили время. Хамский банк, который обслуживает только по блату.

  5. user0896182

    Для пополнения дебетовой карты обратился в офис ГЭБ в г. Обнинске. Положив в кассе необходимую сумму в 13-30 узнал, что деньги поступят на карту только вечером. хотя ранее меня заверяли, что деньги поступают мгновенно, мне необходимо было срочно перевести деньги с карты на карту. Подойдя к банкомату, увидел, что банкомат временно не работает. Обратился к опперационистам с вопросом есть ли у банка проблемы, потому-что деньги на карту не поступили и банкомат не работает, на что мне в хамской форме было заявлено, что они не техники, ни о каких проблемах банка они не ведают, а то, что мне срочно нужно перевести деньги это мои проблемы. У меня большой опыт общения с другими банками, и в случае возникновения каких либо технических проблем, персонал как минимум приносит свои извинения от имени банка. Я однозначно буду расторгать договор с ГЭБ и впредь обходить его стороной и то же самое советовать своим друзьям.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.