Фольксваген Банк Рус

ООО «Фольксваген Банк Рус» — средний по размеру активов московский специализированный моноофисный банк. Ориентирован на реализацию в РФ программ финансирования продаж автомобилей марок концерна Volkswagen (работа с автодилерами и кредитование населения). Является частью международного финансового подразделения концерна Volkswagen — Volkswagen Financial Services AG. В систему страхования вкладов не входит и средств физлиц не привлекает. Основу пассивной базы формируют выпущенные облигации и собственный капитал.

Лицензия ЦБ РФ № 3500

Контакты:

  • Официальный сайт: bank.vwfs.ru
  • Телефон поддержки: 8-800-700-75-57
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 3
  1. Denius

    Уже не первый раз беру автокредит в автосалоне, это удобно, не надо решать вопросы перевода и контролировать полноту оплаты. Так же брал и в профильном банке, когда сама марка имеет свой банк в России. Поэтому придя в салон VW я даже не рассматривал другие варианты. Да, там мне попытались навязать разные страховки, но другие банки тоже самое делают. В итоге оформил все же в ФБРус, получил одобрение и стал ждать машину. И вот тут начались чудеса. Одобрение обычно действует до 3 месяцев. Мне же уже через неделю позвонил сотрудник банка: кредит брать будете? Ну, да, как машина придёт. Ну смотрите. Задал вопрос менеджеру, нормальная ли это практика? Менеджер салона ответил, что да, банк имеет определённые заморочки, но в целом проблем не бывает. Ждём дальше. Кредит я взял с запасом тысяч в 200, поскольку не знал, за сколько сдам машину в трейд-ин или же продам сам. В итоге эти 200 тысяч стали не нужны. Поэтому придя в салон я сказал, что беру сумму меньше и вношу тоже меньше, главное требование — 50% первоначальный взнос. И тут новый сюрприз: э, нет, вот сказал, что первый взнос лям, то хоть 50%, хоть 40, хоть 60, но лям вноси. А хочешь меньше, пусть и сумма кредита пропорционально меньше, то заново согласовывать. Ну ладно, значит допы не беру (менеджер вздохнул) и вношу весь взнос. Приезжаю подписывать документы и ждёт 3-й сюрприз: банк в одностороннем порядке без предупреждения и информирования поднял процентную ставку. Не сильно, на 0,5%, но сам факт неприятный, ФБРус тут прям напомнил салон разводил, когда вот она машина, клиент готов и давай накручивать. В итоге я согласился, машина вот она стоит, пересогласовывать или искать другой банк — это ещё неделя. Размер платежа ежемесячного приемлем. Оформляем.
    Следующий сюрприз — дата списания средств 16-е число. В кабинете банка написано, что вносить надо до 16:00 даты, предшествующей платежу. В декабре это попало на выходные, я закрутился, в итоге вспомнил, что надо кинуть денег в 15:45 и… я забыл данные дома. Ну ок, отеделение Райффайзена, где открыт счёт партнёрский для погашения кредита (да, у ФБРус нет своих счетов и отделений, работают через партнёров), в 5 минутах хода. Снял денег со другого счета и пошёл в отделение, там закинул денег на нужный счёт, в итоге в 17:00 деньги были на счету. Опоздал на час, но как оказалось, деньги и не списывлаи до понедельника. Поэтому вроде как все вовремя. Но нет. В январе 15 числа зашёл в личный кабинет, уточнил сумму платежа, закинул её на счёт для погашения в Райфе, это было уже вовремя, в 12:30 примерно деньги были на счету. Утром 16 в районе 10:00 деньги ещё не были списаны, то есть списание и в самом деле на следующий рабочий день, притом не с самого утра. Вечером зашёл проверить, и… Смотрю, списали больше, благо кинул чуть больше, чем надо, и это больше — штрафы за просрочку. В личном кабинете так же висит сообщение о задолженности. При этом 15 января в середине дня, когда заносил денег на счёт, никакой задолженности в кабинете не было. Теперь договор в статусе «просрочка». Никаких смс о просрочки или задолженности нет, не знаю, пойдёт ли эта информация в кредитную историю, раз это недобанк, может они и не передают её. Но само отношение и подход просто отпювратительны. Сейчас буду думать, а не сделать ли рефинансирование, лишь бы только уйти из этого ужаса. Думаю, что ещё и ставку получу более выгодную.
    Так что хоть и удобно, но мой вам искренний совет, обхолите ФБРус стороной.

  2. Татьяна VV

    Произвела выплату согласно озвученной суммы оператором банка (досрочное погашение).Списание не произвели. Почему никто не знает, сказали оформляйте обращение и перезвоните через 3 дня. Ждала на линии более 10 минут этого ответа. С руководством не соединяют, жалобу по телефону не принимают. По всем вопросам направляют в отделение где преобретался автомобиль. Там все письма рассматриваю 10 рабочих дней. В Москву в банк ехать нет свободного дня. Просто кошмар.

  3. Аноним

    Добрый день, уважаемые читатели.Добрался до официального автосалона SKODA, выбрал автомобиль Rapid с консультантом и так как всей суммы нет на руках решил узнать возможности оформления кредита. После общения с представителем Фольксваген банка мне показали расчет, где присутствует строка «Финансовая защита CPI». Она увеличивает стоимость кредита на 60 тыс. и тем самым — месячный платеж. Такая сумма могла быть потрачена на допы для автомобиля! Можно купить автомобиль в версии поинтереснее. Я попросил убрать эту строку и мне показали новый платеж — с увеличенной процентной ставкой! На мое удивление сказали, что это условия банка при данной процентной ставке. Конечно же такой момент совершенно не устроил меня и пришлось уйти. Хотя, автомобиль очень даже понравился. Собственно, вопрос к представителям банка — как оставить процентную ставку на том же уровне, что была при первом расчете? Правомерно ли увеличение процентной ставки ввиду вычеркивания строки о финансовой защите?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.