Финам Банк

АО «Банк Финам» — небольшой по размеру активов столичный банк. Ключевые направления деятельности — обслуживание юридических и физических лиц, привлечение средств населения во вклады. Основным источником фондирования выступают средства физических лиц.

Лицензия ЦБ РФ № 2799

Контакты:

  • Официальный сайт: finambank.ru
  • Телефон поддержки: +7 (495) 1-346-346
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 5
  1. n*******@nikvic.ru

    30.12.2019 наконец-то решились открыть ИИС. Времени на операцию по счёту (необходимую для получения налогового вычета) оставалось уже мало, 31.12 Московская биржа не работает. В частности поэтому обратились в Финам, который на всех своим рекламных материалах указывает, что с биржей СПб они работают напрямую.
    Менеджер подтвердил такую возможность, открыл ИИС, зачислил деньги на счёт. Сегодня пробую выполнить операции на бирже СПб — невозможно! Хотя биржа работает. Потому что для клиента доступна только Московская биржа.
    Попытки разобраться с техподдержкой приводят к тому, что «всё правильно» — клиенты АО «Финам» могут торговать в СПб, а мне открыли ИИС в АО «Финам банк», которое торгует только в Москве. Причём сделать уже ничего нельзя — открыт ИИС у брокера, открыть у другого можно только после закрытия этого.
    Развели как лохов, мерзавцы. В интернете ничего на эту нему в отзывах нет — будьте внимательны! «Финам» крепко проассоциирован с биржей СПб, но открыв ИИС, вы туда не попадёте! Как бы не врали вам менеджеры.

  2. Максим1551

    Постараюсь коротко, но описывать много. Весной 2017 года открыл счет в банке финам и брокерский счет. Открывал в городе Санкт Петербург у менеджера Сергея Кудрявцева. Открыли без проблем и присвоили эл. ключ. Попробовав финам брокер решил, что он мне не подходит и при выводе денег мне позвонил менеджер и предложил открыть счет у партнера финама Jast2Treyd. В дальнейшем я работал через партнера банка и забыл о счете в финаме. В декабре 2017 года неудачно вошел в позицию и просел. Дабы выдержать просадку решил пополнить счет и выждать до разворота рынка. Деньги на сбере и делов то перевести в финам и закинуть на счет, но… Попасть в личный кабинет не могу, а на звонок в ТП мне ответили, что без эл. ключа это сделать невозможно. А где ключ, а ключ в банке. Хмм… Помчался в банк по пути заскочив в сбер и сняв деньги, предположив, что сразу в банке закину на счет и проблемы нет. Придя в банк и объяснив девушке на ресепшене о том, как и куда должны пойти деньги получил от нее бумагу с много цифр. Зайдя в кассу и положив деньги с дальнейшим перечислением я вернулся домой. Открываю терминал и обнаруживаю, что денег нет. Звоню в банк и мне отвечают, что девушка ошиблась и отправила деньги на мой старый брокерский счет в финаме. !!! Собираюсь и бегу в банк, а там меня уже ждет весь самый «профессиональный» состав отделения. Сергей Кудрявцев и Зоя (не помню фамилию) начальница отдела. Быстро попадаем в ЛК и Зоя возвращает деньги на основной счет, а после переводит на счет Jast2Treyd. Я прошу подтвердить мне, что сегодня деньги будут на счету, на что мне оба в голос говорят, что ну максимум час и деньги придут!!! Вот Вам М. Е. кофе, вот Вам скидка на обслуживание, простите, простите и я спокойно возвращаюсь домой. Денег нет, их нет и утром следующего дня… Звоню: да мы знаем о Вашей проблеме и можете не переживать, такое иногда случается и прямо сейчас я (девушка на другом конце провода) пишу гарантийное письмо нашим партнерам. Уверяю Вас М. Е., что все будет хорошо, не переживайте, возмут на особый контроль. Утро, денег нет, легкий утренний геп и денег нет на счету партнера… Звоню… Ничего не знаем, ни чего не говорили, не обещали. Признали, что да, были ошибки персонала, но Вы знаете, торговля на финансовых рынках связанна с рисками…
    Вот цепочка: Кудрявцев и отсутствие ключа, ресепшен и деньги мимо, Кудрявцев и Зоя в течении часа 100%, девушка по телефону и гарантийное письмо… И все это зря. Деньги пришли только на следующий день и то к вечеру, но спасать было уже нечего.
    P.S. Большая часть переговоров записана на диктофон, айпи со входом в ЛК и время поступление денег на терминал заскринено. Но в банке отвечают, что время перевода может составлять двое суток, а все обещания наших сотрудников, ну они были не компетентны их давать и Вы сами виноваты.

  3. Ирина

    Хотела открыть вклад в банке «Финам»,но сделать это не смогла из-за отсутствия у меня при себе флешки,без неё открытие вклада невозможно.Нигде на сайте банка не указано,что для открытия вклада надо иметь при себе флешку.Вероятно сотрудники данного банка предполагают,что граждане в обязательном порядке носят флешки с собой везде и всегда!

  4. Антонина

    Две недели назад подала документы для открытия расчетного счета юр. лицу в ЗАО ФИНАМ г. Челябинск. Банк с открытием счета непонятно затягивают, когда позвонила, что бы узнать причины, оказалось, что хотят увидеть еще ряд документов, о которых речи в начале не было. А самое интересное, сообщили, что мой номер телефона, который принадлежит мне много лет, оказывается зарегистрирован на другие организации. В банк я обратилась из-за низких тарифов, но смутило отсутствие операционного зала.

  5. Аноним

    В общем сделал вклад на крупную сумму полтора миллиона. Все оформили, хороший процент. Через 2 недели, когда я был не в городе, позвонили, сказали — произошла ошибка и проценты начисляться не будут. Смог приехать только через 3 недели после открытия вклада. По приезде директор отделения мягко послала на три буквы со словами: да, произошла ошибка, можете снять деньги. Не стали разбираться, извиняться, никак не хотели решать проблему. Я в шоке от такого отношения к клиентам. Вам вообще нужен банк? Вы работать-то вообще хотите? А если вам 20 млн принесут, тоже пошлете? В общем никому не советую! Отделение Нижний Новгород!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.