Евразийский Банк

ПАО «Евразийский банк» – небольшой по размеру активов столичный банк, являющийся дочерней организацией казахстанской кредитной организации АО «Евразийский банк». Ключевые направления деятельности – обслуживание и кредитование крупных корпоративных клиентов, привлечение средств населения во вклады и предоставление банковских гарантий. Основной источник фондирования – собственные средства банка.

Лицензия ЦБ РФ № 969

Контакты:

  • Официальный сайт: eurasian-bank.ru
  • Телефон поддержки: 8 800 500 72 00
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 4
  1. Сергей

    Сказали банк работает до 20.00, езжайте быстрее сегодня последний день подарки от банка и высокие проценты.(завтра вклад удачный закрывается)_ Пришла СМС за (примерно 20 минут) до приезда мною в банк о промокоде на подарок. Оказалось обман, банк закрыт, ехал на дорогом такси, спешил. Звоню опять в справочную банка (при работнике банка), там опять сказали банк работает до 20.00, даю свой телефон работнику банка. Работник банка сказала, опоздал я, банк закрыли 30 минут назад (я понял за 2 часа до официально объявленного рабочего дня) Такая же неразбериха и с понедельником, в банке говорят до 16 часов, в справочной банка называют другое время. Я понял, что в понедельник тоже бесполезно ехать, пока не договорятся между собой как работает банк.

  2. Natusy2010

    Клиентом Евразийского банка являюсь довольно давно. Я всегда пользовалась услугами Евразийского банка. У меня Открыт смартбанк и в основном пользуюсь им, т,к, во-первых — это удобно без посещения банка, без очередей, в любое время… во-вторых являюсь нерезидентом РК, и не имею такой возможности посещать так часто банки. Всегда открывала, переводила, конвертировала онлайн проблем не было. дело в том, что 17.02.2019 я решила открыла вклад «ТурбоДепозит Накопительный» без права пополнения(Smartbank), потому что на данном депозите и процент вознаграждения был выше, и данной суммой я не пользовалась. Соответственно я знала, что этим денежными накоплениями я могу воспользоваться после 16,08,2019 и я на них рассчитывала.
    Пришло время окончания срока депозита(6 мес), я выхожу в смартбанк 16,08,2019 и обнаруживаю, что с депозитом я ничего ни могу сделать: не перевести, не закрыть, не пополнить, тк нет таких функций(закладок). Соответственно я начала переписку с банком через электронную почту, тк находилась не в Казахстане. Вот ответы на мои вопросы:
    16.08.2019 11:11-«К сожалению онлайн вы не сможете закрыть депозит, только в отделении банка»
    16.08.2019 11:21-«Так как у вас депозит «Турбо без начисления и снятия» закрытие депозита осуществляется в отделении банка, если нет возможности прийти в отделение, то автоматически происходит пролонгация»
    Сказать, что я была в шоке это ничего не сказать… Пришлось перезанимать у знакомых, т. к. данная сумма нужна была в данное время и я на нее рассчитывала. Ждала 17,18,19 августа может активируется такая функция, а нет, 19,08,2019- только зачислились проценты и депозит ПРОЛОНГИРОВАЛСЯ, опять на 6 мес. Почему после окончание срока депозита 16,08,2019 я не могла воспользоваться деньгами, даже не закрывая депозит., оставляя неснижаемый остаток…??? Почему без меня решили его пролонгировать, где данная функция???
    Но на этом история с Евразийским банком не закончилась. 30,08,2019 являюсь в Евразийский банк отделение791 гРудного, чтобы забрать деньги и написать жалобу на недоработки смартбанка. Меня отправляют к начальнику отделения(окно 1). на что она мне говорит закрытие не возможно, тк депозит пролонгировался и только через 30дней возможно получение денег, да еще нужно оформить заявление на закрытие… На вопрос почему нет функции перевода или закрытия в конце срока депозита онлайн, если открывали онлайн. Сказала вопрос не по адресу, звоните 7722.
    Долго и эмоционально разговаривала с оператором банка на 7722, который сначала сказал, что смс оповещение, в котором говорится о закрытие депозита только при личном посещении, потом сказал что не приходит смс. И твердил, как «попугай» можете на писать заявление на закрытие и закрытие возможно только при явке в банк. На вопрос почему отсутствует функция перевода по окончанию срока депозита, сказал Это такой депозит. В договоре ни слова ни где не сказано как я должна закрывать депозит.
    Я так понимаю данный депозит или не доработан или сделан умышленно, чтобы прокручивать деньги вкладчиков. И нарушает законное право выбора. Я считаю, если открываете онлайн и будьте любезны сделайте функции и пролонгации и закрытия ОНЛАЙН!!!
    Не открывайте данный депозит «Турбо без начисления и снятия»(Smartbank), если точно не будете уверены, что в день закрытия явитесь в отделения банка и закроете депозит… Иначе… в лучшем случае получите их через 30дней!!!!
    Также отправила Жалобу в Национальный банк Казахстана, тк данный банк ничего вразумительного не ответил!!!!

  3. Матроссскина

    Нужно было купить доллары. Проверяла курс на сайте буквально перед выходом из дома, уже стоя в одежде. Идти до банка 20 минут. Вечер, меньше часа до закрытия. За эти 20 минут курс подняли. Ну это бы ладно, хозяин барин. Так касса уже закрыта. На часах 17:45, время работы обозначено до 18:00. Резюме: даже для такой элементарной процедуры, как обмен валюты, банк не годится. В следующий раз не буду брать его в расчет ни при каких обстоятельствах.

  4. Олег

    Не связывайтесь с этим банком. Открыл депозит после окончания срока взяли меня не спросив продлили. Дата закрытия 31. 12. 19 в этот день придти не смог, т. к. работал с 8 до 20 соответственно пришел только 5. 01. 20, т. к. банк 1-4 не работал. Говорят, что ничем помочь не могут. Надо было приходить 1 или 2 января/ но мы не работали (что они там курят???) Ничего вразумительного я от них так и не добился. Пришлось писать заявление на 5. 02. 20 и терпеть финансовые не удобства из-за этого банка. Больше я сюда ни ногой и вам не советую.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.