Эс-Би-Ай Банк

ООО «Эс-Би-Ай Банк» – небольшой по размеру активов столичный моноофисный фининститут. 100% капитала банка контролирует японский финансовый холдинг SBI Holdings. Российский банк ориентирован на развитие онлайн услуг и работу с МСБ. Основными источниками фондирования выступают депозиты юридических лиц и собственный капитал.

Лицензия ЦБ РФ № 3185

Контакты:

  • Официальный сайт: sbibankllc.ru
  • Телефон поддержки: 8 800 700-65-12
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 5
  1. Espira

    Здравствуйте! Расскажу о своей проблеме здесь, а также надеюсь, что это сообщение поможет мне навсегда расстаться с банком. На банки.ру перед новым годом я увидела привлекательное предложение по вкладу от Sbi-банка. Прежде, чем открыть вклад, нужно заказать карту, открыть карточный счет, установить приложение. В общем, только заказ карты удался без особых проблем: курьер что-то напутал в моих данных, о чем мне радостно сообщили по телефону через 2 дня. Приложение дало мне зарегистрироваться, после этого идентификация больше суток не работала. Интернет-банк так же. 16 декабря я приняла решение в дальнейшем не связываться с «высокими технологиями» этого банка, отказаться от услуг и закрыть не совсем открытые счета (они не отобоажаются в личном кабинете), о чем оставила сообщение в личном кабинете. Фидбэк поступил лишь через 2 дня, представители банка не торопятся отвечать, будьте к этому готовы. Я отправила заявление о закрытии счетов 18 декабря, получила ответ, что счета закроют в течение 3х дней, о чем меня проинформируют. В итоге 20 января на календаре, я все еще клиент банка против своего желания.

  2. Антибанк13

    Супер быстрый и супер современный Яр Банк оценка: 1 Добрый день, мои маленькие любители кредитных карт. Достаточно недавно, а именно уже где-то месяц назад, я заказал и получил одобрение на кредитную карту, мне обещали ее достаточно быстро привезти. Вообщем карту мне выпустили, сказали, что позвонит курьерская служба и доставит мне ее на место работы. Курьерская служба SPSR мне действительно позвонила, но не сразу (в банке сказали, что выпуск карты и доставки из Москвы в СПБ это займет плюс еще неделя к основным срокам), наверно Санкт Петербург очень далеко от Москвы, сказали, что доставят карту 5 октября, также приходила смс с номером накладной.
    5 октября я проработал весь день 10 до семи вечера, телефон указанный в анкете оставался включенным и на связи, мне никто не позвонил, также как и на следующий и последующие дни, звонил я сам в ЯР Банк, и каждый раз меня кормили обещаниями. Попробовал в курьерскую службу SPSR, и вот что они мне сказали, что у них сейчас нет сотрудников, которые будут привозить карту, брать мои данные и фотографировать меня для выдачи карты и отправки документов в банк. Я человек не гордый, предложил сам приехать в их офис в Питере, так как мне сказали, что карта уже в СПБ у них, сам могу заполнить у них все документы, дать снять сканы или копии моих документов, на что было сказано — мы так не сможем делать, нам нужно взять на работу специального сотрудника, обучить его делать эти сложные действия и после этого вы ее получите. По поводу сроков ответ был гениальный пока не знаем, ждите. Все это время до 12.10.2015 от Яр банка не поступало ни звонков ни смс.
    Так вот, вопрос к ЯР банку сколько еще ждать, до нового года карту выдадите? И второй вопрос зачем пользоваться услугами курьерской службы, которая не может доставить ваши карты в срок и не имеет сотрудников, которые компетентны их выдавать?
    P.S. От себя еще добавлю: работаю в центре Нашей Культурной Столицы замечательного города Санкт-Петербурга на лиговском проспекте, если вы в центре карту выдать не можете, то о каком качестве обслуживания можно говорить вообще? это отзыв на банки ру)) ответили через тридня)))

  3. otzovikrodina

    Привлекло интересное предложение по банковскому депозиту в Банке SBI (Эс-би-ай Банк). Кредитная организация всячески подчёркивает и акцентирует внимание на своём японском происхождении.
    Фин. учреждение имеет единственное отделение в Москве по адресу: Ленинградский проспект, д.72 корп. 2. (м. Сокол, Аэропорт). Обусловлено это тем, что банк ведёт свою деятельность в виртуальном мире и основная масса операций по банковским продуктам ведётся онлайн. И вот с этим у них есть проблемы…
    Влад можно открыть дистанционно двумя способами: 1) оставить заявку на сайте банка, представитель банка доставит вам дебетовую карту, с помощью которой можно открыть депозит, предварительно пополнив её счёт через банкомат банка или банков-партнёров (допустим Московского Кредитного Банка) и 2) посетить отделение банка (в этом случае %-я ставка по вкладу будет ниже, но если открыть счёт, пополнить его и затем самостоятельно перевести средства во вклад онлайн в личном кабинете на сайте банка или в моб. приложении — тогда ставка будет максимально возможной). Так же в отделении можно получить документы подтверждающие банковские операции.
    Собственно отделение небольшое, но довольно уютное. Есть детский уголок и на столике в опер. зале стоит банка с конфетами. Три окна с операционистами, одна приватная комната для переговоров и три (или 4) кассы. Отделение немноголюдное. Очередь электронная. Что интересно, объявляет номер в очереди появляющийся на мониторе не автоинформатор, как в других банках, а операционист, громко выкрикивая.
    Предварительно позвонив по телефону в банк, удалось выяснить, что в среднем обслуживание по открытию счета занимает 15 минут, на практике вышло чуть больше 1-го часа. И при открытии счёта и при манипуляциях в моб. приложении и в личном кабинете на сайте банка — всё проходило на фоне постоянных сбоев и ошибок. Операционист вынуждена неоднократно связываться с сисадмином для помощи и судя по их разговору, помощь оказывается неоперативно, а сисадмин просто собирает информацию о проблеме, чтобы позже разобраться в ней. Впечатление, что банк пользуется «сырым» ПО в тестовом режиме и обкатывает его на своих клиентах. Вот тебе и японский банк и технологии…

  4. Иван К.

    Ужасная, медленная работа. Жду активации карты уже более 4-х дней

  5. Ирина Ш.

    Будьте бдительны, не выплачивают вознаграждение по условиям акции «подарок за перевод в эс-би-ай банк». Обращалась к операционистам, оставляла жалобу, перезвонил Эрнест сказал, что ничего не положено, согласно новым условиям! Но я то действовала на основании действующих на тот момент условий! Написала официальное письмо в банк, официального ответа так и нет. Пока жду, буду дальше официально писать! Получается, что это не официальный банк, а мошенники! Не исполняют то, что утверждено Решением Правления (протокол номер 04 от 06.02.2019)

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.