Енисейский Объединенный Банк

О «АИКБ «Енисейский объединенный банк» — небольшой по размеру активов красноярский коммерческий банк. Основные направления деятельности — кредитование и обслуживание местных предприятий и организаций различных отраслей, привлечение средств граждан во вклады и потребительское кредитование. Является уполномоченным банком краевой администрации, обслуживает и кредитует муниципальные предприятия и организации региона, местные финансовые органы.

Лицензия ЦБ РФ № 2645

Контакты:

  • Официальный сайт: united.ru
  • Телефон поддержки: 8-800-2009-700
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 5
  1. krasivay

    Добрый день хочу поделиться опытом общения с этим банком. Не советую вообще в него обращаться. Регулярное хамство сотрудников, просто, ставит в тупик, причем во многих отделениях, это больше похоже на корпоративную характерную черту. Отвратительно. В нашем отделении можно увидеть сотрудников, которые ходят по отделению с чашками и гремят ложками. Это вообще что?.. . Причем, в местном отделении сбербанка, что через дорогу, всегда приветливая обстановка и качественное обслуживание — вот это уровень. Честно сказать, я хотела это письмо отправить на их официальный сайт, однако, вот незадача… при отправке письма, семь раз, произошла ошибка… для меня это показатель…Администратор: А как давно Вы стали клиентом этого банка? Какими продуктами пользуетесь? Можете привести даты обращений в отделение, когда столкнулись с некорректным поведением сотрудников?

  2. Зинаида Ивановна Матвеева

    03.12.2012 в 12:00:55 и 12:00:04 пыталась снять со своей карты деньги: первоначально 3000 руб, второй раз 2150 рублей. Мой остаток на карте составлял 5 177, 99 руб. Банкомат по удресу ул.П.Железняка,50 деньги с моей карты списал, но операцию по выдаче наличных не завершил. Обратилась с заявлением в филиал по адресу: ул.9 мая, 12. 14.01.2012 г. при снятии средств со счета обнаружила, что с моего счета списали 51 рубль. Объясните, почему за ошибки банка должна расплачиваться я?

  3. Валентина

    Хочу поделиться своим опытом общения с этим банком. Не советую вообще в него обращаться! 23 мая 2016 г. отправляла перевод WESTERN UNION в отделении банка, расположенном в г. Красноярск по адресу ул 9 Мая 12. На табло курс продажи USD был установлен 67. 15 руб за один доллар США. Непосредственно при приеме денег, мною рассчитанной суммы не хватило. На мой вопрос кассир объяснил, что продажа по курсу 67.39. Какого же было мое удивление, когда выйдя из кассовой кабины, я увидела на табло тот же курс 67.15. Обратившись к администратору на входе ( которая якобы устанавливает курс на табло), она в грубой форме ответила мне, что она ни при чем и только после вмешательства заведующей, изменила, наконец, курс на табло! Обидно, что из-за того, что кто-то недобросовестно выполняет свои обязанности, страдает репутация банка! И клиенты теряют деньги, ведь я выбирала самый дешевый курс, а купила дороже, чем в соседних банках.

  4. Татьяна

    Приехали с мужем в отпуск взять кредит на покупку жилья(недостающую сумму),в первый день когда мы пришли,банк был пуст(клиентов не было)девушка принела нас только минут через10-15,затем девушка отказалась принять документы,так как,нету печати на НДФЛ2,хотя муж получает з/п в их банке!мы позвонили для консультации специалисту банка,на что он нам сказал,что надо придоставить только паспорт и снилс!мы пошли через неделю повторно,так как очень были довольны этим банком и не торопились в нем разочаровываться,нас приняли,взяли все документы,отксерокопировали и мы счастливые поехали домой,через пару часов,когда до закрытия банка оставалось пол часа,нам позвонили и попросили приехать,не поверите…не для оформления кредита,а для того,чтобы,отксерокопировать паспорт,так-как,они пропустили страницу..естетвенно мы не успели,поехали утром,отксерокопировали и ждем ответа…1день,второй,третий…пятый!нам не кто не звонил,решили съездить сами,приехали,а нам отказали еще 3дня назад…причину не называют!!!вот как после этого не потерять доверие?!з/п постоянная,стаж больше10 лет…столько планов бвло,а теперь…

  5. e*******@gmail.com

    Пришлось пользоваться данным банком, т.к. организация сотрудничает с ними. Заказали именную карту, подключила личный кабинет. Начала активно использовать. Это просто ужас! Отвратительная работа мобильного приложения. Возмущена до предела. Выяснилось, что информация обновляется раз в трое суток! РАЗ В ТРОЕ СУТОК! Кто бы мог подумать?! А если мне в день необходимо произвести 5-10 операций?! А информация об одной операции меняется РАЗ В ТРОЕ СУТОК… Отвратительно! Нет слов! При первой же возможности буду менять банк!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.