Энергомашбанк

ПАО «Энергомашбанк» – небольшой по размеру активов петербургский банк, один из старейших банков в РФ. Основные направления деятельности – кредитование и расчетно-кассовое обслуживание корпоративных клиентов (в том числе предприятий сферы энергетики и машиностроения), малого и среднего бизнеса, привлечение средств граждан во вклады. Основным источником фондирования выступают средства физических лиц.

Лицензия ЦБ РФ № 52

Контакты:

  • Официальный сайт: energomashbank.ru
  • Телефон поддержки: 8 800 250-50-60
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 5
  1. y*******@mail.ru

    Случилась у меня первая за 4 года неприятность в работе с Энергомашем. В магазине установили безналичные терминалы 14 ноября. И вот 13.01 один из двух просто перестал работать. Мне позвонила управляющая, а я уже связался со своим менеджером Кириллом. Он пообещал мне прислать специалиста, который заменит аппарат в течение дня.
    Но это было вчера. Сегодня я все еще не могу дождаться специалиста. Кирилл мне говорит, теперь, что человек приедет, как только освободится. Интересно, это же сколько я его ждать должен?

  2. Константин

    Весь сайт в зазывной рекламе — «оставьте заявку, закажите обратный звонок, менеджер свяжется через 30 минут», три раза заявки оставлял, два дня — никто не перезванивает
    сам в банк звонил, на тел (три разных номера) — трубки не берут. Видимо все заняты борьбой за клиента)

  3. Анонимно

    Для того чтобы перевести зарплатные деньги на карту сотрудника в размере 50 (пятьдесят) тысяч рублей за год при всех уплаченых налогах отделение на Софийской согласовывает пп двое суток и пока безрезультатно?

  4. Игорь

    Кто ругает Сбербанк — никогда, видимо не был в Энергомашбанк. Зашел получить перевод Корона, простоял в очереди 40 минут, все это время обслуживался один человек, а поскольку я зашел в свой обед, то дольше стоять было не возможно, да, и смысла не было, поскольку на мой вопрос: «Долго еще?», последовало:»Долго!». Я поинтересовался кто -нибудь может сделать «наисложнейшую» операцию и выдать деньги? Желающих не обнаружилось, хотя народу в банке не было, а персонала было не менее 8 человек, все они сказались очень занятыми… В общем может быть, конечно, банк не плохой, но вот вопрос для кого?

  5. Hrenotan

    2 июля 2015 у меня истекает вклад, который я открывал в Москве, где сейчас и
    нахожусь (большую часть года живу заграницей). Решил заказать наличные заранее и был приятно удивлен новостью что отделение в Москве закрыто. На вопрос как решить сию проблему сотрудники банка посоветовали мне позаботиться о приобретении билета до Санкт-Петербурга, разумеется за свой счет, при этом доказывая что все вкладчики были заблаговременно уведомлены о закрытии московского отделения.
    При этом ни номера зарегистрированного письма с уведомлением о закрытии отделения в Москве, посланного мне, ни записи телефонного разговора, в котором сотрудник предупреждал меня об этом, ни показаний почтальона, который лично передал мне письмо в руки, банк не предоставил хотя несколько сотрудников упорно пытались меня убедить в том что я был предупрежден. Предоставить бесплатный железнодорожный (хотя бы) билет сотрудники банка отказались. Мое резюме: ужасный сервис и ужасный банк, абсолютное отсутствие какого-либо ответственного клиентского сервиса.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.