Джей энд Ти Банк

АО «Джей энд Ти Банк» — небольшой по размеру активов столичный банк, дочерняя организация J&T Banka, A.S. Ключевые направления деятельности — обслуживание и кредитование корпоративных клиентов, привлечение вкладов физических лиц. Базовыми источниками фондирования деятельности выступают средства физлиц и собственные средства.

Лицензия ЦБ РФ № 3061

Контакты:

  • Официальный сайт: jtbank.ru
  • Телефон поддержки: (495) 662-45-45, (495) 114-56-06
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 4
  1. Яна

    Хотела открыть вклад 21 октября. Пришла в 18.30, в зале работает только один операционист, очередь 5 человек
    За полчаса операционист обслужила одного клиента с открытием вклада. Скорость работы не сказалось на качестве – дважды заносила неверную информацию о клиенте в договор. Исправление данных занимало еще десять минут. Пришлось уйти, т.к. передо мной было еще 4 человека и ждать бы пришлось 2 часа. Приходили другие люди и уходили, увидев очередь.

  2. patr10t11

    С данной организацией вынужден был столкнуться, решив сделать рефинансирование ипотечного кредитного договора Сбербанк в АИЖК (Джей энд Ти Банк выступает в качестве партнера АИЖК и через него производится оформление рефинансирования). К сожалению, в качестве курирующего специалиста мне попался Александр Мо-ов, не компетентный, не пунктуальный и не профессиональный молодой человек, предоставляющий ЛОЖНУЮ информацию.
    Чтобы не быть голословным, опишу свою ситуацию: в середине января, узнав о продукте рефинансирования от АИЖК, подал заявку на его получение. 31 января 2018 г получил на эл. почту письмо от Александра Мо-ова о том, что заявка одобрена, с перечнем необходимых для второго этапа документов. Связавшись по телефону с Александром, обговорил детали всей процедуры рефинансирования, а также по результатам разговора сформировал еще ряд вопросов и направил ему на эл. адрес, на которые после третьего напоминания он всё-таки ответил. Предоставленная им ложная информация мне показалась привлекательной, и я решился на проведение сделки, для чего заказал и оплатил отчет об оценке, согласовал с Александром отказ от страхования жизни, несколько раз с его легкой руки съездил в Сбербанк в Московскую область за актуальным графиком платежей и за справкой об остатке задолженности (не знаю почему Александр сразу не мог затребовать все необходимые документы), несколько раз досылал документы запрошенные уже АИЖК (что так же подтверждает непрофессионализм специалистов Джей энд Ти Банк). И вот 12.02.2018 по результатам рассмотрения всех документов я получаю уже от другого специалиста Джей энд Ти Банк Андрея А-ов положительное заключение. Увидев, что в заключении в качестве условия отмечено необходимость страхования жизни, связываюсь с Андреем для выяснения с чем это связано. Он, видимо пытаясь выгородить недоработку коллеги, не согласовавшего с АИЖК отказ от страхования жизни, утверждает, что это требование АИЖК, после чего я ему говорю, что меня это не устраивает (вся выгода рефинансирования теряется, так как со слов Александра у АИЖК нужно страховать всех со заемщиков, а у нас их трое), и он, с кем-то посоветовавшись, предлагает перепадать документы на рассмотрение, убрав из условий страхование жизни. И, о чудо, АИЖК их одобряет.
    Но это все мелочи, после получения одобрения мы с Андреем А-ов согласовываем дату заключения сделки и тут он выдает, что после заключения сделки мне дается два календарных месяца на снятие обременения Сбербанка и наложение обременения АИЖК, на это время процентная ставка по кредиту 11% (сейчас у меня 10,9%) и, если я не успеваю, то процентная ставка увеличивается до 16%, а также говорит, что зачастую со Сбербанком на данном этапе возникают трудности. На мои вопрос: почему об этом я узнаю только сейчас, хотя специально предварительно до заказа и оплаты отчета об оценке все выяснял у Александра Мо-ова?, он выдает: не знаю, мы думали вы сами все знаете. Для информации: для снятия и наложения обременения необходимы совместные предварительно согласованные поездки в Росреестр с представителями обоих банков. В случае со Сбербанком абсолютно не понятно, где искать представителя банка (говорю не понаслышке — уже снимал одно их обременение).
    Как результат — бесполезно потраченные деньги, нервы и время. Никому не рекомендую связываться с данным банком

  3. navuchodonsr

    Хотелось поделиться своим опытом открытия депозита и досрочным его закрытием.
    Я с женой достаточно долго выбирал банк, где можно будет открыть депозит на выгодных условиях на три года и в ноябре 2012 года был сделан выбор в пользу J&T. Внешнии лоск и дизайн помещения, без сомнения, произвел впечатление. На тот момент банк должен был снизить процентную ставку по вкладу с 10,5% до 10% годовых (при досрочном расторжении, так ставка была выше) , но если вы «успевали» перечислить деньги раньше, то 0,5% сохранялось. Так мне было сказано менеджером банка. Также было виписано уведомление (чтобы не быть голословным вот номер для представителей банка, если они ознакомятся с моим отзывом «Уведомление №2194\13-рдф») , что вклад открыт на условиях сохраняющих 10,5%. Когда 13.11.2014 я забирал деньги сотрудники банка оповестили, что из-за «технической» ошибки они не могут мне сделать начисление с капитализацией по ставке 10,5%. То есть из-за ТЕХНИЧЕСКОЙ ОШИБКИ сотрудников БАНКА мне НЕ ВЫПЛАТИЛИ положенные средства. НО это не все. При попытке обменять рубли на валюту в кассе (где только что выдали деньги) мне отказали, ссылаясь на «окончание рабочего времени» (напомнило гос. поликлинику и пр. гос. службы) . Да, я приехал в банк в 17:30 (работают до 18:00) и был последним клиентом, но мне еще и НЕ ВЫПЛАТИЛИ положенные средства! Можно было и задержаться. Ощущение унижения не оставлялло на всем пути домой.
    Так что если у вас вдруг возникнет желание положить деньги в этот банк — не советую, не факт, что данное учреждение будет следовать собственным БУМАГАМ. А если у вас уже есть средства, то проверьте, не совершили ли сотрудники банка «техническую» ошибку приведшую к уменьшению вашего депозита.

  4. a*******@gmail.com

    Сегодня приехал в данный банк, в офис на Кадашевской набережной. Необходимо было:
    1. Открыть счёт в банке.
    2. Положить на него деньги.
    3. Перевести эти деньги на счёт организации в этом же банке.
    То есть кратко — положить деньги на счёт организации по договору, которая обслуживается в этом же банке.
    На что мне было отказано. Мотивировали мне это отсутствием с собой оригинала заверенного договора! Якобы для финансового мониторинга. Я им предложил назвать номер договора, с помощью которого, если оно потребуется, они смогут запросить данный договор у их же собственного клиента (каждый день заключается десятки подобных договоров), который этот договор и предоставил. Предложил даже показать электронную копию подписанного договора. В ответ отказ!
    Спросил, если ли ещё какие-то варианты. Девушка молча покрутила головой влево-право — уровень «Бог» клиентского сервиса. Пришлось ехать в старый добрый РСХБ и провести эту операцию без каких-либо проблем и проволочек там. Спасибо РСХБ!
    Теперь я понимаю, почему люди платят по реквизитам в данном банке через другие банки. Пусть и с комиссией, но гарантировано и спокойно.
    Думал, что хуже и примитивнее обслуживания, чем в Россельхозбанке (прости меня РСХБ, был не прав) не бывает. А нет — бывает. «Джей эм ти банк» — добро пожаловать!
    P.s я же туда больше ни ногой.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.