Донкомбанк

ПАО «Донкомбанк» — небольшой по размеру активов региональный банк (Ростов-на-Дону), занимает третье место среди банков домашнего региона. Финучреждение ориентировано на обслуживание и кредитование корпоративных клиентов, привлечение средств граждан во вклады. Основной источник фондирования — средства физических лиц.

Лицензия ЦБ РФ № 492

Контакты:

  • Официальный сайт: donkombank.ru
  • Телефон поддержки: 8-800-775-66-22
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 3
  1. Алексей

    Нужно было заплатить ребенку за обучение, потребовали паспорт жены? Зачем?
    Приняли квитанцию только после звонка начальнику отдела.2. Пошла платить жена в следующий раз. У нее потребовали ксерокопию паспорта ребенка и не приняли платеж ? Пол рабочего дня пропало…

  2. nocomments

    Так уж получилось, что мне приходится оплачивать обучение за институт в этом банке, уже ни раз обращалась в отделения банка на Нагибина, сегодня обратилась в офис на Буденновском 52. Впечатление об обслуживании у меня осталось, мягко говоря, не очень.
    Во-первых, в банке царит атмосфера непринуждённости, все сотрудники ходят с кружками чая и кофе, мило беседуют на отвлеченные темы и занимаются своими делами. Мне было непонятно, куда именно обратиться с моим вопросом, я решила подойти и спросить, один сотрудник беседовал по мобильному телефону, второй просто ушел, когда я проходила мимо и о, чудо, третий сотрудник был на месте.
    Обратившись к нему с вопросом, мне молча рукой показали куда мне проходить, что ж, и на этом спасибо. Я подошла в кассовую зону, кассы там 3, прошла к одной из них, мне опять же жестом (у вас так принято?) показали, что мне нужно в другую кассу, при этом сотрудница «сидела в телефоне». Я подошла в нужную мне кассу, кассир, не поздоровавшись, грубым тоном спросила за что именно я плачу и дала мне бланк, я его заполнила и вернулась платить. Во время моего обслуживания, работники обсуждали песни, которые играют по радио. Обслужив меня, кассир отдала чек и сдачу, о сумме комиссии не проинформировала, не попрощалась…
    Уважаемое руководство, научите своих работников элементарной вежливости, я сама работаю в банке и знаю как нужно относиться к клиентам, а к вам лишний раз идти не хочется! Спасибо!

  3. Лариса

    Все услуги платные, малое количество банкоматов, плохое отношение к клиентам, плохой персонал. Вот, в общем-то, и все, что можно сказать о банке вкратце.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.