Дом-Банк

AО «МКБ «Дом-Банк» — небольшая по основным финансовым показателям кредитная организация, зарегистрированная в подмосковном Домодедово и обслуживающая городские муниципальные программы и работников муниципальных бюджетных учреждений. Размещает значительные объемы активов на депозитах в ЦБ. Основные источники фондирования – средства компаний-клиентов, собственный капитал, остатки на счетах физических лиц.

Лицензия ЦБ РФ № 3209

Контакты:

  • Официальный сайт: dombank.ru
  • Телефон поддержки: +7 496 797-51-08
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 3
  1. k*******@gmail.com

    09.11.17 пошла в «дом банк», горда Домодедово, оплачивать коммунальные услуги. Предварительно сняла деньги в банкомате ВТБ — 5 000 руб. (одна купюра). Простояв в очереди 40 минут, передала купюру и квитанцию кассиру. Кассир проверив несколько раз купюру в автомате, посмотрев её под лупой, просмотрев под лазером, возвращает её мне обратно, заявив, что данная купюра подделка и что её она принимать не будет. Я спросила, по какой причине купюра поддельная, на что кассир ответила, что либо я ухожу, либо она вызывает полицию. На что я ответила, вызывайте полицию.
    Она потребовала с меня паспорт. Паспорт я ей передала. Кассир начала звонить (видимо начальству, но не в полицию) и повторно проверять купюру. Параллельно люди, стоящие за мной в очереди, требовали, чтобы я покинула банк и забрала купюру, т.к. это мои проблемы и с ними должна разбираться я сама. Когда кассир закончил говорить по телефону, она обратилась ко мне с просьбой забрать купюру и разменять её, т.к. с её слов купюра «очень хорошо поддельна», и она не хочет тратить лишнее время на полицию, так же люди, стоящие за мной в очереди, упорно требовали забрать купюру и разменять.
    Я зашла в супермаркет «Виктория», где приобретя продукты, расплатилась той же купюрой. Кассирша супермаркета провела купюру под лазером и так же просмотрела её через лупу. Купюра была принята к оплате. После размена я вернулась в «Дом банк», и снова простояла в очереди 20 минут. Передав квитанцию и уже разменные деньги, она так же провела их через аппарат, где он выкинул уже 50 рублей — посчитав их поддельными. Кассир посмотрев на меня, спросила, и много у вас таких поддельных купюр? Я промолчав вложила 100 рублей. Они прошли, квитанция была оплачена.

  2. Любовь

    Необходимо было взять кредит на ремонт родительского дома в мае 2015 г., посоветовали обратиться в Дом-банк, т. к. являюсь держателем зарплатной карты этого банка. Прочитала инфо на сайте — все нормально. Встретила девушка, рассказала какие документы нужны, распечатала график платежей, срок ожидания решения 7-10 дней. Вроде бы все нормально и процент не большой, и документы все есть. Но не тут то было. Прошли все сроки, я одновременно подала на кредит и в сбербанк (но там проценты на 5 больше) так там подтвердили сразу по тем же справкам и документам, а здесь через 10 дней говорят надо оценщику оценить вашу квартиру, которая под залог идет (в сбербанке никто этого не делал), хорошо оценили, проходит еще 2 дня звоню. Нужно вашу квартиру залоговую оформить в рег. палате.??? Почему я должна уже, что-то оформлять? Я, что уже не выплатила кредит? (Кредитная история у меня хорошая 2 раза брала деньги на покупку автомобилей и все выплачивала вовремя и никто ничего у меня не оценивал) Идет какой-то обман. Говорю, если не хотите давать кредит, не давайте, зачем же вы меня продержали по срокам и я потеряла кредит в сбербанке (2 недели прошло), а потом когда я обратилась в кредитный отдел мне Елена об этой части оценки и регистрации в рег. палате ничего не говорила. Прошу выяснить все. Стали кидать трубки. Не отвечают на звонки. Правильно, мне в сбербанке сказали, что таких ставок по кредиту сейчас нет, это какой-то ЛЕВЫЙ банк и Вас обманывают. В итоге время потеряно, в сбербанке теперь по правилам могу оформить кредит только через 2 месяца, рабочие с которыми договаривалась о ремонте ждать не стали (а делают они хорошо и берут не дорого-вообщем они нарасхват). Не знала, что Для Дом- банка такая сумма как 500 т. р. очень большая.. А отношение специалистов на телефоне вообще хамское. Да и отремонтируйте свои телефоны, а то вы плохо слышите клиентов и кидаете трубки.

  3. Наталья

    Обратилась в ближайшее отделение по поводу кражи кредитной карты. Кредитку тут же заблокировали, а вот новую уже второй месяц получить не могу. Что за безобразие?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.