Денизбанк Москва

АО «Денизбанк Москва» — небольшой финансовый институт, «дочка» турецкого DenizBank A.S. Специализируется на кредитовании и обслуживании счетов коммерческих организаций, в частности связанных с бизнесом в Турции. Розничное направление не развито. Ключевые источники фондирования: межбанковские кредиты от материнского банка, собственный капитал, средства юридических лиц.

Лицензия ЦБ РФ № 3330

Контакты:

  • Официальный сайт: denizbank.ru
  • Телефон поддержки: +7 495 725-10-20
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 1
  1. Natalya

    Здравствуйте, Пишу от имени организации, которая является клиентом Денизбанк Москва с 2011 года. Хочу выразить недовольство обслуживанием нашей организации в Денизбанк Москва. В настоящий момент с 14 мая юридический отдел Денизбанка Москва в одностороннем порядке блокирует систему Банк-клиент, требуя документ, который они не требовали ни в 2011 году, ни в 2012, ни в 2013, ключи ЭЦП перегенерировались и продлялись. Документ этот не является основным для того, чтобы работал счет клиента, работала система банк-клиент. Такое впечатление, что юридический отдел банка намеряно саботирует работу нашей организации, так как мы не можем совершать платежи, поскольку получать платежные поручения на бумаге пока невозможно: Глава Филиала постоянно находится за пределами Российской Федерации и часто находится в командировках по всему миру. Список требуемых юротделом банка документов пришлось «выбивать» через месяц молчания банка после плановой перегенерации ключей ЭЦП. Потом еще 2 недели кормили обещаниями, что если напишем гарантийное письмо о сроках предоставления документов — подключат банк-клиент. Письмо мы написали — банк-клиент нам так и не подключили. Предоставили документы — банк-клиент не подключают все равно, требуют подтверждения полномочий одного из сотрудников головного офиса, подпись которого не является в документе основной и единственной. Вторая подпись — основная, подписант — в Учредительных документах. Ни в одном банке, с которым я работаю, нет такого отвратительного отношения к постоянному клиенту — юридическому лицу, такого нежелания идти навстречу клиенту, и такого плохого сервиса, письменные обращения к сотрудникам банка часто остаются без ответа. И вот теперь мы поставлены перед необходимостью открывать счета в другом банке, так как головной офис в Бельгии не может понять причину такого отношения к клиенту.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.