ДелоБанк

ДелоБанк – онлайн-банк для предпринимателей, работающий на базе СКБ-банка с февраля 2018 года и зарегистрированный как его филиал. Входит в состав финансово-промышленной Группы Синара – банковской группы СКБ-Банка и Газэнергобанка. Делобанк позиционируется как экосистема продуктов для среднего и малого бизнеса и его учредителей, обеспечивающая полностью дистанционное управление финансами предприятия, с круглосуточной поддержкой в чате на сайте, в приложении и по телефону.

Лицензия ЦБ РФ № 705

Контакты:

  • Официальный сайт: delo.ru
  • Телефон поддержки: 8 800 500-07-00
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 2
  1. nata-2020

    У меня была карта дебетовая, мне банк заблокировал ее более года назад, на счете остались денежные средства 50000 руб. Я обращалась первый раз более года назад в отделение г. Белгород, написала заявление на выдачу, сказали перезвонят, ответа до сих пор нет. Далее обращалась в отделение г. Воронеж, такая же ситуация. Сама я проживаю в 150 км от отделения, и не очень то мне удобно тратить на бензин 1500 руб, чтобы доехать до банка.08.11.2019 г. снова обратилась в г. Воронеж, просидела 3 часа в банке, так у них и не получилось выдать, так как программа не выдает. Согласно выписки банка от 08.11.2019г. с меня еще и комиссию списали 300 руб. 20.10.2019г. за то, что мои же деньги лежат у Вас в банке и банк мне их не отдает.Прошу разобраться с незаконно снятой комиссией и вернуть обратно на счёт, а также выдать или перевести мне на счёт в другом банке денежные средства в размере 50000 руб. до 16.01.2020г. Так как 16.01.2020г. я буду в Воронеже и надеюсь забрать свои собственные средства. В противном случае вынуждена писать жалобу в Центробанк и обращаться в суд.

  2. Mission1416

    Являюсь клиентом ДелоБанка как ИП. Меньше чем за месяц сотрудничества уже были сбои и блокировка счета по вине банка, но пострадавшим оказался я, причем банк даже не предупредил об этом.
    Последний случай самый злой. 17 июля по кассе Дело банка в моем магазине прошли 4 платежа по банковским картам. Сегодня 21 июля, денег на расчетном счету до сих пор нет. Многочисленные запросы в службу поддержки приводят только к отпискам, что якобы кто то занимается этой проблемой. Более того 18 июля при третьем в день обращении мне пришел ответ, что никаких безналичных платежей НЕ БЫЛО! Но в собственном приложении ДелоБанка, в кассе ДелоБанка и в у ОФД все прошло, все оплачено. Рассылка фото чека, копий чеков из приложения с датой, временем операции и даже типом карты(а были и МИР и Виза, и Мастер) ни к чему не привели. Отписка прежняя: кто то занимается проблемой. Сотрудники службы «заботы» о клиентах отличаются крайним непрофессионализмом.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.