Далена Банк

ООО «МИБ «Далена» — небольшой по размеру активов столичный банк. Ключевые направления деятельности — обслуживание юридических и физических лиц. Базовый источник финансирования деятельности — средства клиентов.

Лицензия ЦБ РФ № 1948

Контакты:

  • Официальный сайт: dalenabank.ru
  • Телефон поддержки: (495) 788-50-53, (495) 673-10-10
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 3
  1. анонимный пользователь

    Обратился в отделение банка на проспекте Андропова д. 18, к 1, обслуживание, если отношение к клиентам так можно назвать, оставляет желать лучшего! Большое отделение, в зале 1 сотрудник, толпа народу, и никого никто не обслуживает, без объяснения причин! Обратился в банк первый и последний раз. Никому не советую!

  2. 89652011141

    История началась с того что у нас в компании сменился директор. Мы тут же пошли в банк оформить документы. Нам дали список документации которую нужно предоставить для переоформления счёта. В максимально быстрый срок мы предоставили те самые документы, т.к. мог сорваться крупный заказчик и нужен был срочно рабочий счёт. При этом банк предупредили, что генеральный постоянно в разъездах, т.к работаем по всей России.
    Прошло 2 дня… счета нет. Повторно обратившись в банк, Нам сообщили что необходимо предоставить дополнительные документы, о которых изначально нас предупредить забыли. В итоге генеральному пришлось срочно вылетать в Москву и оперативно решать вопрос с банком. Все предоставили. Проходит ещё день и банк просит заменить анкету. Меняем анкету привозим. Уезжаем…сново не нравится … в документах распечатанных и сформированных в банк клиенте, заявление формируется автоматически С ошибкой… Привозим документы с исправление…докапываются уже в другом месте что-то не так.
    Счёт переоформили…но пришлось неделями ездить в банк и каждый день что то переподписывать. Вместо того чтоб заниматься бизнесом, пришлось неделями заниматься перерегистрацией счета. Потратили кучу нервов, времени и денег.
    В марте 2019 нам на счет поступил платеж. Банк ограничил нам доступ в банк клиент. Шантажируя удержанием денег, нас снова заставили переподписывать документы из за того, что банку сново что-то не понравилось в ранее представленных при перерегистрации счета. По телефону сообщили, привезёте документы, мы вам отдадим деньги. Привезя документы в банк, руководитель банка их изъяла и сообщила что денег нам отдавать никто не собирался. При этом руководитель вела себя очень агрессивно, неадекватно реагировала на ситуацию, не владела ситуацией и была очень не компетентна. Денег своих мы по всей видимости уже и не увидим.
    Не рекомендую этот банк ни кому. Хуже отношения не встречали ни где.

  3. Роман

    Столкнулся с тем что в банкомате практически никогда нет купюр по 100 рублей. Такая же ситуация и с банкоматами ВТБ24, где банк Далена предлагает снимать наличные с зарплатных карт. С связи с эти снять сумму меньшую 500 рублей невозможно! Прошу решить данный вопрос.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.