Челябинвестбанк

ПАО «Челябинвестбанк» — крупный по размеру активов региональный банк с хорошо развитой сетью подразделений и универсальным бизнесом. Ключевыми направлениями деятельности являются кредитование физических и юридических лиц, в том числе субъектов малого и среднего бизнеса, обслуживание счетов корпоративных клиентов, операции с ценными бумагами и на валютном рынке, привлечение средств граждан во вклады. Основными источниками фондирования выступают средства физических и юридических лиц. Кредитная организация контролируется топ-менеджментом банка.

Лицензия ЦБ РФ № 493

Контакты:

  • Официальный сайт: chelinvest.ru
  • Телефон поддержки: (351) 268-00-88
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 5
  1. Oksy101010

    Добрый день!
    Очень жаль, что столь крупный Банк предпочел всего лишь подготовить отписку в ответ на моё обращение о неправильном начислении процентов по вкладу из-за неправильной консультации сотрудника Банка вместо того, чтобы разобраться ситуации и услышать своих клиентов.
    К сожалению, обычные люди, приходящие к Вам в Банк, зачастую не разбираются в формулировках Ваших договоров, написанных мелкими буквами. Они обращаются к сотрудникам Банка и излагают свои пожелания к вкладу. И как раз-таки эти сотрудники должны быть компетентны и должны владеть полной информацией о банковских продуктах для того, чтобы довести эту информацию до клиентов и не вводить их в заблуждение.
    В нашей ситуации мы четко сказали, что будем снимать деньги до истечения срока действия вклада, и сотрудник Банка уверила нас, что проценты мы не потеряем, если оставим на вкладе необходимую сумму неснижаемого остатка. Так что же это такое? Указания сотрудникам Банка со стороны руководства Банка умышленно обманывать клиентов или же некомпетентность сотрудников на местах?
    В любом случае, что бы это ни было — мы пострадавшая сторона. И Вы при этом говорите: «Надеемся, что данный инцидент не помешает нашему дальнейшему плодотворному сотрудничеству». О каком сотрудничестве Вы говорите? Инцидент был бы исчерпан, если бы Вы компенсировали наши денежные потери. Но Вы предпочли подготовить отписку. Мы больше никогда не обратимся в Ваш Банк, который умышленно или из-за халатности персонала обманывает доверившихся ему клиентов. Очень жаль! Мы безмерно разочарованы таким подарком на Новый Год со стороны казалось бы такого статусного Банка! Никому Вас не порекомендуем!

  2. Екатерина

    Самый ужасный банк, совдепия полная. Пришла в обед и они обедают, при чем сразу все. Обратилась за помощью перевода средств частному лицу, одна сотрудница говорит, что надо квитанцию заполнять, другая говорит, что не надо. Очень некомпетентные сотрудники. Очередь в кассу человек 15 скопилось, очередь не двигается, вытяжки никакой, душно. Всем советую избегать этот банк

  3. SolNatSerg

    Являясь клиентом Челябинвестбанка, больше обращаться к ним не буду! В отделе кредитования сидят абсолютно некомпетентные сотрудники. Не знают ни законы и не разбираются в документах. Предлагают всем один вид кредитования без подтверждения дохода при котором максимальная процентная ставка. Больше ничего не знают и предложить клиенту не могут! Не знают других видов кредитования ! Очень долго рассматривали заявку о получении кредита в 100000 рублей. У меня нет задолженностей от судебных приставов, указала в собственности квартиру и машину и подтвердила свой доход справкой 2НДФЛ + поручитель. Причем ранее, у них же брала авто кредит- досрочно погашен. Итог: протянули время 8 дней и предложили максимальную ставку. Большой минус этому банку за бестолковых сотрудников!!! Потеря клиента!!! И вам не советую туда обращаться!!!

  4. Аноним

    Здравствуйте! Прошу обратить внимание и отреагировать на ситуацию, возникшую в одном из отделений вашего банка. Дело в том, что мы с мамой зашли в отделение 07.11.2017 около 16:30, расположенное на ул. 50 лет ВЛКСМ, 33 город Челябинск, чтобы произвести оплату коммунальных услуг и попутно пополнить мамину пенсионную транспортную карту.Обратились в свободную кассу №1, нас обслуживала кассир Р-ва М.О. по данным из квитанции. Я спросил, можно ли положить на транспортную карту мамы 500 рублей, она сказала, что да можно. Я передал карту и 500 рублей, позже кассир уточнила, что будет комиссия 5 рублей, мы с мамой согласились и добавили ещё 5 рублей, чтобы зачислить на карту ровно 500. Кассир не сказав ни слова передала квитанцию и попросила расписаться. Мама уже собралась расписываться, а я решил проверить, в итоге вижу Сумма перевода 0,00р. Комиссия 5,00р. Мы спросили, почему комиссия есть, а где 500 рублей, которые мы оплатили? Кассир ответила, что пополнить не получилось, и она просто продлила карту, которая кстати и так была продлена ранее до 2018 года. Мы задали вопрос, на каком основании кассир принимает решение вместо клиента о продлении карты, тем более в продлении карта не нуждалась, взимает за это комиссию и после возврата квитанции не возвращает 500 рублей, они так и лежат в счетной машинке в месте с поданными деньгами за коммунальные услуги. Далее услышав разговор на повышенных тонах подошла старший кассир поясняя маме, что данную карту пополнить нельзя в данном случае, а только продлить. Но ведь в этом случае клиент должен быть уведомлен о невозможности проведения операции до взимания комиссии и с клиентом должны быть согласованы все операции, в том числе и продление карты. В компетенцию работника кассы не входит право принятия решения за клиента.Далее несмотря на то, что старший кассир находиться рядом, Р-ва М.О. кидает квитанции и деньги и сообщает, что нам отказано в дальнейшем обслуживании. Мы спрашиваем, на каком основании вы отказываетесь принимать коммунальные платежи? Ответом кассира мы, но больше всего мама, были шокированы, «Потому что я не хочу вас обслуживать — вам отказано» и перед носом опустила штору, мы даже не успели ещё квитанции толком взять и деньги, которые били в кучи запиханы в приемный лоток.Нас обслужили в другой кассе без всяких проблем и все платежи провели. На выходе мы снова встретили этого кассира, мама спросила: «Девушка, вы хотя бы извиниться не хотите за своё поведение?». Девушка ответила: «Мне не за что извиняться, я уже всё сказала, мне не о чем с вами говорить» и зашла в кассовую зону. Мама вызывала старшего кассира для объяснений, женщина оказалась более воспитанная и вела себя подобающе занимаемой должности, извинилась за поведение и действие сотрудника сославшись на то, что девушка беременна и только с больничного вышла, но объяснить отказ в обслуживании по причине: «Не хочу вас обслуживать» так прокомментировать весомыми аргументами не смогла. Мы конечно всё понимаем, но если человек не в состоянии исполнять свои служебные обязанности, то пусть до родов дома сидит. Не так неприятно было, что карту не пополнили, как оскорбителен был отказ в обслуживании во все услышания и закрытие перед носом шторки, мою маму пенсионного возраста это сильно оскорбило…

  5. Андрюха

    Будьте внимательней с этим банком
    У челябинвестбанка не редкость сбои во внутренней системе и банкоматах. При этом вы можете не досчитаться некоторой суммы, потом замучаетесь доказывать, что эта сумма исчезла по их же вине из-за сбоя. Поэтому тщательно следите за балансом карточного счета при таких сбоях. Тут отзывы они видимо не читают, почти ничего не меняется. Поддержка только в экcтренных случая что-то делает, когда касается их «шкуры». Видимо нужно писать жалобы напрямую в ЦБ.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.