Челиндбанк

ПАО «Челиндбанк» — один из крупнейших финансовых институтов Челябинской области, стабильно входит в топ-150 крупнейших банков России. Сосредоточен преимущественно на розничном бизнесе.

Лицензия ЦБ РФ № 485

Контакты:

  • Официальный сайт: chelindbank.ru
  • Телефон поддержки: 8-800-5001-800
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 5
  1. user5518972

    Добрый день! Хочу описать очень неприятную ситуацию с этим банком.
    Раньше проживала в г. Троицке Челябинской области. Карта Челиндбанка использовалась для зачисления алиментов на ребенка от первого брака. Затем я переехала в рп Красногорский Еманжелинского района. Ближайшее отделение находится в г. Еманжелинске. В августе 2019 г. срок действия карты закончился. Я обратилась в ближайшее отделение — в Еманжелинске. Первое, что меня поразило — это отсутствие единой базы.
    То есть, я не могу просто поменять карту, т.к. у них нет информации о моём счете. Пришлось открыть новый счет и заплатить 300 р. за новую карту. Хорошо! Надо — так надо! Реквизиты нового счета отправила в г. Троицк судебным приставам. Те, в свою очередь, передали в организацию, в которой работает бывший муж. Проходит месяц ноябрь — зачисления нет.
    28 ноября позвонила судебный пристав и сказала, что организация деньги перечислила, но они вернулись по непонятной причине. 29 ноября мне пришло смс-уведомление от Челиндбанка о том, что деньги поступили, но зачислены не могут быть. Чтобы их получить, мне нужно лично обратиться в банк до 13 декабря (а это, на секундочку, дорога на автобусе туда и обратно и еще придётся отпроситься с работы).
    Когда я позвонила по номера банка 8-800-5001-800, сначала меня долго перекидывали операторы от одного к другому. И каждому приходилось объяснять ситуацию. Только последняя девушка сказала, что деньги не могут быть зачислены потому, что карта не МИР. А все зачисления с бюджетных организаций (оказывается бывший муж сейчас работает в одной из них ) могут быть только на МИР. Нужно получить именно такую карту. Хотя для чего мне нужна эта карта я объясняла специалисту банка.
    ВОПРОС: зачем тогда я платила 300 р за кусок пластика, который мне теперь вообще не нужен??? Почему деньги не могут быть перечислены таком случае просто на счет??? Почему нельзя разработать единую базу, чтобы не приходилось по окончании срока действия карты ездить по старому месту жительства??? Спасибо!

  2. Михаил

    Кассир со синдромом важной тети. Всегда найдёт к чему придраться. Но у вас все получится, если вы придёте только с одной квитанцией и с точной суммой, чтоб было без сдачи и купюрами аккуратно сложёнными по порядку.

  3. Alex32

    Не выдали пенсию отца
    У меня умер отец, который получал в этом банке пенсию. По нотариально оформленной доверенности я пришел получать последнюю пенсию отца, а в банке мне говорят: Александр Владимирович умер! Но Александр Владимирович — это вообще-то я! Они извинились, но сказали что все равно нельзя выдать. Но у меня на руках нотариальная доверенность и паспорт отца (свидетельство во о смерти ещё не получил). Короче говоря, отца они знали, по сарафанному радио услышали, что он умер и на этом основании отказали в выплате.
    Прежде чем связываться с этим банком, подумайте: подслушав ваших соседей, они могут блокировать ваш вклад, не выдать кредит и т. д. Еще и растрезвонят об этом на весь мир.

  4. Яна Мальцева

    Неужели такие огромные проценты???
    я являюсь клиентом этого банка, т.к зарплату мы получаем через этот банк, и поэтому кредит тоже там беру. первый раз взяла 30000 — меня все устроило, процент не большой! второй раз взяла 50000 тоже все замечательно. в этот раз в ноябре 2017 года я подала заявку на 100000, все как обычно, одобрили, подписали договор, и деньги на карте! так вот, в договоре написана сумма ежемесячного платежа 4150, почему с меня снимают еще 1300, якобы процент! что за процент такой??? сколько раз брала кредит у вас, и снимали всегда фиксированную сумму. и получается что с меня сейчас высчитывают почти 5500, это вообще нормально???

  5. Сергей

    Всем доброго времени суток. Произошло такое событие. Банкомат деньги со счета списал, но не выдал. Говорят в нем деньги закончились. Непонятно тогда зачем он списывал со счета. Пришлось ехать в банк и писать заявление. Обещали решить все за два рабочих дня. Ничего не решилось. Все работники говорят, что они свою часть работы сделали, а вот кто-то не сделал. Постоянно переключают на каких-то специалистов, которые не в курсе. Короче крайнего мне найти так и не удалось. Вся проблема оказывается в инкассации, а когда она будет — это секрет. Ждите. Сколько ждать — неизвестно. Деньги закончились в банкомате в пятницу, а в среду к банкомату еще никто не ездил. То ли работа так плохо организована, то ли врут мне. Короче недоволен я таким странным стилем работы.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.