Банк Жилищного Финансирования

АО «Банк Жилищного Финансирования» — небольшой по размеру активов коммерческий банк, зарегистрированный в Москве. Специализируется на выдаче ипотечных кредитов населению. Основой фондирования деятельности выступают привлеченные средства физических лиц.

Лицензия ЦБ РФ № 3138

Контакты:

  • Официальный сайт: bgfbank.ru
  • Телефон поддержки: 8 800 555-00-26
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 3
  1. Cветлана Прозорова(Рыбакова)

    Добрый день!
    Являюсь клиентом банка по договору ипотеки с апреля 2019 года.
    До октября месяца 2019 года исправно выплачивала платежи. Иногда немного больше суммы.
    Осенью на работе произошли финансовые сложности и потеряла часть дохода(серую часть,премиальную).Понимая ситуацию сразу поставила банк в известность о трудностях и попросила ипотечные каникулы. При этом хоть и не всю сумму,но частично вносила. Банк рассматривал каникулы больше месяца. В итоге отказал. Претензий не имею,т к я потеряла неучитываемую официально часть дохода. При этом мой платеж по ипотеке сейчас больше 70% дохода. Тянуть такую сумму тяжело. Второй платеж по ипотеке внесла в срок,но тоже только часть.
    Сейчас я пытаюсь мирно договориться с банком. Осознавая свою ответственность и не отказываясь от исполнения своих обязательств. Я всегда на связи с банком. Не прячусь,не скрываюсь. САМА иду на переговоры с банком. Сама звоню в банк и объясняю ситуацию. Параллельно пытаюсь решить финансовые сложности. Т к мне самой не выгодно лишиться залоговой квартиры. Вношу хоть какие-то суммы.
    Но ПОЧЕМУ сотрудники службы взыскания банка ведут себя по хамски, не как,сотрудники серьезной организации, а как сотрудники какой-то дешевой забегаловки?
    Неужели нельзя сохранять «лицо» и вести себя цивилизованно?!! Сегодня утром утром мне звонили опять и по хамски просили вернуть всю сумму. Я в разговоре вежливо пыталась объяснить,что я написала заявление на пролонгацию кредита. Вношу посильные платежи,что обязуюсь закрыть долги в ближайшее время.Что у меня НЕТ просрочки больше 3 месяцев. На что мне по хамски,перебивая меня крикнули,что нам больше не нужны ваши платежи!!! Можете,мол ничего не платить.
    Если честно,впервые с таким отношением сталкиваюсь. Получается,что между службами банка нет никакой согласованности? Все разговоры я записываю.
    В общем неприятно такой отношение. Вроде бы стараешься с банком мирно все решить. Но видимо не судьба

  2. Игорь

    Не ходите туда, не ЧИТАЙТЕ ЭТИ КОММЕНТАРИИ, это всё работа банка и его людишек. Меня рвёт от БЖФ. Всегда как «сонные мухи», не могу ничего пояснить, языки заплетаются, когда спросишь что-нибудь. Собрали пакет документов на ипотеку с 5 раза, график платежей рассчитали не правильно.
    Ипотеку год как оплачиваем, а они все предлагают новый кредитный договор подписать, уже переделанный, новый график. Люди не ходите туда. У них единственный плюс – это низкий процент, который не всегда соответствует реальности.
    Какие документы сдавать в юстицию, они тоже не знают. В общем сотрудники этого банка НИЧЕГО не знают, очень безграмотные. Не ходите туда никогда. Отвратительная, безответственная администрация, унылые работники. Откуда вы их набрали? Зачем вы людей кидаете?

  3. Елена

    В отделении банка на Васильевском острове менеджеры и управляющая не заинтересованы в сохранении денежных средств клиентов. Менеджеры не информируют агентов по недвижимости о документах, которые нужно предоставить к сделке. Не рекомендую.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.