Банк Зенит

ПАО «Банк Зенит» — крупный универсальный банк, возглавляющий одноименную банковскую группу. Одним из ключевых направлений деятельности банка является комплексное обслуживание корпоративных клиентов. Также кредитная организация активно занимается разработкой и продвижением розничных услуг.

Лицензия ЦБ РФ № 3255

Контакты:

  • Официальный сайт: zenit.ru
  • Телефон поддержки: 8 800 500-66-77
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 5
  1. Ольга

    Намучилась я с оформлением кредитной карты в этом банке. Что бы её получить необходимо ждать 3 месяца, хотя по закону не больше 2х недель. Даже что бы в это время снять уже свои деньги взимается процент! Когда всеже получаешь карту без процентов ею можно только расплатиться а вот снять уже с комиссией.

  2. k*******@gmail.com

    Являюсь клиентом данного банка. Банк не расположен к клиентам абсолютно, но это так, для тех, кто планирует стать их клиентом забудьте слово реструктуризация, им это не интересно, им проще отдать вас другому банку. При оформлении автокредита мне оформили смс информирование за 5000 рублей, которое невозможно отключить. Сегодня обнаружил, что банк сам может добавлять платежи по кредиту. У меня есть кредит на 7 лет. 7 лет это 84 месяца, именно столько платежей у меня было в графике. Сегодня там образовался 85 платеж. Смс информирование за 5000 говорило мне, начиная с 25 декабря (хотя нужная сумма, только в 4 раза больше, уже лежала на счету и было подано заявление на частично-досрочное погашение), что обязательный платеж назначен на 9 января. Сегодня, случайно зайдя в приложение я обнаружил, что эти товарищи решили за 3 дня до платежа списать с меня проценты, не трогая тело кредита и начать начислять новые проценты, добавив в график 85 платеж. В службе поддержки ответила сонная девушка, которая не смогла ответить на мои вопросы. Это же очень удобно, списывать деньги в праздники мы в состоянии, а обеспечить поддержку, которая за это может пояснить-нет.

  3. Ирина

    13.12.19г у меня с карты пропали деньги в размере 25т.р. не чего не могут обеснить сатрудники банка. По горячий линии звонила сказали что они сделали возврат обратно. На каком основании я не понела. Не чего и там не сказали по существу. Буду обращаться в пфр так как это они мне отправляют пенсию на ребенка инвалида. Если туда деньги не вернулись значит я буду обращаться в прокуратуру

  4. Ирина

    Сегодня 26.10.2017г. я попыталась открыть банковский вклад в банке Зенит. Но мне это не удалось, из-за равнодушия операционнистов работающих в этом банке, мне сказали что они с физ. лицами не работают и вклады открывают только от 5000000 рублей. Я была удивлена ответом, хотя перед этим я посмотрела в интернете было несколько видов вкладов. Это так работают и стараются больше привлечь клиентов. Требую уволить таких горе сотрудников, за их равнодушие и не желание работать.

  5. pavlovaelya

    Я пришла, как часто, первая, поэтому меня сразу взяли в обслуживание, повезло, потому что, после меня уже все долго сидели в ожидании.
    Офис большой, сразу работало 3 специалиста, еще некоторые постоянно перемещались по офису.
    Так как все специалисты каждую минуту советовались между собой по многим операциям, осталось впечатление, что персонал «зеленый» и еще неопытный, хотя все не 20-летние девушки.
    Обслуживание приятное, доброжелательное, специалист охотно общалась, рассказывала про карты, сразу рассказала про тонкость с дополнительными картами, что на них не начисляется кэшбэк, но они позволяют набрать условие по обороту, чтоб обслуживание было бесплатным.
    Пригласила в пенсионный фонд от Татнефти «НАЦИОНАЛЬНЫЙ НЕГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕНСИОННЫЙ ФОНД», который по распечаткам банка был на 3-м месте в рейтинге доходности.
    Кредитную автокарту с 10% кэшбэка банк мне не одобрил, результаты прислал на трей день.
    Зачем давать рекламу, приглашать к себе в офис, отнимать время у клиентов (а на меня потратили минут 20-30) и отказывать в кредитной карте, лимит по которой я запрашивала всего 50 000 тысяч …
    В целом, после 2-х месяцев работы Банк меня полностью разочаровал Дебетовая карта Банк ЗЕНИТ — У них кэшбэк только на языке оператора.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.