Банк «Санкт-Петербург»

ПАО «Банк «Санкт-Петербург» – крупный по размеру активов подконтрольный менеджменту региональный банк, зарегистрированный в Санкт-Петербурге. Ключевые направления деятельности – обслуживание и кредитование корпоративных клиентов, привлечение вкладов физических лиц и валютные операции. Базовым источником финансирования деятельности являются вклады физических лиц, средства предприятий и организаций, а также межбанковские кредиты.

Лицензия ЦБ РФ № 436

Контакты:

  • Официальный сайт: bspb.ru
  • Телефон поддержки: 8 800 222-50-50
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 5
  1. Александр

    Мой отзыв будет отрицательный. Хотя до этого много лет пользовался этим банком. Но видимо банк меняется не в лучшую сторону. В ноябре 2019 года купился на рекламу этого банка и открыл дебетовую карту Cashback. Главное условие которое меня устроило — отсутствие платы за обслуживание. Открыл получил. В декабре на счет упали деньги и тут же с меня списали 850!! рублей. Как объяснила мне служба поддержки — ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ! Мои аргументы о том, что условием открытия этой карты было бесплатное обслуживание ответа не нашли. Написал заявление о возврате списанных (а в моем понимании украденных у меня) средств. Прошел почти месяц — ответа нет. Правда сотрудник уверял меня что далее списаний не будет. Такой грабеж показал мне, что доверять этому банку более не стоит. Сегодня пришел закрыть карту и счет и узнал, что с меня еще списали 299 рублей за БЕСПЛАТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. Т.е поверив рекламе банка я за 2 месяца потерял 1150 рублей за бесплатное обслуживание моей дебетовой карты. Крайне не рекомендую пользоваться услугами этого банка, который зарабатывает на обмане клиентов, поверявших их рекламным обещаниям.

  2. Наталья

    В ноябре месяце я заказала карту «Единый петербуржец». Мне сказали, что придет смс сообщении о готовности моей карты. Через неделю я обратилась в банк «Санкт-Петербург» с вопросом закрытия расчетного рублевого счета. специалист, который меня обслуживала, сказала, что не видит в базе моего рублевого счета. Мне стало как-то не хорошо. Сразу вопрос: «Куда делись мои деньги?» Я открыла свой онлайн личный кабинет на моем телефоне, увидела, что расчетный рублевый вклад есть. Я показала его обслуживаему специалисту. Потом я спросила когда будет готова моя заказаная карта. На что мне ответили, что эта карта не заказана. Вопрос: как? Прошлый раз меня фотографировали, оформляли документы, я провела 40 минут при оформлении карты. И она не готова. Я спросила: «Почему?». На что мне специалист ответила: «Вы так быстро убежали. Я же не буду Вам в догонку кричать. То есть меня еще и обвинили. Я решила подойти к руководителю банка и уточнить, что происходит. Как мне выкрикнул мужской голос из служебного кабинета, не открывая двери, что руководителя нет на месте и чтобы я шла в операционный отдел. Вот так. «Банк высокой культуры». А как раньше мне было приятно приходить в банк «Санкт-Петербург. Видно не то время, чтобы там сейчас обслуживаться и тратить свое время.

  3. Виктория

    Банк работает в целом удовлетворительно. Молодежь показывает взаимовыручку и всегда решает вопрос. Но — кассиры — просто ужас: не здороваются, не прощаются, всегда недовольные и ворчливые, некомпетентные и скандалят с операторами и друг с другом по рабочим делам (при клиентах), всегда уходишь с плохим настроением, забываешь что-то сделать еще, за чем пришел.
    Писали жалобу, результата никакого. Старое поколение, пролетарий с опытом работы в буфете. Неужели нет возможности у «Банка с образцовой культурой обслуживания» (что афишируется в зале) взять молодых, симпатичных девушек и юношей выдавать деньги? (((((

  4. Beretta spb

    Всех сотрудников моей организации перевели на зарплатные карты банка «Санкт-Петербург». Перед этим был собран весь трудовой коллектив и сотрудник банка провел краткий инструктаж, ответил на вопросы. Особо он подчеркнул момент о том, что банкоматов по городу они имеют очень мало, банк понимает трудности своих клиентов и идет нам навстречу. И «четыре раза в месяц можно будет снимать деньги без процентов в любом банкомате». Возможно, далее было добавлено «в банкоматах банков-партнеров», а может быть и нет. Точно никто не помнит. Но итог такой: большинство народа, и я в их числе, пошло снимать деньги в удобных для себя банкоматах. Ведь четыре раза в месяц можно… А потом обнаружили по минус 300 рублей за каждое снятие налички! Даже если ты 100 рублей снимаешь!
    Знаете, даже если обвинить большой трудовой коллектив людей с высшим образованием выкинувший на ветер по 300 рублей в трудностях с интеллектом, это никак не объясняет поведение сотрудника банка. Зачем он тратит свое и чужое время на рассказы о малом количестве банкоматов, трудностях для клиентов, понимании банком своих клиентов… и беспроцентном снятии денег, черт с ним, даже в банкоматах банков-партнеров?! А знает банк «Санкт-Петербург» сколько калорий нужно потратить чтобы раскопать информацию о ваших партнерах? А когда раскопаешь, оказывается, что названия этих банков обычный человек вообще первый раз слышит, а их банкоматы вообще непонятно существуют где-то или нет!!!
    Короче, выводы:
    Я только стала клиентом банка «СПб» и у меня тут же отобрали 300 рублей.
    Я еще раз убедилась, что сотрудники банков — это вообще не люди, их слова нужно делить на восемь и перепроверять.
    Я еще больше увеличила свое недоверие и крайне негативные эмоции к банковским услугам в нашей стране. Это полная дичь.

  5. 9828907

    Мой отзыв будет отрицательный. Хотя до этого много лет пользовался этим банком. Но видимо банк меняется не в лучшую сторону.
    В ноябре 2019 года купился на рекламу этого банка и открыл дебетовую карту Cashback. Главное условие которое меня устроило — отсутствие платы за обслуживание. Открыл получил.
    В декабре на счет упали деньги и тут же с меня списали 850!! рублей. Как объяснила мне служба поддержки — ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ!
    Мои аргументы о том, что условием открытия этой карты было бесплатное обслуживание ответа не нашли.
    Написал заявление о возврате списанных (а в моем понимании украденных у меня) средств. Прошел почти месяц — ответа нет.
    Правда сотрудник уверял меня что далее списаний не будет.
    Такой грабеж показал мне, что доверять этому банку более не стоит. Сегодня пришел закрыть ккарту и счет и узнал, что с меня еще списали 299 рублей за БЕСПЛАТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
    Т.е поверив рекламе банка я за 2 месяца потерял 1150 рублей за бесплатное обслуживание моей дебетовой карты.
    Крайне не рекомендую пользоваться услугами этого банка, который зарабатывает на обмане клиентов, поверявших их рекламным обещаниям.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.