Банк БКФ

ООО «Банк Корпоративного Финансирования» (Банк БКФ) — небольшой столичный банк, основными направлениями деятельности которого являются корпоративный, инвестиционно-банковский бизнес, а также обслуживание финансовых интересов и управление капиталом крупных частных клиентов. Основной источник фондирования — средства клиентов.

Лицензия ЦБ РФ № 2684

Контакты:

  • Официальный сайт: cfb.ru
  • Телефон поддержки: (495) 514-08-10
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 2
  1. анонимный пользователь

    Чтобы не расписывать заново просто скопирую сюда текст моей жалобы в ЦБ:01 сентября 2016 г мною был заключен договор срочного банковского вклада с банком БКФ (договор хххххххххххх). Согласно договору по окончании срока действия (с 12 сентября 2017 г.) вклад перешел в состояние «до востребования». 21 сентября я решил закрыть счет и забрать деньги, но в банке мне отказались выдать денежные средства в день обращения и потребовали сделать заказ за 3 рабочих дня, сославшись на договор вклада.В договоре имеется пункт 2.4 Вкладчик обязуется: — при досрочном востребовании всей суммы вклада уведомить об этом банк не менее, чем за 3 рабочих дня до даты востребования суммы вклада.Я считаю, что данный пункт договора не применим к вкладу в состоянии «до востребования». Таким образом Банк БКФ своими действиями нарушил законодательство, а именно, статью 837 Гражданского Кодекса РФ, тем самым нарушив мои права вкладчика и причинил мне материальный ущерб, не дав возможности распорядиться собственными денежными средствами в день обращения.Прошу ЦБ РФ дать правовую оценку действиям Банка БКФ согласно статье 56 ФЗ №86 «О Центральном Банке Российской Федерации». Оправдания банка мне не нужны, деньги я забрал, дальше пусть ЦБ разбирается, и клиенты должны знать о нарушениях законодательства в банке.

  2. Плюшкинъ

    Сотрудничал с БКФ много лет, размещая депозиты и заказывая дебетовые карты. Периодические переезды головного офиса не напрягали, на информационные вбросы последнего времени не обращал внимания.
    В середине сентября положил на карту несколько десятков тысяч рублей, планируя оплатить налоги и коммуналку через соответствующие сайты. И буквально сразу же получил СМС где сказано, что с 23.09 моя карта перестает обслуживаться, а операции со средствами на ней доступны в офисах, банкоматах и интернет-банке, который у меня не подключен (потому что не нужен). Это связано с переходом на новую платежную систему, подробности на сайте. На сайте размещено пространное заявление, смысл которого можно интерпретировать так: банк честный, белый и пушистый, но злые люди строят против него козни, поэтому клиентам придется страдать неизвестно сколько.
    Потом еще последовал звонок из банка, и сотрудница пообещала, что ситуация скорее всего разрешится недели через три. Заплатив долги государству в Сбере и погремев мелочью на кассах супермаркетов, в середине октября задал через банковский чат вопрос о сроках замены карт. Сначала «мы не можем сейчас ответить, но обязательно свяжемся, как только сможем». Со второй попытки через час «вопрос решится в конце октября — начале ноября».
    Позвонил в банк — та же история, «с вами обязательно свяжутся или позвоните сами в конце месяца». Такая степень точности может и подходит для восточного базара, но уж никак не для солидной финансовой организации. Днем 29.10, оказавшись поблизости от офиса на Пресне, зашел и попытался лично прояснить ситуацию. Со слов сотрудницы, на данный момент выпущена пробная партия карточек, которые тестирует персонал организации. Когда начнется нормальное обслуживание клиентов — опять точно не известно. Точно в моем понимании — это конкретная дата, когда я смогу заехать за картой. В итоге закрыл карточный счет, без проблем забрал деньги и попрощался с банком. Хотел еще написать несколько слов на страничке БКФ в Фейсбуке, но страничка мертвая, последняя публикация датирована 31 января 2018 года.
    Что в сухом остатке? Банк ввязался в серию непонятных для человека с улицы корпоративных конфликтов, из-за чего клиенты уже пострадали и продолжают испытывать неудобства. Среди его предложений для физических лиц не обнаружил ни одного продукта, для которого бы не существовало выгодной альтернативы в более крупных и прозрачных организациях. Никогда бы не стал заморачиваться сменой эмитента дебетовой карты ради мелочной выгоды через кэшбеки, бонусные баллы и прочую подобную ерунду. Но и сохранять лояльность БКФ в столь беспрецедентной ситуации не вижу ни малейшего смысла. В общем, я ушел, а вы решайте сами.
    P.S. Оценку не ставлю, отвечать на данное сообщение не обязательно. Дежурные извинения не компенсируют потерянного времени и причиненных неудобств, а видение ситуации глазами банка мне уже не интересно.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.