Азиатско-Тихоокеанский Банк

ПАО «Азиатско-Тихоокеанский Банк» – крупный по размеру активов региональный банк (Амурская область), один из крупнейших банков Дальнего Востока. С апреля 2018 года проходит процедуру финансового оздоровления под управлением УК ФКБС, 99,99% акций принадлежит ЦБ РФ. Основные направления деятельности – кредитование частных лиц и коммерческих организаций, привлечение средств граждан во вклады. Крупнейшим источником фондирования служат средства населения.

Лицензия ЦБ РФ № 1810

Контакты:

  • Официальный сайт: www.atb.su
  • Телефон поддержки: 8 800 775-88-88
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 5
  1. Иван Васильев

    Это не просто дурдом, а он и есть. Зачем было назначать время мне, если я пришел а там все ровно очередь? К тому же по кредитам там просто грабительские 24 % годовых, когда в сетях гордо везде 9 %.

  2. Евгений Евгеньев

    Меня ваш банк опять шокировал Пришел сегодня досрочно загасить этот ужасный грабительский кредит..На дату платежа 15.11.16 стоит сумма 307000.Спрашиваю сколько мне всего заплатить.Мне говорят сумму в 321000 При этом там у меня еще на остатке 1000 почти есть.Начали впаривать что при досрочном гашении еще за месяц вперед% платить надо.Как так,я щас деньги заплатить должен и за месяц вперед% подарить.Это ладно,но так и не смог обьяснить что если и должен%,то не за месяц,а за 15 дней.Пото му что срок начисления% у меня 15 число.А кредит закроется у меня 30 ноября.Вобще ваш банк меня обдурил.Дали 300000,заплатил 72000 за 7 месяцев и должен еще 321000,да вы охренели господа совсем.

  3. Ирина

    Безобразно организована работа офиса: в отделении отсутствует банкомат, банк не уведомляет об окончании срока вклада — с этим можно смириться, хотя современные программы могут взять эту функцию автоматом. После окончания срока вклада и посещения офиса из банка позвонили с вопросом, знаю ли я об окончании и собираюсь ли продлевать. Объяснила, что была в офисе, продлевать не собираюсь, денег не выдали, тк надо заказывать до 16 часов, получить смогу только еще через сутки и то надо предварительно позвонить, чтобы зря не приезжать. Эта информация уже никому, кроме меня, неинтересна оказалась. Звонок по указанным на сайте тел безуспешен — короткий номер *3040 неактивен, длинный ориентирован только на кредиты — ответа оператора так и не дождалась. Так что попытки зафиксировать ситуацию — что позволяют все остальные банки! -невозможны. Проблемы возникают не в первый раз и не только у меня, для меня отношения с этим банком точно закончены.

  4. abbisu

    В банк заманивают всякими вкусняшками типа кэш бэк, бесплатное обслуживание карты бесплатное СМС оповещение. Но проходит несколько месяцев и отключают бесплатное СМС оповещение в одностороннем порядке, на претензию присылают только отписки не углубляясь в суть вопроса, что дважды в месяц снимают абонентскую плату за СМСки, затем отключают бесплатное обслуживание. И возникает вопрос а зачем такой банк?

  5. Алексей Шипелев

    НИКОГДА! Вообще никогда не посещайте и не пользуйтесь услугами данного *омнобанка! Могут сказать сегодня по тарифам одно, через месяц придёте, скажут совершенно другое и далеко не в вашу пользу. Понабрали по объявлениям клерков пустоголовых, мальчики и девочки несостоятельные и не профессиональные. Сберегите свои нервы и время. Обходите стороной шарагу эту.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.