Автоградбанк

АО «Автоградбанк» — небольшой по размеру активов региональный банк, зарегистрированный в Татарстане. Деятельность сосредоточена на кредитовании — как населения, так и предприятий. Основным источником фондирования выступают депозиты населения, которые формируют свыше 60% пассивов банка. Ключевой владелец — татарстанский бизнесмен, первый вице-президент общественной организации «Опора России» Павел Сигал.

Лицензия ЦБ РФ № 1455

Контакты:

  • Официальный сайт: avtogradbank.ru
  • Телефон поддержки: 8 (800) 2005-245
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 5
  1. С.А.

    Добрый день. 24 апреля 2017 года. Я заключила договор «Чистый город» с банком Автоградбанк и Газпром. В договоре четко сказано, что в случае выполнения условий по заправке автомобиля газом в необходимом количестве, Газпром оплачивает очередной платеж по кредиту. Мной полностью выполняются условия договора! Но к большому сожалению Две организации не могут договориться между собой. И я ежемесячно выхожу на задолженность. То деньги перевести «забыли», то перевели меньше, чем нужно. Каждый месяц мне сотрудники гарантируют, что больше такого не будет. Но нет, 31 числа я проверила на сайте Газпрома, газа я заправила в достаточном количестве. А 2 сентября на мой сотовый телефон опять поступает сообщение: «По договору №37-0691 просрочка 3 262,97 рублей. Прошу помочь разобраться в ситуации по моему кредитному договору. Перечислить необходимую к оплате сумму и не нарушать условия договора который мы заключили. Помимо этого отзыва я составила заявление в суд о невыполнении условий договора!!!Никогда не обращайтесь в этот Банк! Низкое качество обслуживания! Нет горячей линии! 8-800-200-52-45!!! Это просто гудки! В Банке работаю некомпетентные специалисты!

  2. Александр

    Недавно стал клиентом банка (в офисе в г.Казани) и сразу столкнулся с проблемой Интернет-платежей за услуги ЖКХ в г.Казани. Сам живу в г.Москве и не могу ездить каждый месяц для оплаты этих услуг в г.Казань. При заключении договора в офисе (г.Казань, ул. Парижской коммуны) предложили приобрести скретч-карту, а также использовать Интернет-платежи через SMS сообщения. И. практически со 2го месяца без «танцев с бубном с многочисленными звонками системным администраторам» невозможно ни активировать скретч-карту, ни поменять пароль. В настоящий момент скретч-карта так и не активирована, реакция системы на ввод, а также попытки смены пароля одна — НЕВЕРНЫЙ ПАРОЛЬ. Сегодня, не смотря на многочисленные звонки (из Москвы в Казань) не смог (с 15.00 до 16.30) найти системного администратора. Девушка Марина в чате (хотя я дал все свои реквизиты, тлф, обрисовал обстановку, не нашла ничего лучшего, — предложила придти в офис с паспортом (в г.Казани) для смены пароля!!! Я написал, что не могу ездить каждый месяц в г.Казань для оплаты ЖКХ (и тем более для получения-смены старого пароля). На вопрос — не шутка ли это — ответила — нет. Вопрос к руководству банка, — если невозможно оказывать клиентам такую простую услугу, как дистанционные Интернет-платежи, то возникает вопрос, а не разорвать ли договор и стать клиентом банка, в котором нет подобных проблем? Грустно, но если ничего не изменится, — буду менять банк… С уважением, Александр Сергеевич. Оценка — 3 (пока).

  3. наталия Владимир

    Брали кредит на дорогой автомобиль, навязали страховку жизни(сказали , что если не оформим не дадут )Но дабавили что деньги можно вернуть в любое время.сказали чем быстрей выплатите тем больше денег вернут..выплатили за 11 месяцев вместо 5 лет..запросили возврат средств, но пришёл отказ..сказали вам не навязывали страхование жизни, можем отменить страховку без возврата средств..разочаровались в банке, будим отказываться от услуг и от карт..

  4. Гульнара

    Каждый раз с ужасом жду когда придется платить за садик, этот банк находится рядом с домом, приходится ходить именно туда, ехать в др. не всегда получается, помещение маленькое, народу очень много, обслуживают медленно. Выход есть — терминал, но и он у них не всегда работает.

  5. m*******@gmail.com

    13.08.2019 впервые обратились в Автоградбанк для получения перевода по системе «Золотая Корона», т.к. данный пункт выдачи был наиболее удобным по местоположению. Оператор оформила выдачу перевода в самой системе, вручила документ и направила в кассу.
    Перед самым носом кассу закрыли, озвучив, что приехали ревизоры и начинается ревизия, займет это около 20 минут. «Не так уж и долго.» — подумали мы и решили подождать. Прождав 30 минут, мы собрались на выход. Оператор побежала за нами, сказала, что перевод в системе в статусе «выдан» и так уходить нельзя, и что до конца ревизии осталось всего-то 10 минут. И вот тут мы пожалели, что послушали ее, т.к. прождали еще 3 часа! Это не 10 минут, это 3 часа потерянного времени! Обычно процедура выдачи данного перевода занимает около 7 минут!
    Попросили анулировать выдачу перевода, оператор этого сделать не смогла, т.к.заранее подтвердила выдачу в системе Золотая Корона без выплаты денег из кассы! Оператор попала в безвыходную ситуацию и только после этого направила нас в другую кассу на втором этаже! Оказалось есть другая касса. Спустя 3 часа! Такую халатность не встречали ни в одном банке. Это было самое отвратительное обслуживание! Сотрудники данного отделения, вы знали что у вас ревизия, ревизоры уже ходили по залу! Что вас затруднило повесить табличку что касса не работает? Почему оператор оформила выдачу? Куда смотрит руководитель данного офиса?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.