Алмазэргиэнбанк

АО «АКБ «Алмазэргиэнбанк» — крупный по размеру активов региональный банк, осуществляющий свою деятельность на территории Республики Саха (Якутия). Ключевые направления бизнеса — обслуживание корпоративных клиентов, муниципальных организаций и проектов, привлечение вкладов и кредитование физических и юридических лиц. Базовым источником фондирования деятельности выступают средства физических лиц.

Лицензия ЦБ РФ № 2602

Контакты:

  • Официальный сайт: albank.ru
  • Телефон поддержки: 8 800 100-34-22, 8 (4112) 34-22-22
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 5
  1. Эдуард

    Ужасный банк. Оформляли карту неделю — это уже был повод отказаться, но не мог: это зарплатный проект. Сотрудники все как сонные мухи, в колл-центре тоже далеко не быстро отвечают и реагируют на проблемы клиента. Об СМС-банкинге здесь не слышали, я уже молчу о мобильных приложениях! Не нравится сотрудничество с банком, начиная с условий, заканчивая сервисом. Никому не советую обращаться за любыми услугами.

  2. Игорь

    Обращался в этот банк 2 раза. Первый раз отказались обменять 100 долларов США без паспорта, ссылаясь на внутренние инструкции. Хотя ЦБ определена мин. сумма, которую можно обменивать без предъявления документов. Если не ошибаюсь — около 500 дол. США. Второй раз зашел в отделение в 13-30. Нарвался на претензию недовольного охранника — Не видишь что ли, у нас обед! Нет, не вижу, потому что ни в одном банке такого безобразия нет.

  3. ОЛЕГ

    В моём регионе представительств нет,сказали можно через сбербанк;1е- провёл платёж 3500р за перевод денег;2е- сказали что заблокирован ЦТ-Банком счёт и за плохой кредитной истории,чтобы разблокировать нужно внести страховку 14811р внёс;3е- теперь вовсе случилось чудо курьерской службе нужно оплатить доставку документации 9450р, но на карте осталось 9250р,после они предложили мы вам сделаем скидку оплатите 9100р отправил, получил подтверждение что все платежи прошли успешно, можно бы вздохнуть:но нет изо сбоя в банке не прошёл последний платёж,причём банк деньги шли в курьерскую службу;просят повторить платеж 9100р говорю нет спрашивают а сколько есть,сказал есть 3000р говорят нужно хоть половина 4550р ну и дают парни жалко поздно осознал.Неужели попал на мошенников,обидно в общем думаю с таким банком как алмазэргиэнбанк связыватся не стоит.

  4. Валерия

    В этот банк попала из-за института(выдали карту). сколько мучений я уже пережила…подключила смс платную, сняли деньги за все время пользования картой, так как сотрудница не правильно вбила дату…попросила открыть доступ к карте, чтобы оплачивать на всех сайтах, посмотрели как на дуру,и сказали вообще о ТАКОЙ УСЛУГЕ они не слышали..через 3 месяца прихожу, уже всё все знают. Подключила банк онлайн, и что вы думаете? Опять ошибки! Позвонила оператору, та стала переадресовывать на другого, тот сказал что все сейчас исправим ДО СВИДАНИЯ!Ха-ха ни чего не исправили! Опять мне надо тратить время,идти в банк!и разбираться!! Халатное отношение ко всему!! Сотрудники, такое ощущение,что знаю малую часть своей работы..Ужасный банк, поскорее отучится и закрыть карту..хотела открыть вклад в их банке..но уже передумала..уйду в СберБанк..и с картой проблем нет, и с онлайн обслуживанием..учитесь

  5. a*******@gmail.com

    В течениене скольких лет я являюсь клиентом АКБ «Алмазэргиэнбанка» АО, держателем зарплатной карты. И всегда была довольна работой банка, не раз обращалась в банк для получения кредита. В августе 2018 года я обратилась в банк за потребительским кредитом в размере 1 млн.руб. Для получения кредита на более выгодных условиях мне предложили оформить страхование кредитного договора с АО Страховой компанией «Стерх», размер страховой премии составил 145 843руб. (Сто сорок пять тысяч восемьсот сорок три рубля), на что я была вынуждена дать своё согласие так как при отказе ставка процентных годовых увеличивается и была вынуждена оформить кредит на сумму больше чем планировала для того, чтобы внести страховую премию.
    Кредит мне одобрили со сроком погашения в течение пяти лет, однако в январе 2019 года (спустя 5 месяцев) я погасила кредит в полном объёме и решила обратиться в страховую компанию с целью возврата части страхового взноса по прекращённому договору страхования и какого же было моё удивление, когда я получила от страховой компании сумму 21 876руб. 45 коп. учитывая, что кредитом пользовалась неполных пять месяцев. На моё обращение в страховую компанию мне дали разъяснение, что расчёт произведён верно с учётом того, что банк забирает со страховой премии «агентские» в размере 75% (145835 – 75% /5 * 3=21 876,45) независимо от срока пользования кредитом. Перечитав свой договор с банком и правила страхования я не нашла где бы это было написано, при оформлении страховки мне не было дано разъяснений по этому поводу. Я крайне возмущена данной ситуацией, намерена обращаться в суд, конечно же после данного инцидента переведу свою зарплатную карту в другой банк и никому не буду советовать быть клиентом этого банка и тем более обращаться в этот банк за кредитом. По факту мне навязали услугу, за которую я просто так подарила банку около 120 000 руб. Очень обидно, что банк так относится к своим постоянным клиентам.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.