Акцепт

АО «Банк Акцепт» — средний по размеру активов региональный банк, основная часть бизнеса которого сосредоточена в Новосибирской области. Ключевые направления деятельности — кредитование и обслуживание счетов корпоративных клиентов, предприятий малого и среднего бизнеса, розничное и межбанковское кредитование, привлечение средств населения во вклады, вложения в облигации. Основным владельцем банка выступает бывший член наблюдательного совета АКБ «Союз» Павел Езубов (почти 80% акций).

Лицензия ЦБ РФ № 567

Контакты:

  • Официальный сайт: www.akcept.ru
  • Телефон поддержки: 8 800 100-27-37
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 5
  1. Евгений

    Меняют сами условия по комиссии, сотрудники не компетентны все говорят разные информацию.

  2. Просто я

    Банк ужасный, подали на ипотеку, три раза нам меняли дату сделки, как будто люди марионетки, ведь у каждого работа и надо отпраситься, написать заявление, видимо им плевать на это, наконец то назначили, пришли, а документы ещё не готовы, как так??? Ждали когда подготовят, несколько раз переделывали, потому что элементарно не могли правильно заполнить их, в итоге 3 часа у нас ушло на сделку. Процент поменяли в последний момент, вырос, т.к.оказывается надо было доп.пакет ещё каких то документов, которые естественно мы не смогли бы за день до сделки собрать при любом желание. Остался конечно в итоге очень не хороший отпечаток об этом банке.

  3. Евгений

    Не так давно решил ,проверить баланс на карте ,через оператора по телефону. При разговоре с оператором выяснилось,что в моем договоре и в данных находящихся в базе данных банка,ОШИБКА В КОДОВОМ СЛОВЕ !!! Ничего сделать нельзя!Пришлось ехать до банкомата))) НО… это только цветочки!!!Сегодня я потерял зарплатную карту Банка Акцепт,звоню оператору — заблокировать!!!! 8-800….. автоответчик…. жду оператора… музыка УЖАССС- тяжёлый рок приятнее звучит! после неё бесконечная гробовая тишина !!! Нашел в инете номер главного офиса . Звоню.. ответили вежливо,всё замечательно!!!! Но заблокировать карту по утере отказались т.к. не совпадает кодовое слово!!! Хорошо что зарплату я успел снять! Шарашкина контора!!!!

  4. neanderlog

    На днях узнал свой Акцепт, в котором открыт счет, с другой стороны…
    Зашел, чтобы взять дебетовую карту. Мне предложили несколько вариантов с разной стоимостью обслуживания. Я выбрал подешевле – 300 р./год. Мне сообщили условия: при снятии денег с карты в своих же банкоматах будет взиматься комиссия, за мобильный банк придется еще дополнительно платить. Я согласился с этими условиями и меня направили оплатить 300 рублей в кассу. Я оплатил, вернулся, показал квитанцию. Началось оформление. Происходило это продолжительное время, при этом девушка спрашивала коллегу, что и как надо сделать, и я даже успел прикимарить. После завершения девушка сказала, что карта будет готова через 2 недели и это условие мне очень не понравилось. Я сказал девушке, что 2 недели – это слишком долго и если бы она сразу сказала об этом, то я просто ушел бы сразу (!), на мои слова был ответ, что 2 недели это стандарт и от него не уйти. Я ушел…
    Зашел в банк в соседнем доме, название не пишу, что бы не было сочтено за рекламу, скажу лишь, что его можно найти в любом районе. Там я выбрал карту, которую выдают сразу, мне предложили другую карту, которая будет готова на следующий день, но я отказался. Через 15 минут я уже шел домой с картой и деньгами на ней, которые я положил через банкомат. Картой пользуюсь, сделал несколько переводов, без комиссий, мобильный банк бесплатный, обслуживание бесплатно, есть бонусная программа за покупки. Вечером решил отказаться от карты Акцепта, но т.к. банк не работал, отложил на следующий день. Утром позвонил в контактный центр, там мне сказали, что надо зайти в офис банка и сделать заявление. Днем подошел к этой же девушке в банке, сообщил о своем решении. Она сходила на консультацию и сообщила, что ничего не получится, т.к. карта уже выпущена и надо было сразу уточнять, свое условие (!), тогда бы она могла предложить другую карту. На вопрос, что мне делать (просто не приходить за ней?), т.к. я не хочу больше сюда идти и она мне не нужна, был ответ «нет, надо получить ее и разорвать, либо заблокировать». По дороге из банка я позвонил в контактный центр и попросил о блокировке карты. Мне ответили, что если карта не нужна то ее следует «закрыть», а не блокировать, т.к. будет считаться, что карта обслуживается и будут происходить списания. Я решил закрыть эту тему сразу, пока есть свободное время, и поехал в офис, но уже другой…
    В другом офисе сотрудница банка, после проверки в компьютере и консультации в другом помещении, сказала, что т.к. карта не прибыла в банк, то мне надо ехать в центральный офис и там ее закрыть, а у них не хватает знаний и формуляров для этой операции. Я стал настаивать, чтобы эта операция была произведена здесь, поскольку не хочу туда ехать, а знания и документы можно получить с помощью приборов телекоммуникации. Девушка поняла меня, связалась с центральным офисом, и после пересылки документов и наставлений по телефону, было решено, что карта будет заблокирована, а закроют ее через 45 дней, как получат.
    В итоге потрачены время, нервы, деньги, доверие. Профессионализм сотрудников банка трещит по швам, и нынешнему Акцепту, я считаю, доверять будущее нельзя.

  5. mist636

    Банк Акцепт — это устаревшая технология работы:
    — платежи проводят очень медленно, даже в интернет-банка после 16 часов переводы со счета на счет внутри банка не проводятся,
    — межбанковские переводы — еще хуже, если вдруг потребуется перевести деньги на счет в этом банке, то надо это делать минимум за три рабочих дня, иначе к нужной дате деньги на счет не зачисляют,
    — отношение к своим клиентам, как в старом универсаме советского типа: «мы по телефону никакой информации не даем, приезжайте в отделение банка».???? И это с клиентом, который давно обслуживается в банке и хранит там все свои личные данные!!! Зачем, спрашивается, если все вопросы выяснять надо пешком и с паспортом?
    В общем, НЕ РЕКОМЕНДУЮ никому работать с таким банком, иначе будете разочарованы, особенно на фоне других банков, где операции по счетам в интернет-банка проводятся круглосуточно.
    Заявляю не голословно, а на собственных проблемах с этим банком.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.