Ак Барс

ПАО «Ак Барс» Банк — крупный универсальный банк с государственным участием, занимающий лидирующие позиции на рынке банковских услуг Республики Татарстан. Основные направления деятельности — кредитование и расчетно-кассовое обслуживание корпоративных клиентов, в том числе предприятий, находящихся в собственности государства, а также операции с ценными бумагами и привлечение средств населения во вклады.

Лицензия ЦБ РФ № 2590

Контакты:

  • Официальный сайт: www.akbars.ru
  • Телефон поддержки: 8 800 200-53-03
Пожаловаться друзьям:
Отзывы: 5
  1. Ira

    Моя мама являлась клиентом АКБ много лет — имела там вклад. 01.10.2018 пошла переоформлять вклад на новый срок, ей предложили вклад под 12% годовых. Она обрадовалась, что-то подписала без очков. А оказалось её деньги перевели в другую фирму на страхование жизни, оформив от её имени заявку онлайн. Когда мы спохватились — с нами никто даже разговаривать не стал — идите сами разбирайтесь, пишите куда хотите, адрес знаете. Кое-как, через кое-кого, с большим трудом, с кучей справок и т. д. через 4 месяца вернули то, что этому «банку» хотели доверить. Очень прошу, будьте бдительны, в этом банке могут вас обмануть.

  2. Николай Владимирович

    Разговорная речь и отношение большинства сотрудников данного банка оставляет желать лучшего, за исключением пары сотрудников, которые помогли клиентам без разговора на повышенных тонах. После разговора по телефону или непосредственно с большинством сотрудников складывается ощущение, что ты не клиент банковского продукта, а какой-то «раб».Выплачиваю ипотеку исправно в данном банке 3-ий год, по 29-30000 р. в месяц при уровне дохода населения 25-30000 р., происходит просрочка одного платежа один раз в год, от 1 до 3 суток, и Я не против платить за это определенную договором, комиссию, многие скажут: «Ничего страшного в этом нет, учитывая что это всего лишь раз в год», и Я и мои Коллеги по работе из их числа.Однако, предварительно уведомляя данный банк о возможной отсрочке платежа и о готовности заплатить комиссию за просроченный платеж, вслед только и слышишь: «Нет! Вы обязаны!» либо, «Нет! Вы должны!» с использованием интонации.Данное поведение и отношение сотрудников к клиентам, выходит за рамки лояльности и компетентности!На данный момент запускаю операцию рефинансирования в другом банке, с которым работал достаточно долгое время.

  3. Исмоил

    Вчера я взял карту ак барс банка новую у меня на счету было 0 рублей а сегодня утром проверяю баланс минус 2000 руб. Я очень злой и в шоке потом я звонил в техподдержку они не смогли решить мою проблему потом проходит 1 час я проверял свой баланс у меня уже там минус 2025 рублей.

  4. Lita886

    Несколько лет пользуюсь услугами этого банка. По сравнению со СберБанком, мне здесь больше навилась скорость обслуживания и более высокая клиентоориентированность. До недавнего времени…
    Все началось три недели назад. У меня в данном банке открыты две карточки: одна — рублевая, вторая — евровая. Обе карточки сроком обслуживания 2 года. И у обеих карточек истек срок действия в октябре этого года. Соответственно, три недели назад я и пришла в Главный Офис банка, чтобы оформить перевыпуск карт. Для начала, я была неприятно удивлена сроками перевыпуска — 2 недели (два года назад карты я получила меньше, чем за неделю). Обе карты мне были нужны, поскольку мне предстояла поездка на отдых через 3 недели. хоть и делают карты теперь долго,но вроде как по срокам я укладывалась, так что решила не делать перевыпуск в режиме «срочно». Девушка-сотрудница очень долго все оформляла, периодически звала на помощь себе других сотрудниц отдела. Уже на этом этапе мне бы нужно было напрячься, но я довольно терпеливый человек, так что терпеливо ждала, расписывалась там, где меня просили расписаться и в общем и в целом просто уже очень хотелось, чтобы они побыстрее все оформили. Единственное, о чем я сотрудницу попросила, так это чтобы она очень внимательно проверила написание моей фамилии, так как она у меня сложная и длинная. На что она меня уверила, что все уже сверила и поправила. Для пущей уверенности, она у меня сняла ксерокопию с загранпаспорта и приложила ее к моему заявлению. Итак, все оформили, и я ушла со спокойной совестью.
    22 октября пришла забирать карты. Из двух карт — одну никак не могли найти. То есть пин-код на нее есть, по документам карта пришла в отдел, а вот саму ее никак найти не могут! Несколько сотрудниц 25 минут ее искали, перебирая стопки карт. Все же нашли! Стала я расписываться в получении и увидела, что на обеих картах неверно написана моя фамилия! Пропущена буква! Напоминаю, что через неделю мне улетать… Начинаю тихо закипать… Указываю сотруднице на их ошибку. Мне говорят, что я расписалась в заявлении на карты, а в самом заявлении уже была неверно вбита моя фамилия. Прошу посмотреть, есть ли ксерокопия моего заграна в заявлении. Оказалось, что есть! При этом в банке правило » имя и фамилия на картах должны быть написаны СТРОГО в соответствии с загранпаспортом». Спрашиваю, что мне теперь делать с двумя картами с неправильной фамилией. Милая сотрудница предлагает мне их перевыпустить… И я их смогу получить еще через две недели!!! Терпеливо объясняю, что мне ровно через неделю улетать. Тогда они говорят, что перевыпустят карты в режиме «срочно». Поскольку мне в этот же день нужно было покупать билеты на самолет и оплачивать отель, то я забрала рублевую карту, а евровую оставила на перевыпуск. Пришла за картой через 4 дня. И… Мне опять не везет! Снова мою карту не могут долго найти. Находят, выдают мне. Поскольку она евровая, то за перевыпуск мне нужно заплатить 17 евро. Говорят, что за две недели дважды ее перевыпускали, так что заплатить нужно 34 евро. Я отказываюсь, объясняя, что дважды это делала не по своей воле, а потому, что они накосячили. Они со мной соглашаются, и я иду в банкомат, чтобы пополнить карту на 17 евро. Закидываю на карту 2000 рублей — мельче не было. Возвращаюсь к сотруднице, она просит расписаться в бумажке об оплате перевыпуска карты. Пока расписываюсь, слышу, как рядом сидящая сотрудница говорит той, которая оформляет мои документы, что с меня надо бы снять еще комиссию за срочность перевыпуска (интересно, зачем??? ведь они всего лишь исправляют СОБСТВЕННЫЙ косяк!). Они всем отделом шепотом обсуждают эту необходимость, но в слух мне никто ничего не говорит. Забираю карту, ухожу. Через полчаса мне приходит смс о том, что с моей карты снято 34 евро!!! А поскольку там было только 28 евро (а карта не кредитная, а дебетовая), то оставшиеся 6 евро сняты под 35% годовых!!! То есть карта в минусе, да еще и проценты банку должна! Разворачиваюсь, топаю обратно в банк. Обращаюсь к очередной сотруднице с вопросом о том, почему у меня дважды сняли комиссию по перевыпуску карты. Она меня прекрасно помнит, ведь мучений у них со мной было много. Бодро что-то щелкает в компьютере… И… Вуаля! Мне на счет возвращаются 17 евро. Только вот это мне стоило бесконечных нервов, доказывания, что я не верблюд, пробежек между домом и банком, и в общем и в целом — сплошные неприятные впечатления.
    Но все вышеописанное я бы еще, возможно, могла простить. Ну ошиблись, ну с кем не бывает… Но вот проблема, возникшая с рублевой картой, окончательно уверила меня в сомнительности самого банка и компетентности сотрудников.
    По данной карте я оплачивала свой перелет и гостиницу. То есть пополнила ее на довольно существенную сумму. После всех оплат, у меня на карте осталось 3499рублей. Через три дня после этого, я зашла в магазин. Покупка у меня была на сумму 3200. Попыталась расплатиться этой картой, но продавец мне сообщила, что на карте недостаточно средств! За покупку расплатилась другой картой и сразу пошла проверять баланс к банкомату АкБарс банка. На карте, согласно банкомату, лежала сумма в 2800 рублей. Куда пропало 700 рублей??? Смс оповещение у меня подключено и работает. Обращаюсь к сотруднице банка с вопросом о пропавших деньгах. Она делает распечатку счета. Там тоже не видно, куда делись деньги! Они просто испарились!!! Сотрудница говорит, что возможно у меня просто неверное предыдущее смс сообщение. С фразой «так бывает!», она заканчивает наше общение. Только вот что значит «неверное смс сообщение»?? Не надо быть гением математики, чтобы с помощью элементарных процедур сложения/вычитания увидеть, что там действительно отсутствуют 700 рублей.
    В общем, доверия к данному банку у меня не осталось совсем! Не рекомендую его никому!

  5. bogdan bogdanov

    Наихудший банк из всех возможных, держитесь от него подальше. Заехал я сейчас в этот банк Акбарс, чтобы получить справку об остатке задолженности и справку об уплаченных процентах. Так они у меня только заявление на выдачу справки приняли, а само изготовление справки — до 20 рабочих дней бесплатно, либо платно за 1600 руб. до 10 дней… и это за один листочек А4. Да и сроки выдачи при современном развитии техники выходят за пределы моего понимания. Вывод — надо держаться подальше от этой конторы!!! Даже не думайте пользоваться их банковскими услугами, пожалеете 100 раз!
    Согласно пункта 2 статьи 10 Закона о защите прав потребителей потребитель всегда имеет право знать о размере своей задолженности перед банком, сумме уплаченных процентов, предстоящих платежах с раздельным указанием суммы процентов, подлежащих уплате, и оставшейся суммы кредита. При этом, реализация данного права потребителя не может быть обусловлена уплатой им какого-либо вознаграждения за предоставление такого рода информации (п. 14 Информационного письма ВАС РФ № 146 от 13.09.2011 г.).
    Так что банк именно ОБЯЗАН предоставить по запросу заемщика-потребителя информацию о сумме задолженности и о всех внесенных платежах (выписку по ссудному счету).

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Оставляя отзыв, я соглашаюсь с правилами сайта.